Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
4 октября 2006, 10:30 • Экономика

Мамут почитает дневники

Российский олигарх скупает интернет-дневники

Мамут почитает дневники
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов, Петр Канаев

Предприниматели Александр Мамут и Эндрю Полсон вкладывают деньги в онлайн-дневники. Инвестиции могут составить десятки миллионов долларов. Руководство проектом взял на себя сам Эндрю Полсон. Он возглавит компанию Sup-Fabrik, которая займется инвестициями в Рунет. Директором компании по маркетингу стал бывший топ-менеджер Rambler Иван Засурский. В консультационный совет инвесторы пригласили автора многих сетевых проектов Антона Носика. Инвесторы рассчитывают на доходы от контекстной рекламы.

Известный предприниматель Александр Мамут, владеющей пакетом акций Ингосстраха и телекоммуникационным оператором «Корбина Телеком», решил инвестировать несколько десятков миллионов долларов в Рунет.

Это будет не модульная реклама и не реклама посредством баннеров, а реклама тематическая

Совместно с бывшим совладельцем издательского дома «Афиша» Эндрю Полсоном он создает крупнейший развлекательный портал в российском сегменте Сети. Основой проекта, разработкой которого займется компания Sup-Fabrik, станут онлайн-дневники.

Руководство Sup-Fabrik взял на себя господин Полсон. За маркетинговую стратегию компании будет отвечать бывший топ-менеджер холдинга Rambler Иван Засурский. По его словам, в список участников инвестиционного консорциума не ограничивается Мамутом и Полсоном. Но господин Засурский отказался назвать других инвесторов. «Мы сможем рассказать о себе побольше в середине октября», - обещает директор Sup-Fabrik по маркетингу.

В консультационный совет компании вошел один из создателей Рунета Антон Носик. «Это была не моя идея, но проект оказался близок к тому, что я делаю, и я в нем участвую», - рассказал господин Носик газете ВЗГЛЯД.

Но, по его словам, контракт еще не подписан. Поэтому сумму инвестиций в проект Антон Носик не называет. «Сколько понадобится, столько и будет вложено в проект», - обещает топ-менеджер. Зарабатывать новый портал будет преимущественно на контекстной рекламе. «Это будет не модульная реклама и не реклама посредством баннеров, а реклама тематическая», - отмечает господин Носик.

Руководитель Sup-Fabrik в дальнейшем не исключает продажу акций компании на бирже.

«Я надеюсь, что в будущем компания станет публичной, и тогда мы всю информацию об инвестициях раскроем. В конце второй декады октября мы планируем пресс-конференцию, на которой расскажем о дате запуска проекта. Однако, так как это будет не сайт, трудно говорить о какой-то дате физического запуска», - говорит Антон Носик.

По оценкам экспертов, объем инвестиций в Sup-Fabrik может достичь 40 млн. долларов.

Участники российского сетевого рынка полагают, что Александр Мамут не ограничится запуском развлекательного портала. «Могу только предположить, что если господин Мамут будет развивать бизнес в интернет-сфере, то не за горами новый поисковик», - говорит источник газеты ВЗГЛЯД на сетевом рынке.

Но Антон Носик отрицает существование планов по созданию нового поисковика. «Ни о какой поисковой системе не может идти речи. Мы не создаем конкретный сайт, а будем действовать через разные площадки, поэтому ведем переговоры со всеми, со множеством сайтов», - говорит господин Носик.

По его словам, проект посвящен «всему, что связано с блогосферой», а Sup-Fabrik ведет переговоры о партнерстве с несколькими десятками интернет-компаний по всему миру, среди которых AOL , Google , News Corp .

Самые известные в Рунете сервисы онлайновых дневников - LiveJournal , принадлежащий американской Six Apart, и Liveinternet . Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, совладелец Liveinternet Герман Клименко ведет переговоры о продаже блокирующего пакета акций компании. «Нам постоянно поступают предложения о покупке», - заверил газету ВЗГЛЯД один из менеджеров компании Liveinternet. «Относительно того, что будут делать Мамут, Полсон и Носик, к сожалению, ничего конкретного сказать не могу, хотя можно предположить, что если у них получится объединить аудитории и достижения двух крупнейших в России сервисов блогов, в последствии возможно создание в Рунете сервисов подобных MySpace», - отмечает специалист.

В прошлом году медиамагнат Руперт Мердок заплатил за самый крупный блог-проект в мире MySpace 580 млн. долларов. По данным Hitwise, аудитория MySpace насчитывает свыше 85 млн. пользователей.

Показатели российской блогосферы намного скромнее. По данным Яndex, в Рунете сейчас насчитывается 1,15 млн. блогов. Большая часть приходится на LiveJournal (по данным LiveJournal, у него в русском сегменте 355 тыс. 208 дневников). Но сетевые компании стараются привлечь больше пользователей за счет расширения возможностей онлайн-дневников.

На прошлой неделе холдинг Mail.ru объявил о модернизации блогов, которая дала пользователям возможность оставлять в дневниках голосовые записи. «Проект не стоит на месте – мы постоянно предлагаем пользователям попробовать что-то новенькое. Думаю, голосовые записи быстро завоюют популярность на блогах, ведь это возможность перейти на новый уровень коммуникации», - говорит вице-президент холдинга Анна Артамонова.