Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
11 мая 2006, 16:28 • Экономика

Rambler растет за счет Рунета

Rambler сократил убытки

Rambler растет за счет Рунета

Tекст: Дмитрий Муравьев

Интернет остается одной из самых прибыльных отраслей российской экономики. В 2005 году холдинг Rambler Media сократил чистый убыток в два раза. Остальные игроки интернет-рынка также не жалуются на прибыльность бизнеса. Расходы рекламодателей в Интернете в прошлом году удвоились.

Чистый убыток Rambler сократился в 2005 году до 2,38 млн. долларов с 4,62 млн. долларов, говорится в отчетности интернет-компании, опубликованной в четверг . Выручка Rambler почти удвоилась, увеличившись с 12,51 до 21,42 млн. долларов.

Холдинг Rambler Media смог улучшить финансовые результаты благодаря росту рынка

По данным «Яндекса», общий объем рынка интернет-рекламы в России составил 100 млн. долларов. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) приводит другие цифры: 60 млн. долларов и рост на 71% за год. По прогнозам АКАР, рынок интернет-рекламы в 2006 году также увеличится на 65-70%.

Расходы рекламодателей в Интернете в 2005 году распределились следующим образом: около 60 млн. долларов рекламодатели потратили на покупку медийной рекламы (рост на 71% по сравнению с предыдущим годом), а оставшиеся 40 млн. долларов – на контекстную (рост на 120%).

В 2005 году Рунет сохранил темпы роста числа пользователей. По подсчетам статистиков, сейчас Интернетом пользуются 20% населения России. Общий рост аудитории русскоязычного сегмента Сети составил 25%. Причем осенью число пользователей росло быстрее, чем весной. Рост количества пользователей, по данным Министерства информации и связи, в текущем году составит 29%.

Холдинг Rambler Media смог улучшить финансовые результаты благодаря росту рынка. Компания по-прежнему в минусе, но убыток от основной деятельности Rambler до начисления процентов и налогов, переоценки и амортизации (отрицательный показатель EBITDA) снизился до 568 тыс. с 3,223 млн. долларов.

Глава Rambler Media Ирина Гофман сообщила, что «выручка нашего интернет-подразделения росла быстрее, чем рынок интернет-рекламы в целом, благодаря запуску новых продуктов и увеличению количества пользователей Сети в России. Наше телевизионное подразделение растет высокими темпами, а подразделение мобильного контента приближается к прибыльности, несмотря на возросшую конкуренцию».

По информации источника газеты ВЗГЛЯД, близкого к Rambler, «по результатам первой половины года компания терпела убытки, однако во второй половине произошел рост прибыли». Отделение Rambler Internet показало рост по EBITDA на 454%. Продажи сервиса увеличились на 112% и составили 14,82 млн. долларов против 7 млн. годом раньше. Интернет дал 69% всей прибыли группы. Российская часть охвата Rambler составила 67% всех пользователей сервисов компании.

Конкуренты Rambler также показывают впечатляющие результаты. Чистая прибыль компании «Яндекс» в 2005 году составила 13,6 млн. долларов, а оборот – 35,6 млн. долларов. Финансовые показатели компании за год выросли примерно в два раза. «Яндекс» стала прибыльной в третьем квартале 2002 года. Основные доходы компании поступают от продажи рекламы в Сети.

Руководитель пресс-службы компании Михаил Ушаков рассказал газете ВЗГЛЯД о сегментации прибыли «Яндекса». «Более 80% прибыли дала контекстная реклама, чуть меньше 20% – медийная, оставшуюся часть дали наши платные сервисы, такие как система «Яндекс. Деньги», – пояснил представитель компании.

«Если в 2004 году рекламодатели тратили в Интернете чуть более 1% средств, то в 2005 – уже 2%, – объясняет успехи «Яндекса» генеральный директор компании Аркадий Волож. – Но пока в России на каждого пользователя Интернета приходится лишь около пяти рекламных долларов по сравнению с более чем 120 долларами в США. Так что у нас еще большой потенциал роста».

Медиахолдинг «РБК» также удвоил прибыль за 2005 год. По сравнению с 2004 годом выручка компании увеличилась на 76% – до 105 млн. долларов. Рост чистой прибыли РБК составил 116% – до 23 млн. долларов. Выручка корпорации от рекламы в Сети увеличилась на 45% – до 31,7 млн. долларов.

Эксперты не ожидают существенного снижения темпов роста рынка рекламы в Сети. Аналитик ИК «Атон» Надежда Голубева сообщила газете ВЗГЛЯД, что рост интернет-рынка в 2006 году останется на уровне прошлого года «или чуть меньше». «Если в 2005 году объем рынка составил 60%, то в этом будет где-то 50%», – уверена специалист.