Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

9 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
3 декабря 2008, 10:40 • Экономика

Миллиарды в обмен на один доллар

Гендиректоры Ford и GM согласны на зарплату в $1

Миллиарды в обмен на один доллар
@ sxc.hu

Tекст: Александр Киселев

Крупнейшие автомобильные компании США – General Motors, Ford и Chrysler – готовы на все, чтобы получить государственные деньги. На троих они просят 34 млрд долларов: 18 – GM, 9 – Ford и 7 – Chrysler. Первая вообще просит выдать 4 млрд долларов немедленно, а остальные – позже. Гендиректор компании Рик Вагонер, а также глава Ford Алан Муллали согласны на зарплату в один доллар в год. К тому же компании готовы продать свои «джеты».

Автоконцерны США находятся на грани катастрофы. Они настойчиво просят конгресс выделить им денежную помощь.

General Motors просит дать ей 4 млрд долларов немедленно, иначе компании нечем будет расплатиться по текущим кредитам. Но это не все. В общей сложности концерн просит дать 18 млрд долларов.

General Motors собирается сократить 34% персонала, закрыть заводы и избавиться от четырех из восьми американских брендов. Как сказал глава компании Рик Вагонер, компания просит денег «не столько для себя, сколько для всей американской экономики».

Аппетиты других членов «большой тройки» американских автозаводов поменьше, но тоже весьма существенны. Ford просит конгресс о 9 млрд долларов. Он заявляет, что надеется выйти из убытков или даже стать прибыльным до 2011 года. Chrysler просит всего 7 млрд долларов. Итого автомобильные гиганты рассчитывают получить от конгресса 34 млрд долларов.

Тем не менее конгресс даже еще не определился насчет старой суммы в 25 млрд долларов, о которой шла речь раньше. И еще совсем не ясно, дадут ли законодатели эти деньги.

Ради получения денег компании готовы пойти на лишения. Напомним, в прошлый раз представители автоконцернов явились в Вашингтон на принадлежащих компаниям бизнес-джетах. Это вызвало недоумение у законодателей, которые рассматривали вопрос о предоставлении этим компаниям денег американских налогоплательщиков.

Теперь компании заявляют, что откажутся от полетов на своих «джетах» с января будущего года. General Motors продаст четыре принадлежащих ей самолета, а Ford – пять. Кроме того, глава GM Рик Вагонер и глава Ford Алан Муллали будут получать в качестве зарплаты один доллар в год.

Падения продаж General Motors в ноябре составили 41% против показателей прошлого года, Ford сообщил о 31-процентном снижении, у Chrysler сокращение самое серьезное – 47%.

..............