Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
11 августа 2006, 15:55 • Экономика

Балтийский завод подвинули

Балтийский завод уберут из центра Питера

Балтийский завод подвинули
@ opk.ru

Tекст: Петр Канаев

ЦНИИ технологии судостроения разработал проект переноса Балтийского завода из центра Санкт-Петербурга. Мощности предприятия планируется перевести на «Северную верфь». Туда же могут переехать «Адмиралтейские верфи». Стоимость реструктуризации судостроительного бизнеса Межпромбанка эксперты оценивают в 22,6 млрд. рублей. Участники рынка считают идею хорошей, но сомневаются, что государство и инвесторы захотят нести большие расходы.

Межпромбанк заказал разработку технических решений в рамках перестройки бизнеса нескольким консалтинговым центрам, рассказали газете ВЗГЛЯД в Межпромбанке. «Мы обращались в разные консультационные организации. Вариантов - масса. Мы рассматриваем их», - говорит представитель банка. По его словам, один из сценариев реструктуризации судостроительного бизнеса Межпромбанка предложил ЦНИИ технологии судостроения.

Возрождение интереса к старому проекту участники рынка связывают с решением государства объединить российское судостроение в несколько крупных холдингов

Заместитель генерального директора ЦНИИ Николай Ильинский подтвердил газете ВЗГЛЯД данную информацию. Институт начал разработку проекта реструктуризации судостроительных заводов еще пять лет назад. «Это проект пятилетней давности, - поясняет специалист. – Он разработан по аналогии с верфями Германии и Британии. Например, в Лондоне снесли старые доки и заводы. На берегах Темзы построили бизнес-центры и элитное жилье. Промышленность продолжила работать в виде компакт-верфей».

Подконтрольный сенатору от Тувы Сергею Пугачеву Межпромбанк контролирует два судостроительных предприятия в Санкт-Петербурге - Балтийский завод и «Северную верфь». Балтийский завод расположен на Васильевском острове, на территории площадью 70 гектаров. «Земля там стоит порядка 1 тыс. долларов за 1 кв. метр. Мы разрабатывали проект, в соответствии с которым следует снести и Балтийский завод и «Адмиралтейские верфи». Деньги от продажи земли – отдать акционерам. Выиграют и город, и собственники судостроительных заводов», - говорит господин Ильинский. Стоимость реструктуризации судостроительного бизнеса Межпромбанка эксперты оценивают в 22,6 млрд. рублей.

Мощности Балтийского завода консультанты предлагают перенести на «Северную верфь» - ближе к Финскому заливу. «Там вполне достаточно площадей», - уверен Николай Ильинский. Деньги от продажи земли на Васильевском острове Межпромбанк сможет инвестировать в модернизацию «Северной верфи».

Представители Балтийского завода отказались прокомментировать ситуацию, сославшись на то, что данные вопросы находятся в компетенции собственника. А осведомленный источник газеты ВЗГЛЯД говорит, что перспективы реорганизации до сих пор не ясны. «Пугачев держит все в своих руках. Переговоры идут тяжело», - утверждает источник.

ЦНИИ технологии судостроения подготовил техническое обоснование проекта реструктуризации петербургского судостроения. Архитектурное решение прорабатывал Комитет по градостроению и архитектуре Санкт-Петербурга. «Ранее данный проект был заблокирован из-за недостатка финансирования, - рассказал газете ВЗГЛЯД осведомленный источник. - Но сейчас начался новый виток».

Возрождение интереса к старому проекту участники рынка связывают с решением государства объединить российское судостроение в несколько крупных холдингов. К тому же перевод промышленных предприятий из центра Петербурга на окраины в последнее время активизировался.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее Фонд венчурных инвестиций ООО «УК «Невский Кэпитал Партнерс» (совместный проект инвестиционного банка «КИТ Финанс» и инвестиционно-финансового подразделения ПО «Ленстройматериалы») приобрел 80% акций ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз», которая производит десантные корабли. Источник газеты ВЗГЛЯД в отрасли считает, что завод был куплен из-за дорогой петербургской земли.

Представители судостроительной отрасли положительно оценивают проект реорганизации. Но сомневаются, что для его успешной реализации найдутся деньги. «Проект взят за основу, - говорит источник, близкий к петербургским судостроителям. - Вместе с «Северной верфью» и Балтийским заводом могут быть размещены и «Адмиралтейские верфи». Идея в целом правильная и хорошая. Но готовы ли инвесторы и государство идти на такие расходы, не знаю».

По неофициальной информации для реализации проекта Межпромбанку предлагают использовать не только собственные средства, но и кредиты, а также подать заявку в МЭРТ на финансирование из Инвестфонда.