Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
25 октября 2007, 19:10 • Экономика

Сеть Wal-Mart опутает Россию

Сеть Wal-Mart собирается выйти на российский рынок

Сеть Wal-Mart опутает Россию
@ Reuters

Tекст: Наталья Жогова

Гендиректор Wal-Mart Ли Скотт заявил, что компания намерена проводить активную экспансию на зарубежные рынки. Только таким образом она может существенно увеличить продажи, поскольку рынок в США уже исчерпал свои возможности для дальнейшего роста. Одним из регионов, куда будут направлены интересы компании, является Россия.

Генеральный директор Wal-Mart Ли Скотт, представляя инвесторам финансовые результаты за III квартал 2007 года, заявил, что экспансия за рубеж – главный способ увеличения продаж Wal-Mart. По его словам, международный бизнес Wal-Mart растет более быстрыми темпами, чем в США, поскольку американский рынок розничной торговли уже насыщен и темпы роста продаж замедляются.

Скорее всего, выход на российский рынок будет осуществлен с помощью покупки местного игрока из первой десятки

В дальнейшем именно международные продажи составят большую часть бизнеса компании. Ли Скотт сообщил, что компания собирается выйти на российский рынок, передает ИТАР-ТАСС. Впрочем, конкретных сроков господин Скотт не назвал.

В настоящее время Wal-Mart действует в 13 странах.

Большинство из международных проектов компании находятся в развивающихся странах: Мексике, Бразилии, Аргентине, Китае.

В 2006 году объем продаж компании составил 345 млрд долларов, причем 22% из них пришлось на совокупную выручку зарубежных подразделений Wal-Mart.

Ли Скотт отметил, что в текущем году компания увеличит объем инвестиций в расширение своих международных операций до 4,5 млрд долларов по сравнению с 3,5 млрд долларов в 2006 году. В 2008 году вложения Wal-Mart в иностранную экспансию достигнут 4,8–5,3 млрд долларов, в 2009 году – 5,3–5,8 млрд долларов.

Wal-Mart уже несколько лет присматривается к российскому рынку. В 2005 году Ли Скотт озвучил в одном из интервью интерес компании в том числе и к рынку России, а с недавних пор представители Wal-Mart уже не скрывают своих действий в этом направлении. С 2005 года Wal-Mart регистрирует в Роспатенте свои товарные знаки.

В начале текущего года представители ритейлера были замечены на конференции Food Retailer в Москве и подтвердили свой интерес к России. В прессе представители розничных сетей «Лента» и «Рамстор» упоминали о том, что Wal-Mart обращалась к ним с предложениями о покупке бизнеса.

Также девелоперская компания «Макромир», в которой принимает участие основатель сети «Пятерочка» Андрей Рогачев, сообщала о переговорах о партнерстве с Wal-Mart.

Wal-Mart при выходе на зарубежные рынки зачастую применяет следующую стратегию: приобретается миноритарный пакет акций, который затем увеличивается. В Японии начиная с 2002 года компания постепенно приобретала акции сети Seiyu.

Через два года размер пакета был доведен до контрольного. На этой неделе Wal-Mart приняла решение за 875 млн долларов довести свой пакет в компании до 100%. В Мексике партнером Wal-Mart стала местная крупная сеть Cifra. Совсем недавно было создано СП в Индии.

«Заявляет о своих намерениях насчет России Wal-Mart уже давно и через какое-то время намерения свои осуществит, поскольку российский рынок весьма интересен и обладает высоким потенциалом в основном за счет регионов», – говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская.

По ее словам, Wal-Mart может прибегнуть к покупке местной сети или строить с нуля. Скорее всего, выход на российский рынок будет осуществлен с помощью покупки местного игрока из первой десятки. «Возможно, Wal-Mart начнет экспансию с регионов – укрепившись там, начнет «наступление» на крупные города», – говорит эксперт.

Основная проблема, с которой может столкнуться компания, заключается в насыщенности столичного рынка.

«Зарубежные сети, выходя на зарубежный рынок, как правило, ориентируются на крупные города, в частности Москву и Санкт-Петербург, где уже много местных игроков, – отмечает Татьяна Бобровская. – В то же время в столичных городах уровень насыщения уже довольно-таки высокий. В регионах задел для роста есть. Однако в регионах могут возникнуть сложности с логистикой, потребуется решать много различных вопросов организационного характера».