Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
29 мая 2007, 11:00 • Экономика

Андрей Макаревич продает «Смак»

Андрей Макаревич продает «Смак»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Иван Киселев

Совладельцы корпорации Ritzio ведут переговоры о выкупе торговой марки «Смак» у Андрея Макаревича. Бренд будет использован в качестве названия сети продуктовых магазинов, формированием которой сейчас занимается игорный холдинг. Возведением магазинов для «Розницио» занимается строительная компания «Реновель». На ее сайте указано, что заказчику сданы три супермаркета площадью по 1200, 800 и 600 кв. м соответственно.

Совладелец корпорации Ritzio Олег Бойко ведет переговоры с основателем рок-группы «Машина времени» Андреем Макаревичем о выкупе торговой марки «Смак». Об этом сообщил газете ВЗГЛЯД сам господин Макаревич. «Я пока ничего не продаю, сейчас идет просто процесс переговоров. Процедура продажи касается только покупателя и продавца, поэтому я не собираюсь обсуждать этот вопрос в прессе», - подчеркнул предприниматель и музыкант

Совладелец корпорации Ritzio Олег Бойко ведет переговоры с основателем рок-группы «Машина времени» Андреем Макаревичем о выкупе торговой марки «Смак

Известный бренд будет использован в качестве названия для сети продуктовых магазинов, на развитие которой в последнее время делает ставку холдинг господина Бойко.

Ritzio Entertainment Group (REG) – крупнейший в Восточной Европе оператор игровой индустрии. Кроме того, компании холдинга развивают ресторанный бизнес и управление недвижимостью. Особое внимание к непрофильным направлениям бизнеса совладельцы Ritzio начали проявлять после ужесточения законодательства, регламентирующего деятельность игорных заведений. Ritzio управляет работой игровых клубов и казино «Вулкан», «Х-тайм», «Десперадо», «Миллионъ», «Гран-при», «Метро-Джекпот», «Кинг», River Palace, Labirints, Vegas, Bally's и City Casino. Поправки к закону об игорном бизнесе предполагают вывод всех игорных заведений в четыре специальные зоны. Это требует огромных инвестиций, замечают участники рынка. При этом перспективы развития бизнеса на отдаленных и пока не освоенных территориях остаются сомнительными.

В таких условиях владельцы Ritzio решили сделать акцент на диверсификации направлений деятельности холдинга. Новым проектом Олега Бойко в розничной торговле занялась специальная компания «Розницио».

Управляющая компания планирует открыть в 2007 году 87 магазинов, а в последующие четыре года еще 650.

Возведением магазинов для «Розницио» занимается строительная компания «Реновель». На ее сайте указано, что в настоящее время заказчику сданы три супермаркета площадью по 1200, 800 и 600 кв. м соответственно. «Формат магазинов – 400–2000 кв. м. Данная сеть – это следующий шаг в развитии розничной торговли в России, и мы гордимся тем, что мы первая строительная компания, с которой начала сотрудничать эта команда. Для «Розницио» мы ввели в эксплуатацию три супермаркета», – говорится в заявлении строительной компании. Ранее совладельцы Ritzio уже сотрудничали со строителями из «Реновели» в проектах «Вулкан» и «Миллионъ».

Розничная сеть Олега Бойко будет мультиформатной и начнет работать под единым брендом. Пока на магазинах, открытых специалистами «Реновели» для проекта «Розницио», висят вывески «Продукты. Универсам».

Руководитель отдела одной из московских рекламных компаний считает, что бренд «Смак» пока не сумел стать узнаваемым. «Честно говоря, я знал только одноименную телевизионную передачу с участием Андрея Макаревича, – замечает менеджер. – Вряд ли продукты, которые выпускаются под этой торговой маркой, известны широкому кругу потребителей». Ранее бренд «Смак» использовал предприниматель Олег Тиньков. Под этой торговой маркой он продавал пельмени. Также на рынок выводились кетчуп и масло «Смак». Сейчас под брендом Андрея Макаревича по лицензии производятся замороженные овощи.

..............