Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

3 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

16 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

10 комментариев
20 декабря 2006, 09:09 • Экономика

Шереметьево войдет в «Терминал»

Шереметьево достроит третий терминал

Шереметьево войдет в «Терминал»
@ sheremetyevo-airport.ru

Tекст: Дмитрий Муравьев

Международный аэропорт Шереметьево согласовал условия сделки по выкупу блокирующего пакета акций фирмы «Терминал» у «Аэрофлота». Таким образом, 25% плюс 1 акция терминала «Шереметьево-3» отойдет аэропорту Шереметьево. Ранее в МАШ считали условия «Аэрофлота» по продаже акций «Шереметьево-3» неприемлемыми. Цена блокпакета акций «Шереметьево-3» для МАШ составит около 30 млн. долларов.

ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ), управляющее московским авиатранспортным узлом Шереметьево, согласовало основные условия покупки блокпакета третьего терминала аэропорта у «Аэрофлота» и вынесло вопрос о приобретении акций на совет директоров 25 декабря. Об этом во вторник рассказал генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко.

Цена может немного отличаться, но это цена в районе 30 млн. долларов, сказал Михаил Василенко

Строящийся в международном аэропорту Шереметьево третий терминал для авиакомпании «Аэрофлот» будет введен в строй в ноябре 2007 года. Это будет самый крупный в странах Восточной Европы терминал, с пропускной способностью 9-10 млн. пассажиров в год. В случае необходимости его возможности можно быстро увеличить до 12 млн.

Первоначально проектом «Шереметьево-3» занимался только «Аэрофлот».

Затем компания приняла решение продать равные доли ОАО «Терминал», занимающемуся осуществлением проекта, МАШ и Внешторгбанку. Предполагалось, что компании получат по блокпакету акций. Кроме того, 20% минус одна акция «Аэрофлот» продавал Внешэкономбанку. Себе авиаперевозчик оставлял 30% акций ОАО «Терминал».

В итоге с банковскими структурами – ВТБ и ВЭБ – были заключены сделки. Банки купили предназначавшиеся им пакеты акций ОАО «Терминал». Но МАШ счел условия «Аэрофлота» по продаже акций «Шереметьево-3» неприемлемыми. На совете директоров компании в августе без обсуждения было принято решение о нецелесообразности заключения сделки с «Аэрофлотом». Как тогда сообщали представители МАШ, компания продолжила переговоры с продавцом и предложила изменить условия сделки.

Компании не стали сообщать о конкретных претензиях МАШ по сделке и о причинах отказа купить блокпакет перспективного проекта. Отраслевые эксперты предполагали, что Шереметьево просто не хватило средств, поскольку компания имела обширную программу модернизации аэропортов Шереметьево-1 и Шереметьево-2. В этот раз в «Аэрофлоте» также отказались от комментариев.

В дальнейшем появлялась информация, что Внешторгбанк не исключает возможности увеличения своей доли в терминале «Шереметьево-3». «Мы с ВЭБом совместно готовы рассматривать этот вопрос, если получим соответствующее предложение. Но мы пока не получали оферты - это были скорее разговоры», - сказал председатель правления ВТБ Андрей Костин.

По словам Михаила Василенко, цена блокпакета акций Шереметьево-3 составит около 30 млн. долларов. «Цена может немного отличаться, но это цена в районе 30 млн. долларов», - сказал он.

..............