Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

13 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

12 комментариев
6 октября 2006, 15:50 • Экономика

«Пулково» дали отсрочку

«Пулково» не включат в черный список

«Пулково» дали отсрочку
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов

Авиакомпания «Пулково», недавно объявившая о слиянии с ГТК «Россия», не попадет в черный список ненадежных авиаперевозчиков по версии Евросоюза. Петербургская компания добилась права на отсрочку решения Еврокомиссии. За это время менеджеры авиакомпании намерены устранить нарушения, выявленные европейскими экспертами.

Официальное решение чиновников ЕС о перспективах российского авиаперевозчика на европейском рынке будет принято позднее в пятницу. Об этом РИА «Новости» сообщил источник в Еврокомиссии.

Мы доложили о работе, которая уже сделана, и представили план дальнейших действий

Представители российских авиационных властей в среду на заседании европейского комитета по авиабезопасности в Брюсселе представили план по устранению замечаний к работе «Пулково». Еврокомиссия приняла информацию к сведению и ориентировочно 6 октября примет окончательное решение. «Мы доложили о работе, которая уже сделана, и представили план дальнейших действий. Надеемся, что вопрос будет решен для нас положительно», - сказал источник «Интерфакса».

Как пояснил другой источник, знакомый с ходом переговоров, на данный момент все еще остается несколько вариантов развития событий: либо Еврокомиссия еще до основного голосования исключает «Пулково» из списка авиаперевозчиков – кандидатов на внесение в черный список, либо вопрос доходит до голосования. «Мы убеждаем комиссию, что нашим компаниям не место в этом списке и наша позиция уже нашла поддержку у ряда представителей», - пояснил осведомленный источник.

Ранее власти ЕС уведомили руководство «Пулково» о том, что авиакомпания может быть включена в перечень ненадежных в плане безопасности авиаперевозчиков в связи с несоответствием требованиям ЕС технической документации эксплуатируемых самолетов. В течение года авиакомпании было сделано 20 замечаний, касающихся отклонений документации от стандартов ЕС.

Комитет ЕС по авиабезопасности, собравшийся на трехдневное заседание в Брюсселе, в пятницу одобрит обновленный черный список авиакомпаний. Большей части фигурантов списка запретят полеты в воздушном пространстве объединенной Европы.

Перечень ненадежных перевозчиков будет передан на утверждение Еврокомиссии и обнародован середине октября.

Первый список Евросоюз публиковал в марте 2006 года. До этого ряд стран - участниц сообщества составляли собственные перечни. Черным списком называют единый перечень авиакомпаний, чьи самолеты не отвечают требованиям безопасности, действующим в ЕС. Включение авиакомпании в список чаще всего означает автоматический запрет на рейсы в Европу. Список составляется коллективно странами - участницами ЕС на основании представленных оценок компаний и последующего анонимного голосования экспертов. Оценка состояния авиапарка компаний составляется по данным технических проверок, проводимых в европейских аэропортах.

Каждые три месяца Еврокомиссия будет вносить необходимые дополнения в документ. По согласованию со странами ЕС исполнительной власти этой организации предоставлено также право вычеркивать из списка те авиакомпании, которые докажут соответствие своих лайнеров европейским требованиям безопасности.

Предыдущий перечень включал 97 компаний, на полеты которых наложен полный запрет, и три, на которые наложены технические ограничения. Большую часть списка занимают компании из Азии и Африки, однако туда попали и перевозчики из СНГ, в частности из Киргизии (Phoenix Aviation, Reem Air) и Казахстана (BGB Air, GST Aero).

До сих пор технические характеристики российских авиакомпаний не вызывали подозрений. Но речь о включении в список «Пулково» зашла после катастрофы под Донецком, произошедшей 22 августа, когда разбился принадлежащий авиакомпании самолет Ту-154М с 170 пассажирами и членами экипажа на борту.

«Сейчас трудно предсказывать решение ЕС, это вопрос, связанный с определенной процедурой. Но мне кажется, что оснований для внесения российской авиакомпании в черный список нет. «Пулково» - одна из ведущих российских компаний, и в состоянии выполнить все требования ЕС», - говорит генеральный менеджер консалтинговой компании «Инфомост» Дмитрий Манаков.

Ранее представители «Пулково» связывали претензии Еврокомиссии к компании не только с авиакатастрофой под Донецком, но и с обострением конкуренции на рынке авиаперевозок. Но, по мнению господина Манакова, у европейских авиационных властей могли быть реальные основания для претензии к компании. «Но решить все проблемы можно в рамках диалога. В этом случае не может быть никакого рейтинга. Требованиям авиабезопасности можно либо соответствовать, либо нет. В авиации все четко регламентировано. Зачастую несоответствие может быть просто на уровне ведения соответствующей документации», - отмечает Дмитрий Манаков.

..............