Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

19 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
2 августа 2007, 14:35 • Экономика

Google станет мобильным

Google сделает сотовый телефон

Google станет мобильным
@ jp.opera.com

Tекст: Наталья Жогова

Интернет-корпорация Google интересуется рынком сотовых телефонов и мобильной рекламы. На экспансию в новые отрасли компания готова потратить часть денег, заработанных на контекстной рекламе в Интернете. По неофициальной информации, сетевой концерн ведет переговоры с мобильными операторами о запуске продаж телефонных трубок, адаптированных к продуктам Google – поисковой системе, электронной почте и новому мобильному web-браузеру. Альтернатива – запуск собственной модели GooglePhone.

Компания Google намерена захватить «большой кусок быстрорастущего рынка рекламы в мобильных телефонах».

Компания предложила, чтобы на телефонных аппаратах стоял логотип Google рядом с маркой оператора

По данным источников Wall Street Journal, знакомых с планами компании, интернет-корпорация уже инвестировала «сотни миллионов долларов в проект разработки мобильных устройств».

Опытные образцы трубок собираются совместно с операторами сотовой связи T-Mobile и Verizon Wireless. Техническими консультантами проекта выступают известные производители телефонов.

В отличие от концерна Apple, решившего продавать iPhone только через AT&T, Google надеется привлечь к своему проекту многих операторов.

Компания готова на компромиссные решения в дизайне телефонов. «Google не планирует взыскивать с операторов и производителей лицензионную плату», – говорят осведомленные источники.

Компания предложила, чтобы на телефонных аппаратах стоял логотип Google рядом с маркой оператора, также рассматривается вариант распространения телефонов без названия сетевой компании, но с набором функций, адаптированных под сервисы Google.

Google ведет переговоры с операторами сотовой связи в США и Европе, включая AT&T, T-Mobile и Verizon Wireless, уже несколько месяцев. С подразделением Deutsche Тelekom – компанией T-Mobile проект обсуждается «дольше, чем с другими», говорят источники.

Отношения Google с европейскими связистами складываются проще, чем с американскими. Мобильный поиск от Google уже используют Vodafone и T-Mobile.

Энди Рубин, который участвовал в проектировании популярного телефона T-Mobile Sidekick, теперь работает в Google. Он вовлечен в реализацию мобильного проекта Google.

Сейчас Google разрабатывает технологии для телефонов, с помощью которых мобильники смогут показывать рекламу «в наилучшем виде», рассказывают источники WSJ. Большая часть работы над созданием нового браузера проводится в Бостоне.

В Google уже не скрывают, что корпорация делает ставку на мобильную рекламу. «Что представляет интерес в рекламе для мобильных телефонов – так это то, что она в два раза эффективнее, чем реклама вне мобильных, поскольку она более персонифицирована», – говорил ранее исполнительный директор Google Эрик Шмидт.

Операторы мобильной связи настороженно относятся к амбициозным планам Google. С одной стороны, мощный бренд интернет-компании и ее популярные web-сервисы могут помочь операторам привлекать больше пользователей.

С другой стороны, сотрудничество с Google может обернуться для операторов сотовой связи потерей контроля над рынком мобильной рекламы.

По словам исполнительного директора Verizon Wireless Лоуэлла Макэдама, компания не стала полностью внедрять поисковик Google в свои телефоны, поскольку сетевой концерн претендует на большую долю дохода от рекламы.

«К чему это действительно сводится – так это к сражению за доходы от мобильной рекламы, – сказал господин Макэдам в одном из последних интервью. – Они хотят непропорциональную долю дохода».

По данным eMarketer, в прошлом году в мире на мобильную рекламу, включая размещение объявлений в текстовых сообщениях, на web-страницах, видео и прочем контенте, было потрачено 1,5 млрд. долларов. По прогнозам, к 2011 году рынок вырастет до 14 млрд. долларов.

Ранее Google объявлял о намерении принять участие в аукционе по продаже национальной радиочастоты 700 MHz, позволяющей организовать беспроводный широкополосный доступ к сети Интернет на территории США.

Федеральная комиссия по (FCC) в четверг утвердила правила проведения конкурса. Регулятор гарантировал пользователям право подключать к сетям в спектрах 710–716 MHz и 740–746 MHz любые мобильные телефоны, работающие в данном частотном диапазоне, без искусственных ограничений со стороны оператора.

FCC не стала прописывать в правилах требование обязательной продажи победителем лицензии на радиочастоты конкурентам на оптовых условиях.

Будет ли Google принимать участие в конкурсе, станет известно в течение нескольких недель.