Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

3 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Социализм заложен в человеческой природе, сопротивляться ему бесполезно

Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.

79 комментариев
30 октября 2006, 13:29 • Экономика

Hyundai не смог припарковаться в Узбекистане

Hyundai не смог купить Uz-Daewoo

Hyundai не смог припарковаться в Узбекистане
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Официальный Ташкент посчитал цену, предложенную представителями Hyundai Motor, заниженной. Теперь корейскому концерну придется искать другую производственную площадку, чтобы добиться поставленной цели - к 2010 году вместе с дочерней компанией Kia Motors занять пятое место в мире по производству автомобилей. Аналитики не исключают, что Hyundai решиться на строительство завода в России.

Южнокорейский автомобилестроительный концерн Hyundai пытался купить долю в узбекском заводе с лета 2006 года. Ранее 50% Uz-Daewoo Auto принадлежало компании Daewoo, однако, в 2005 году второй совладелец – правительство Узбекистана – выкупило долю партнера.

Намерение Hyundai выйти на узбекский автомобильный рынок было продиктовано необходимостью создания производства за пределами Южной Кореи

Стоимость завода оценивается в 650 млн. долларов, уставный капитал равен 200 млн. долларов. «Переговоры не привели к какому-либо результату из-за разногласий по поводу цены и других условий»,- сообщил департамент Hyundai по работе с инвесторами.

Намерение Hyundai выйти на узбекский автомобильный рынок было продиктовано необходимостью создания производственных мощностей за пределами Южной Кореи, так как укрепление национальной валюты в стране приводит к снижению прибыли от экспортных операций.

Чистая прибыль Hyundai Motor в III квартале 2006 года снизилась на 47% - до 298,5 млн. долларов против 565 млн. долларов за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период сократилась на 4,3% с 6,5 млрд. долларов до 6,2 млрд. долларов. Акции Hyundai снизились к закрытию торгов в понедельник на 1,45%, тогда как основной фондовый индекс Южной Кореи опустился на 0,95%.

Мощности узбекского завода пригодились бы компании, тем более, что Hyundai Motor сталкивается с трудностями во взаимоотношениях с профсоюзами своих корейских заводов и нуждается в дешевом и квалифицированном персонале.

По итогам 2006 года узбекский завод, запущенный в 1996 году, планирует произвести 110,5 тыс. автомобилей под маркой Daewoo. В 2004 году завод собрал 70,07 тыс. машин. Основной импортер узбекских машин – Россия. Объемы поставок за рубеж предприятие собирается увеличить до 56,926 тыс. автомобилей (35,659 тыс. в 2004 году).

Сейчас Hyundai вместе с аффилированной компанией Kia Motors Corp. занимает шестое место в мире по объему продаж автомобилей и поставляет за рубеж порядка 75% своей продукции.

Экспортная стратегия корейского концерна весьма амбициозна. В частности, в течение следующих пяти лет Hyundai и Kia намерены перевести за рубеж около половины производственных мощностей.

В прошлом году компании произвели 2,7 млн. автомобилей в Южной Корее и 750 тыс. машин за рубежом.

Hyundai владеет заводами в США, Китае и Турции, а также в течение года планирует начать строительство завода в Чехии. А концерн Kia имеет заводы в Китае и Словакии, а также ведет строительство своего первого завода в США.

Намерение Hyundai выйти на узбекский автомобильный рынок было продиктовано необходимостью создания производства за пределами Южной Кореи

Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын отмечает, что Hyundai «в любом случае будет искать возможности увеличения производства автомобилей для поставки в Россию». «Спрос на продукцию Hyundai в России очень велик, и производство нужно наращивать.

Судя по всему, завод ТагАЗ, где собираются некоторые модели Hyundai, не предоставляет возможностей для расширения производства. Значит, корейцы будут рассматривать другие площадки в России или в СНГ. Открывать производство с нуля в нашей стране будет для них дороговато, но если ничего готового Hyundai не найдет, то не исключено, что компании придется строить новый завод в России», - считает аналитик.

..............