Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
5 марта 2007, 16:54 • Экономика

Европа прикрыла небо

Авиакомпаниям из РФ запретили полеты в Европу

Европа прикрыла небо
@ centreavia.ru

Tекст: Иван Киселев

Девять российских авиакомпаний все-таки лишились права на организацию чартеров в Европу. Чиновники ЕС недовольны уровнем безопасности полетов. Среди перевозчиков, попавших под санкции, корпоративные авиалинии Газпрома и ЛУКОЙЛа. Полеты компаний из черного списка власти Евросоюза обещают разрешать только в исключительных случаях.

«После проведенных с Еврокомиссией консультаций Россия приняла 12 февраля решение запретить девяти национальным авиаперевозчикам – «Аэро Рент», «Татарстан», «Атлант-Союз», «Авиакон», «Центр-Авиа», «Газпромавиа», «ЛУКОЙЛ-Авиа», «Русское небо» и UTair – выполнять разовые и чартерные рейсы в ЕС», – говорится в сообщении пресс-службы Еврокомиссии.

Отдельные рейсы этих авиакомпаний могут быть разрешены в исключительных случаях и при строгом контроле безопасности, говорят в Еврокомиссии

Чиновники замечают, что «отдельные рейсы этих авиакомпаний могут быть разрешены в исключительных случаях и при строгом контроле безопасности».

Основанием для запрета стали претензии со стороны Еврокомиссии. В январе 2007 года в адрес руководства Ространснадзора и Росавиации из Директората по транспорту Еврокомиссии поступил перечень российских авиакомпаний, получивших большое количество замечаний в ходе рамповых проверок в рамках международной программы SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft) в течение 2004–2006 годов.

Чиновники говорят, что своевременно уведомили авиакомпании о выявленных недостатках. «Но некоторые не представили план их устранения», – говорится в сообщении Минтранса.

У тех перевозчиков, которые попали под запрет, «данные замечания до сих пор не урегулированы и создают серьезные предпосылки для инициации со стороны Еврокомиссии процедуры по внесению этих авиакомпаний в так называемый черный список», говорят в министерстве.

Главная цель запретительных мер заключается в том, чтобы избежать «нанесения значительного ущерба Российской Федерации», замечают в Ространснадзоре и Росавиации. Ограничение на осуществление полетов вступило в силу с 12 февраля 2007 года и вплоть до урегулирования полученных замечаний.

Авиаперевозчики не переживали из-за претензий со стороны Евросоюза и российских властей. «Ни ЛУКОЙЛ, ни «ЛУКОЙЛ-Авиа» по поводу решения Ространснадзора и Росавиации не испытывают никакого беспокойства», – говорил ранее газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов.

«Запрет на выполнение чартерных и разовых полетов в страны Европейского союза не отразится на деятельности «Русского неба», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте группы «ВИМ-Авиа», в которую входит компания.

«Основой деятельности авиакомпании в данный момент являются грузовые перевозки по России, странам СНГ и в Канаду. Авиапарк «Русского неба» составляют воздушные суда российской транспортной авиации Ил-76ТД (4 ВС)», – говорится в сообщении группы.

До 2006 года компания «Русское небо» активно участвовала в чартерных перевозках. Но в 2006 году все пассажирские рейсы «Русского неба» были переведены в авиакомпанию «ВИМ-Авиа». «С середины 2006 года «Русское небо» специализируется исключительно на грузовых авиаперевозках и в дальнейшем будет развиваться именно как грузовой перевозчик», – говорят в компании.

При этом недавно самой «ВИМ-Авиа» российские авиавласти вынесли предупреждение в связи с нарушениями правил выполнения чартерных рейсов в период новогодних и рождественских праздников.

Компания UTair восприняла заявление Минтранса о том, что она вошла в список 9 российских авиакомпаний, которым с 12 февраля запрещено выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза, с недоумением. «Мы считаем, что это недоразумение, поскольку никаких документально подтвержденных замечаний, ни одного официального документа о нарушениях наша авиакомпания не получала», – говорил начальник службы по связям с общественностью UTair Юрий Мушихин.