Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

12 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
28 февраля 2008, 17:23 • Экономика

Петербург рекламируется на CNN

Петербург рекламируется на CNN и Euronews

Петербург рекламируется на CNN
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Нижегородцев,
Санкт-Петербург

Администрация Петербурга решила серьезно потратиться, чтобы завлечь в город иностранных туристов. Сразу на двух популярных телеканалах – CNN и Euronews – будут показывать 30-секундные сюжеты о городе. Зрителям покажут, как по Эрмитажу и Казанскому собору гуляет медведь. Цель – привлечь потоки иностранных туристов в город. Ранее власти Петербурга размещали постеры с медведями на улицах крупнейших городов.

Впервые администрация Петербурга собирается вложиться в рекламу города на ведущих мировых телеканалах. Телеканалы уже выбраны: это американский CNN и европейский Euronews.

Это то, что вы думаете о Петербурге? Нет у нас никаких медведей, только достопримечательности

Конкретную стоимость этой рекламной кампании пока никто не называет. Эксперты говорят, что цена рекламы, например, на Euronews может составлять до 5 тыс. евро за один показ ролика длиной в полминуты, правда, могут быть и более дешевые варианты, если выбрано не очень дорогое время.

Чиновники петербургской администрации не говорят о цене вопроса, ссылаясь на то, что сделка пока еще не завершена.

«Финансирование будет происходить за счет городского бюджета. Хотя ничего исключать нельзя, могут быть привлечены и средства частного инвестора. Переговоры продолжаются, – рассказала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД пресс-секретарь Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Вера Хейфец. – Это будут рекламные ролики продолжительностью полминуты, которые расскажут о достопримечательностях нашего города. Сколько таких роликов покажут в течение дня, сколько дней они будут в эфире – пока не могу сказать, все эти вопросы сейчас обсуждаются».

Уже известно, что главный герой рекламной кампании – русский медведь.

«Съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, а медведей снимали отдельно, в студийном павильоне. В том, что «прогулки» животных по залам Эрмитажа и крыше Казанского собора выглядят реалистично, большая заслуга самих медведей – недрессированные животные были абсолютно естественны и гармонично вписывались в кадр», – говорят в городском Управлении по туризму.

Для многих иностранцев Россия по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. И идея этой рекламной кампании – проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа, показать, что Петербург – красивейший европейский город, с уникальными памятниками архитектуры, рассказали там о задумке авторов.

В начале прошлого года Управление по туризму заключило контракт на сумму почти 9 млн рублей на разработку и изготовление информационных материалов для потенциальных туристов, приезжающих в Петербург, в том числе и этого видеоролика. Идея ролика была разработана Агентством городского маркетинга и компанией Design Bureau Volga Volga, которая выступила исполнителем государственного заказа. Продакшен обеспечила Giedre studio.

Учитывая дороговизну телевизионной рекламы на ведущих мировых каналах, не исключается, что в недалеком будущем будут внесены поправки в городской бюджет и ассигнования на развитие туристической составляющей Петербурга будут увеличены.

Эксперты замечают, что Петербург не стал каким-то первопроходцем. Это достаточно распространенная практика в мире. На тех же CNN и Euronews рекламируется много стран и городов, в том числе соседи по СНГ – Армения и Азербайджан.

Отметим, что реклама с участием медведей является продолжением предыдущей рекламной кампании Петербурга за рубежом, которая проходила в период рождественских каникул 2006 года под лозунгом «No bears, just beauties».

Медведи гуляли по популярным местам города, а рядом следовала надпись: «Это то, что вы думаете о Петербурге? Нет у нас никаких медведей, только достопримечательности».

Но тогда город рекламировался не на телевидении, а на улицах крупнейших европейских городов. Несколько сот постеров с медведями висели в Париже, Лондоне, Амстердаме, Праге и Франкфурте-на-Майне. На будущее католическое Рождество подобные постеры должны появиться еще в Нью-Йорке и Токио. Стоимость такой рекламной кампании, по некоторым оценкам, доходит до миллиона евро.

Специалисты говорят, что эффект от рекламы городских красот за рубежом подсчитать сложно.

«Американцы говорят: из денег, потраченных на рекламу, половина выброшена зря, вот только которая половина, никто не знает, – говорит Вера Хейфец. – Так же и здесь: эффективность от нашей рекламы за рубежом, безусловно, должна быть, но ее сложно оценить, она напрямую не отражается на количестве туристов. В 2006 году, например, приток туристов в город увеличился на 10%, в 2007-м – только на 5%, но это ни о чем не говорит. От такой рекламы мы ждем долгосрочного эффекта».

..............