Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
25 июля 2007, 19:46 • Экономика

«Наружка» соберет 30 миллиардов

Реклама проберется в туалеты

«Наружка» соберет 30 миллиардов
@ GettyImages

Tекст: Дмитрий Муравьев

Мировой рынок наружной рекламы ожидает стабильный рост, прогнозируют западные эксперты. Локомотивами выступают не крупные рынки – США, Япония и Западная Европа, а развивающиеся регионы. Среднегодовой темп прироста рынка наружки в России в период с 2007 по 2010 год превысит 30%.

Рекламодатели во всем мире отмечают повышение эффективности наружной рекламы.

Развитие индустрии наружной рекламы связано с изменением стиля жизни в современных условиях

Рынок стабильно растет. По данным компании Global Industry Analysts, объем глобального рынка наружной рекламы к 2010 году достигнет 30,4 млрд долларов.

Локомотивами роста выступают не крупные рынки – США, Япония и Западная Европа, но лидерство перехватывают развивающиеся регионы – Азиатско-Тихоокеанский, Африканский и Ближневосточный. Развитие индустрии связано с изменением стиля жизни в современных условиях: люди проводят больше времени вне дома, констатируют авторы доклада о развитии мирового рынка «наружки».

Экстенсивный рост сопровождается проникновением в отрасль высоких технологий. Увеличился спрос на цифровые экраны, видеотабло, способные показать полноценный видеоролик или графическую презентацию.

Также получили распространение hi-fi-дисплеи, электронные киоски с возможностью тактильного контакта. По мнению рекламодателей, эти носители позволяют более эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Технические инновации стимулируют расширение рынка «наружки». Сложные рекламные объекты устанавливают в магазинах, на остановках автобусов, станциях метро, в туалетах и аэропортах.

Высокотехнологичная реклама – более дорогая, но ее эффективность выше, чем у обычных придорожных щитов.

Аналитики оптимистичны в прогнозах будущего наружной рекламы. Согласно докладу Global Industry Analysts, пока наибольшей долей на мировом рынке наружной рекламы обладает Европа – 31%.

Темпы роста этого рынка останутся высокими, но только за счет развивающегося российского рынка. В период с 2007 по 2010 год, по прогнозам аналитиков, средний годовой темп прироста в России составит 30,2%.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2007 года объем наружной рекламы на отечественном рынке составил 340–350 млн долларов против 270–280 млн долларов за аналогичный период прошлого года.

Самые перспективные для рекламщиков страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Индонезия, Таиланд и Китай. На три страны к 2010 году придется порядка 65% от общих затрат азиатских рекламодателей. Ближневосточный регион, ОАЭ и Турция должны сгенерировать 214,03 млн долларов затрат на наружную рекламу к 2010 году. Среди инструментов наружной рекламы по-прежнему самым популярным остаются билборды.

Рынок России, по данным Global Industry Analysts, останется прибыльным. Занять нишу в отрасли стремятся новые игроки.

Профильными активами интересуется «Газпром-Медиа». Как сообщала газета ВЗГЛЯД, французский концерн JCDеcaux ведет переговоры о формировании партнерства с «Газпром-Медиа» для работы в российской индустрии наружной рекламы.

Ранее отраслевые эксперты прогнозировали интерес «Газпром-Медиа» к компаниям Gallery и News Outdoor Russia.

В News Outdoor Russia газете ВЗГЛЯД заявили, что позитивно относятся к консолидации, но без установления монополии какого-либо из игроков.

«Нельзя допустить сверхконцентрации ресурсов в руках монополиста. Появление монополии в корне противоречит нашим принципам и ценностям, поскольку отсутствие конкуренции приводит к снижению качества услуг и застою в индустрии. Клиент покупает аудиторию, а не канал коммуникации», – говорит директор департамента корпоративных коммуникаций News Outdoor Россия Наталья Семина.