Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
15 сентября 2011, 16:08 • Культура

«Обожаю этих ребят»

Хью Джекман: Между актерами неизбежно возникает близость

«Обожаю этих ребят»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Ксения Реутова

«Когда я потом смотрел это по телевизору, мне было очень стыдно. У меня было выражение лица семилетнего ребенка: глаза круглые, рот открыт, язык заплетается. Я блеял что-то вроде: «Нет, это не я, Боже, это не я…» – пожаловался актер Хью Джекман газете ВЗГЛЯД на ужасные минуты, которые ему приходится переживать из-за телевизионщиков.

«Живая сталь» – новый проект компании Disney, семейная сказка, действие которой разворачивается в недалеком будущем. Джекман играет бывшего боксера, оставшегося не у дел после того, как ринги оккупировали роботы, чем-то неуловимо похожие на персонажей «Трансформеров». Управляемые железяки дерутся друг с другом вместо людей, зрители за них болеют и делают ставки.

Я знал, что мне придется работать с 11-летним мальчиком. Знаете, что меня волновало больше всего? Я думал, что пацан будет меня бесить

В тот момент когда у героя в жизни окончательно все разлаживается, ему на летние каникулы оставляют родного сына, с которым он не виделся уже много лет. Мальчик, конечно, пошел в отца: он тоже страстно увлечен боксом и даже со старым роботом может творить настоящие чудеса. В российский прокат фильм выходит 6 октября.

На пресс-конференции в Москве Хью Джекман веселил зал все 40 минут: рассказывал о том, как по совету друга-австралийца спустился с семьей в московское метро, как дегустировал в переходе слойки и сосиски в тесте и как купил своим детям Чебурашку. Кроме всего этого, газета ВЗГЛЯД расспросила актера о вторых съемках в шоу «Прожекторпэрисхилтон» и узнала, как его разыграли на американском телевидении.

ВЗГЛЯД: Вы на экране очень убедительны в роли бывшего боксера. Давно занимаетесь этим видом спорта или тренировались специально для съемок?

Хью Джекман: Да, у меня были тренировки перед началом съемочного процесса. Со мной работал Шугар Рэй Леонард – один из самых знаменитых американских боксеров. Он и с роботами нам очень помогал, ставил их бои. В конце занятий он сказал мне: «Так, чувак, все мои друзья и знакомые в курсе, что я работал с тобой. Не подведи меня, в кадре ты должен выглядеть как настоящий чемпион!»

Хью Джекман в «Живой стали» играет бывшего боксера, оставшегося не у дел после выхода на ринг роботов (фото: kinopoisk.ru)

Хью Джекман в «Живой стали» играет бывшего боксера, оставшегося не у дел после выхода на ринг роботов (фото: kinopoisk.ru)

ВЗГЛЯД: Кстати, о роботах: в «Живой стали» бои машин заменяют зрителям чемпионаты по боксу с участием живых спортсменов. Вы действительно верите в то, что технологии могут настолько завладеть умами людей, что им перестанут быть интересны реальные пот, кровь и слезы?

Х. Д.: Но ведь это уже произошло. И меня это не пугает. Даже в кино этот процесс идет полным ходом, посмотрите на современную анимацию – иногда ее персонажи даже выразительнее, чем герои игровых фильмов. Но мне кажется, что нет такой вещи или технологии, которая могла бы заменить человеку живое общение. Если бы мы с вами организовали этот разговор в Интернете, нам обоим, я уверен, было бы гораздо удобнее. Но я предпочту пролететь тысячи миль и посмотреть человеку в глаза, а не таращиться в плоский монитор.

ВЗГЛЯД: В фильме, по сути, два главных героя: ваш персонаж и его сын, которого играет Дакота Гойо. И история с роботом, и любовная линия с Эванджелин Лилли отодвинуты на второй план. Сложно было сниматься с маленьким ребенком, у которого и опыта почти нет?

Х. Д.: Я с самого начала знал, что мне придется работать с 11-летним мальчиком. Знаете, что меня волновало больше всего? Я думал, что во время съемок обязательно будут моменты, когда этот пацан будет меня бесить, и прикидывал, как бы сделать так, чтобы это не отразилось на работе. У меня же сын примерно такого возраста, и я не могу похвастаться тем, что он меня круглосуточно радует, у нас бывают конфликты. Я вообще очень строгий папа, такой же, каким был мой собственный отец, и роль «доброго полицейского» в нашей семье играет моя жена. Но Дакота меня поразил. Съемки длились три месяца, и за все это время я ни разу не испытал чувства раздражения. Он очень талантливый, думаю, его ждет большое будущее.

