Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

15 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

6 комментариев
31 января 2007, 18:35 • Экономика

Обезьяны интереснее юмористов

Эксперты определили аудиторию кабельных каналов

Обезьяны интереснее юмористов
@ bristolfiesta.co.uk

Tекст: Эльдар Бадырханов

Исследовательская компания TNS Gallup Media проанализировала рынок кабельного и спутникового телевидения в России. Более трети российских семей смотрят неэфирные каналы. Передачам Discovery отдают предпочтение почти 14% зрителей. Популярность неэфирного телевидения будет расти из-за нехватки серьезных программ на центральных каналах, уверены эксперты.

Каналы группы Discovery оказались самыми популярными среди продуктов неэфирного вещания в России. Такие данные содержатся в исследовании компании TNS Gallup Media. Эксперты анализировали статистику по неэфирным каналам – тем, которые вещают по кабельным и спутниковым сетям.

Все устали от хохотунчиков на центральных каналах. Люди с удовольствием смотрели бы серьезные спутниковые телеканалы

Предварительные итоги пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов показали, что программы Discovery смотрит 14% российской аудитории. Итоговый отчет по аудитории неэфирных каналов TNS обещает обнародовать в июне 2007 года.

Каналы Discovery признаны самыми популярными в России, им отдают предпочтение 13,9% аудитории. Сейчас для российских телезрителей доступны передачи на Discovery, Discovery Travel & Living, Discovery Science, Animal Planet, Discovery Civilisation.

Успехи Discovery неудивительны – этот бренд на протяжении 10 лет остается лучшим в сфере СМИ и телевидения в США и лидирует во всем мире. Эксперты отмечают качество контента каналов Discovery и «четкое хорошее позиционирование».

В исследовании TNS были проанализированы предпочтения зрителей из 131 города России. В период с сентября по октябрь 2006 года методом индивидуального интервью было опрошено 15 тыс. респондентов.

Выяснилось, что как минимум каждая третья российская семья принимает один из неэфирных каналов. По мнению экспертов, в ближайшее время популярность спутникового телевидения будет расти.

«Чем больше низкокачественных развлекательных программ на центральных каналах, тем больше людей из тех, кто может себе это позволить, отдадут предпочтение спутниковому вещанию и, соответственно, западное научно-популярное телевидение будет наращивать аудиторию», – говорит гендиректор компании Мedia Mark Константин Исаков.

По его словам, российскому телезрителю не хватает качественного серьезного телевидения. «Все устали от хохотунчиков на центральных каналах. Люди с удовольствием смотрели бы серьезные спутниковые телеканалы, такие как CNN. Но из-за того, что лишь небольшой процент телезрителей владеют иностранными языками, люди предпочитают Discovery, который вещает на русском языке», – отмечает эксперт.

Кроме того, в России у Discovery нет конкурентов в сегменте спутниковых и кабельных каналов. К тому же спрос на передачи российских деловых каналов незаметен из-за методов, которые использует TNS. «Деловой канал «РБК ТВ» пользуется достаточной популярностью, но TNS проводит свои опросы по телефону, а аудитория деловых каналов вряд ли будет в них участвовать – у нее на это просто нет времени», – считает Константин Исаков.

..............