Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

0 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Предатели вынуждены старательно вылизывать сапоги новых хозяев

Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.

6 комментариев
13 апреля 2007, 13:55 • Экономика

Ронен Арад: «Сбой был глобальным»

ICQ раскрыла причину глобального сбоя

Ронен Арад: «Сбой был глобальным»

Tекст: Петр Канаев

Глобальный сбой в работе сервиса ICQ был вызван изменениями в системе авторизации на серверах корпорации America Online. Сейчас все вернулось к норме и оснований для беспокойства нет, говорит вице-президент компании Mirabilis/ICQ Ронен Арад. Господин Арад рассказал газете ВЗГЛЯД о технических проблемах сервиса, запуске новой версии ICQ и сотрудничестве с Rambler.

– Господин Арад, в течение нескольких дней на прошлой неделе ICQ не работал. Что случилось с сервисом?
– Корпорация America Online вносила изменения в систему авторизации, то есть в инфраструктуру, которая отвечает за вход в систему.

Мы не оцениваем развитие бизнеса с глобальной точки зрения. Интересы корпорации сфокусированы на конкретных целевых территориях

– Что это значит?
– Изменения коснулись только серверов АОL. На логинах пользователей ICQ это никак не отразилось. Сейчас все вернулось к норме.

– Проблемы возникли у пользователей ICQ во всем мире?
– Да, сбой был глобальным.

– Причины сбоя устранены или опасность по-прежнему сохраняется?
– Я уже говорил, что все вернулось к норме. Сервис работает так же, как и раньше.

– Сколько человек в ICQ занимаются технической поддержкой?
– За работу инфраструктуры сервиса и ее мониторинг отвечают специалисты корпорации AOL.

– Подсчитаны ли финансовые потери от сбоя в системе?
– Ничего существенного не потеряли.

– Как вы оцениваете развитие российского рынка интернет-пейджеров?
– Темпы роста бизнеса в России весьма высоки. В основном благодаря быстрому развитию Интернета в целом. По данным The Online Monitor, обмен сообщениями входит в пятерку самых популярных видов деятельности в российском Интернете. В России популярны поисковые системы, электронная почта, новостные сайты, мессенджеры и сайты, на которых качают кино и музыку.

– Вас устраивает партнерство с корпорацией Rambler?
– Да, устраивает. Rambler – очень профессиональный партнер, глубоко разбирающийся в теме. В ICQ высоко оценивают сотрудничество с Rambler.

– Сколько человек в России пользуются ICQ? Ваши пользователи лояльны?
– Всего в России примерно 6 млн человек пользуются ICQ. Из них 2 млн человек – это клиенты Rambler-ICQ. Пользователи ICQ всегда отличались лояльностью. В среднем в мире люди пользуются ICQ по 5 часов в день. В России средний показатель онлайн-активности пользователей составляет 3–4 часа в день.

– Какова доля ICQ на глобальном рынке и в России?
– Мы не оцениваем развитие бизнеса с глобальной точки зрения. Интересы корпорации сфокусированы на конкретных целевых территориях. Сейчас продолжается период бурного роста в Восточной Европе, включая Россию. Высокие темпы развития бизнеса поддерживаются проникновением Интернета и появлением особой социальной прослойки – технически продвинутой молодежи. По данным аналитиков нашей компании, которые основывали свои расчеты на показателях ICQ Internal data и ComScore World Metrix, сейчас у нас 40% российского рынка.

– Обостряется ли конкуренция на рынке интернет-пейджеров?
– ICQ пользуется широкой популярностью в России. Число пользователей сервиса постоянно растет. Порядка 50% респондентов The Online Monitor в 2006 году заявили, что наиболее часто при желании пообщаться в Сети прибегают именно к помощи нашего сервиса. В этом контексте мы не боимся конкурентов, так как справляемся с основной задачей – обеспечением неуклонного роста бизнеса. Но, разумеется, мы понимаем – для того чтобы оставаться впереди, нужно прилагать усилия, делать ставку на инновации.

– Вы собираетесь расширять линейку продуктов? Предлагать новые сервисы?
– Сервис мгновенного обмена сообщениями в режиме онлайн – это наш основной продукт. Вскоре выпустим новую версию – ICQ 6. Модернизируем дизайн интернет-пейджера и расширим его возможности. Сейчас одна программа используется для телефонной и видеосвязи, а другая для SMS и обмена мгновенными сообщениями по Сети. Новый сервис дает пользователю возможность выбрать те формы связи, которые необходимы лично ему. И использовать их с максимальным удобством.

– Каким в ICQ видят будущее российского рынка?
– Российский интернет-рынок – один из самых быстроразвивающихся в мире. В мартовском отчете ComScore Networks Индия, Китай и Россия возглавили рейтинг стран, в которых число пользователей Интернета растет максимальными темпами – 33, 21 и 20% соответственно. По нашим прогнозам, в течение нескольких лет Россия по распространению сервисов мгновенного обмена сообщениями выйдет на уровень Франции и Испании.

– Велика ли доля России в общем объеме выручки ICQ?
– Россия – очень важный рынок для компании. Но конкретные цифры мы не раскрываем. Такая политика у AOL.

..............