ВЗГЛЯД: Не знаю, вспомните вы сейчас об этом или нет, но в прошлый приезд вы снялись в одном из российских телешоу...

Х. Д.: Вы про «Пэрисхилтон»? Я только что снялся в нем во второй раз! Обожаю этих ребят!

ВЗГЛЯД: Но обычно иностранные гости выглядят там нелепо. Ведущие шутят на российские темы, переводчик за ними явно не успевает, в результате звезда сидит и хлопает глазами. Но вам тогда удалось сделать невозможное: вы их перешутили...

Х. Д.: Боюсь, во второй раз я вас не обрадую, все прошло совсем не так гладко. Иван, который сидел рядом со мной, как всегда, очень громко смеялся, аж до слез, и мой переводчик, видимо, решил, что я ничего не слышу, и начал кричать мне в ухо. К сожалению, он перестарался. Я почувствовал себя подростком, родители которого ругаются на кухне: один истерически смеется, второй орет. Так что на этот раз я, скорее всего, буду выглядеть так же глупо, как мои предшественники.

ВЗГЛЯД: На той программе сложилось впечатление, что вас вообще нельзя застать врасплох. Вы очень ловко выкручиваетесь. Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вас загоняли в ловушку?

Х. Д.: Конечно! И на телевидении тоже. В Америке есть шоу, которое называется «Подстава». Его ведущий актер Эштон Кутчер разыгрывает звезд. Так вот, они заставили меня поверить в то, что я по неосторожности сжег дом моего друга, режиссера Бретта Ратнера, стоимостью в 40 млн долларов!

ВЗГЛЯД: И вы купились?

Х. Д.: Я был абсолютно уверен в том, что все происходит по-настоящему. Пришли полицейские, сказали, что в пожаре погибли несколько человек, начали задавать какие-то вопросы, потом заявили, что я сейчас с ними поеду в участок... Когда я потом смотрел это по телевизору, мне было очень стыдно. У меня было выражение лица семилетнего ребенка, которого поймали на месте преступления: глаза круглые, рот открыт, язык заплетается. Я блеял что-то вроде: «Нет, это не я, Боже, это не я...» В конце они, конечно, объявили, что это розыгрыш. Сутки спустя я проснулся в своей кровати в четыре утра, еще раз осознал, что все это мне не приснилось и что пожар был понарошку, и расплакался от счастья. Серьезно, все так и было.

ВЗГЛЯД: По какому принципу вы выбираете сценарии?

Х. Д.: Раньше я всегда спрашивал у всех совета. В первую очередь сценарий читал мой агент, потом я еще просил об этом свою жену. И меньше всего в то время я думал о том, чего же хочу я сам. В результате на экраны выходили картины, съемки в которых никакого удовольствия мне не доставляли, просто тогда мне казалось, что принять в них участие – это правильное решение. Потом я жалел об этом. Сейчас все по-другому. Я ориентируюсь на свои желания. Ну и еще на имя режиссера. Я бы с удовольствием снова поработал с Вуди Алленом, Базом Лурманном, Шоном Леви, Брайаном Сингером. Я страстно мечтал о том, чтобы Даррен Аронофски снял продолжение «Росомахи». Ему даже в кои-то веки понравился сценарий (обычно он все очень жестко критикует), но в последний момент Даррен по семейным обстоятельствам вынужден был от проекта отказаться. Если называть кого-то из тех, с кем я не работал, то это австралийский режиссер Питер Уир: «Общество мертвых поэтов» – один из моих любимых фильмов.

ВЗГЛЯД: Вам в кино везет на прекрасных партнерш, но в светской хронике у вас даже совместных кадров почти нет: вы всегда с женой и детьми...

Х. Д.: Если вы о романах на съемках, то я прекрасно понимаю, почему они возникают в таких количествах. Невозможно перевоплотиться в страстно любящего человека и при этом остаться совершенно равнодушным к объекту этой страсти. Между актерами неизбежно возникает близость – как эмоциональная, так и физическая. Этому нельзя, да и, наверное, не нужно сопротивляться. Но мне в этом плане повезло: я женат на актрисе. Ей никогда ничего не надо объяснять, и она знает, что нашей семье моя работа не угрожает: я могу сколько угодно изображать героя-любовника на экране, но в жизни я никуда не убегу.