Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
10 комментариевRen TV меняет цвет
Еще один российский телеканал меняет имидж
Телеканал Ren TV проводит ребрендинг. Германский медиаконцерн RTL настоял на смене логотипа и формата вещания российского канала. Синий с белым эллипс, в котором расположено название канала, написанное латинскими буквами, будет заменен на оранжево-белую эмблему и русскую надпись. Изменится и сетка вещания канала.
Осенью телеканал Ren TV начнет вещать в новом оформлении. Синий с белым эллипс, в котором расположено название канала, написанное латинскими буквами, будет заменен на оранжево-белую эмблему и русскую надпись. «Презентация нового имиджа назначена 24 августа, - рассказал газете ВЗГЛЯД источник на медиарынке. - Логотип делал сам канал, а креативную концепцию разработало агентство BBDO. Между агентствами проводился тендер». По словам источника, Ren TV первоначально склонялся к утверждению концепции конкурентов BBDO, но выбрал оранжево-белый логотип в последний момент. BBDO продолжит обслуживать телеканал в дальнейшем.
Добившись лояльного отношения телезрителей, нужно укреплять эти отношения. А не разрушать их неожиданными поворотами
Смена имиджа задумана для привлечения новой аудитории. Канал Ren TV входит в ООО «Медиахолдинг Ren TV», который объединяет 354 телекомпании в России и СНГ. Ren TV занимает 4,5-5% доли. На 30% канал принадлежит немецкой RTL Group, 35% доли имеют «Северсталь-групп» и Сургутнефтегаз. В 2005 году выручка канала составила порядка 120 млн. долларов.
Идея ребрендинга принадлежит RTL, которой логотип Ren TV казался скучным и незапоминающимся.
«Желание освежить канал с приходом новых владельцев – это нормальная практика», – прокомментировал решение Ren TV директор по телевизионным измерениям компании Gallup Media Александр Костюк. Но, по его мнению, смена имиджа напрямую не влияет на качество и численность зрителей, а лишь передает настроение позиционирования. «Ребрендинг - это ключевой элемент изменений, его нельзя избежать», - считает Александр Костюк.
Сейчас Ren TV занимается пересмотром сетки вещания. «Принимаются решения - каких программ будет больше, а каких станет меньше. Сложно сказать как изменится соотношение развлекательных и информационных программ», - говорит источник газеты ВЗГЛЯД на рынке.
Президент телеканала «СТС» Александр Роднянский* отметил, что Ren TV всегда был развлекательным каналом. «Возможно, изменится баланс информационных и развлекательных программ. Но в последнее время самые успешные проекты канала были как раз развлекательными», - сказал Александр Роднянский газете ВЗГЛЯД.
По мнению президента СТС, ребрендинг не изменит саму компанию. «За каналом стоят серьезные акционеры, и они остаются. Для СТС не изменится суть конкурирующего канала», - объяснил господин Роднянский.
- Парфенов возвращается на ТВ
- Деловому ТВ не хватает зрителей
- Андрей Левкин: К новому «Ц» следует присмотреться
- ТВ-Центр на пороге перемен
- Телевидение будущего
- Большая политика и ТВ неразделимы
По словам Александра Роднянского, СТС предпочитает удерживать аудиторию новыми проектами, вписывающимися в существующий имидж канала. «Добившись лояльного отношения телезрителей, нужно укреплять эти отношения. А не разрушать их неожиданными поворотами, – считает президент СТС. – В магическую силу изменений верится слабо, особенно на богатом конкурентами российском телевизионном рынке».
Ren TV – не первый канал, который намерен поменять логотип и оформление перед началом нового сезона. На днях это уже сделал телеканал «ТВ Центр». Вместо логотипа из цветных квадратов символом канала стала белая буква «Ц» в красном круге. «ТВ Центр» рассчитывает на увеличение аудитории и изменение ее возраста – сейчас канал ориентирован на людей старше 40 лет, а ребрендинг может привлечь тех, кому за 35.
По оценкам участников рынка, ребрендинг и продвижение нового образа обойдутся компаниям в 1 млн. долларов.
* Признан(а) в РФ иностранным агентом