Дмитрий Орехов Дмитрий Орехов Афера с людьми каменного века повторяется с украинцами

Поведение Украины напоминает поведение «первобытного племени» тасадаев. Но несоответствия образа, созданного украинцам на Западе, и реальной сути слишком заметны, как заметны были под листьями орхидей матерчатые трусы тасадаев.

8 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Постмодернистский протест в Армении

Самое поразительное – это отсутствие любой сформулированной программы протестного движения. «Пашинян уходит», «демаркация останавливается» – всё. Какие ценности? Почему именно они?

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как надежда победила в Донбассе страх

11 мая 2014 года мы формально голосовали за независимость ДНР, но реально – за то, чтобы быть с Россией. Мы понимали, что не сможем жить в стране победившего Майдана. Референдумы стало торжеством духа людей региона.

7 комментариев
25 апреля 2007, 14:05 • Экономика

Олег Митволь: «Таких, как я, опасно брать в органы»

Олег Митволь собирается сменить работу

Олег Митволь: «Таких, как я, опасно брать в органы»
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Георгий Воронков

Олег Митволь хочет сменить работу и стать прокурором. Но, говорит, не берут. Заместитель руководителя Росприроднадзора считает, что у его ведомства недостаточно возможностей, чтобы оказывать серьезное влияние на недропользователей и местные власти. Господин Митволь рассказал газете ВЗГЛЯД о том, чем его привлекает работа в Генпрокуратуре.

– Господин Митволь, вы действительно собираетесь уходить в прокуратуру?
– Почти что так. Есть много вопросов к работе наших коллег – из прокурорских и из чиновников на местах. Иногда мы выявляем нарушения, направляем в прокуратуру, а оттуда ни ответа, ни привета. Документы теряются. Теперь ситуация может измениться – поскольку я намерен доводить до конкретных уголовных дел.

Собираюсь «пообщаться» с компаниями, занимающимися недропользованием. Чтобы исполняли свои прямые обязанности без нарушений

– Деятельность Росприроднадзора, по-вашему, недостаточно эффективна?
– Ключевые возможности расположены в прокуратуре.

– Какой уровень прокурорской работы вам интересен? Речь идет о Генеральной прокуратуре? – Естественно, о Генеральной. У меня много вопросов и к прокурорам тоже. Только оттуда на них и можно воздействовать. Но, думаю, меня туда не возьмут. Таких, как я, опасно брать в следственные органы. Представляете, что будет с чиновниками?

– Какая направленность уголовных дел вам интересна?
– Природоохранная, разумеется.

– Что бы вы сделали на новом посту?
– Вернул бы государству украденные земли в Подмосковье. Сотни и даже тысячи гектаров в одной только Московской области.

Дал бы ход истории с мышами на Николиной горе. Там грызуны якобы съели карты, а чиновники по памяти восстановили документы, при этом государственной земли стало на 21 гектар меньше, а частной, соответственно, больше. Мы нашли все необходимые бумаги в госархиве России – там мыши карты не любят. Но все без толку. Прокурорские работники с июня прошлого года отказываются возбуждать уголовное дело.

Собираюсь «пообщаться» с компаниями, занимающимися недропользованием. Чтобы исполняли свои прямые обязанности без нарушений. Есть вопросы к коллегам из Роснедр.

– Вы уже провели переговоры со следственными органами по поводу трудоустройства?
– Нет. Думаю, меня не возьмут. Даже руководителем Росприроднадзора не назначают, хотя вакансия уже трижды освобождалась.

..............