Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

20 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
30 августа 2006, 13:10 • Экономика

Удвоение Ford

Ford удваивает продажи машин

Удвоение Ford
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов

Ford Motor в текущем году намерен увеличить продажи в России более чем в два раза – до 120 тыс. машин. Половина из них будет произведена на собственном автосборочном производстве в Ленинградской области. Эксперты считают прогноз оправданным и уверены, что, даже удвоив продажи, Ford не сможет ликвидировать очереди на свои автомобили.

Глава Ford Europe Джон Флеминг на пресс-конференции в рамках Московского автомобильного салона – 2006 сообщил, что компания не намерена резко наращивать в 2007 году производство автомобилей на российском заводе – оно вырастет до 70 тыс. с 60 тыс. в текущем году.

Мы имеем право расширить модельный ряд в России. Но окончательного решения об этом пока не принято

«У них получится продать 120 тыс. машин. Продукция Ford востребована рынком, на нее существуют очереди, которые тянутся уже по 8 месяцев. Так что ажиотаж будет способствовать хорошим продажам. Однако пока неясно, смогут ли эти объемы ликвидировать очереди», – говорит руководитель отдела информации проекта Auto-Dealer.ru Александр Минин.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, Ford за 7 месяцев текущего года продал 48 тыс. 864 машины, став третьей по популярности в России маркой после Hyundai и Chevrolet.

«120 тысяч – это достаточно оптимистичный прогноз, но он может быть реализован. Ford демонстрирует самые высокие темпы продаж среди лидеров российского рынка. Есть вероятность, что уровень продаж за год будет сопоставим с этим прогнозом. Однако проблемы очередей это не решит», – считает аналитик компании «Финам» Наталья Кочешкова.

Ford изучает возможность запуска производства новой модели в России. Сейчас в стране выпускаются только модели Ford Focus. Говоря о расширении модельного ряда, собираемого на российском заводе, господин Флеминг подчеркнул, что «пока компания еще определяется». «Мы имеем право расширить модельный ряд в России. Но окончательного решения об этом пока не принято», – сказал топ-менеджер.

Ранее появилась неофициальная информация о том, что второй моделью, которую Ford собирается производить в России, станет Mondeo. Кроме того, недавно источники сообщили, что Ford Motor ведет работы по подготовке конвейерной линии для сборки автомобилей Land Rover в России, где собиралось бы до 15 тыс. автомобилей Land Rover Freelander в год.

По словам Джона Флеминга, компания намерена расширить список узлов и запчастей, которые будут производиться и закупаться на российских заводах.

От Ford Motor пытаются не отстать конкуренты. Mitsubishi Motors рассматривает возможность создания в России сборочного производства. О планах компании рассказал генеральный менеджер группы компаний «Рольф», дистрибьютора Mitsubishi в России, Дмитрий Ростин. По его словам, по этому вопросу ведутся переговоры, в Россию регулярно приезжает делегация Mitsubishi, однако конкретных планов по строительству завода у Mitsubishi нет.

Также, по его словам, Mitsubishi планирует выделить Россию в отдельный региональный рынок. Сейчас Россия входит в европейский региональный рынок.

«Mitsubishi уже конкурент Ford. Продажи Mitsubishi Lancer за первое полугодие идут почти вровень с продажами Ford Focus, и конечно, для того чтобы расширять присутствие на российском рынке, им необходимо будет построить завод, но, думаю, это вопрос отдаленной перспективы», – говорит господин Минин.

В июле Ford Focus был самым популярным автомобилем в России, на втором месте оказался Mitsubishi Lancer, а на третьем – Renault Logan.

Французский Peugeot пока отстает от лидеров. Компания до сих пор не определилась с перспективами строительства сборочного производства на территории России. Коммерческий директор Peugeot по странам Восточной Европы и Средиземноморья Давид Рио отмечает, что сейчас Peugeot совместно с Citroen проводит исследование перспектив производства французских автомобилей в России. Представитель Peugeot подчеркнул стратегический интерес компании, который она проявляет к российскому рынку, но отказался назвать сроки принятия решения, а также регион, в котором автомобильная компания намеревается построить свой завод. Представители компании ожидают, что до конца года граждане России купят 16 тыс. автомобилей Peugeot.