Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
16 февраля 2010, 21:20 • Культура

«Люди мечтают, а власть не дает»

Рубен Атоян: Жду кадровых перестановок на Украине

«Люди мечтают, а  власть не дает»
@ kinopoisk.ru

Tекст: Екатерина Маврикова

Стартующий 18 февраля в России фильм «Мы из будущего-2» на Украине выйти не может – «не рекомендован к прокату». С одной стороны, прокатчикам и производителям выгодна шумиха, поднявшаяся вокруг картины в связи с запретом (комиссия посмотрела ленту еще 5 февраля, а «новость» появилась в СМИ только сейчас, перед самой премьерой), с другой – в кассовых сборах ожидается недостача. О своей реакции на данное решение украинских властей газете ВЗГЛЯД рассказал продюсер фильма Рубен Атоян.

Экспертная комиссия минкульта Украины посчитала продолжение «Мы из будущего» провокационным, разжигающим национальную рознь и вредным для молодежи, которая составляет основную аудиторию фильма. Киноистория о ребятах, «залетевших» ненароком из 2009-го в 1944 год, не понравилась чиновникам, несмотря на то, что две заметные роли в ней исполнили украинские актеры – сын и внук Богдана Ступки – Остап и Дмитрий.

С первого взгляда это невинный, насколько это возможно, военный фильм с правильными героями − Борманом (Игорь Петренко) и Черепом (Владимир Яглыч). Они приезжают на Украину, чтобы принять участие в реконструкции Львовско-Сандомирской операции, когда немецкие войска прорывались из окружения под Бродами.

Продюсер фильма «Мы из будущего-2» Рубен Атоян (фото: РИА
Продюсер фильма «Мы из будущего-2» Рубен Атоян (фото: РИА "Новости")

Герои перемещаются во времени, катапультируемые ржавым фугасом, и на протяжении всего фильма попадают в передряги – бегут от фашистов, оказываются в плену у бандеровцев и даже Красной Армии. Два героя-украинца (их играют Остап и Дмитрий Ступка) в наши дни ведут себя как заядлые националисты, но оказываются добрыми душой − к концу превращаются в лучших друзей Бормана и Черепа. Продюсер фильма Рубен Атоян уверен, что в «Мы из будущего-2» нет провокации, а только слегка приукрашенная реальность.

− Вы объявили, что намереваетесь бороться за разрешение показа картины на Украине. Как вы можете повлиять на решение министерства культуры и туризма?
− Я надеюсь на некоторые изменения в правительстве Украины в связи со сменой власти и приходом Виктора Януковича. Думаю, что и в минкульте будут кадровые перестановки. Так что мы решили выждать пару недель и обратиться к экспертной комиссии с просьбой еще раз посмотреть наш фильм и оценить его. Он будет показан на Украине, вопрос – когда. Нам невыгодно ждать – совсем скоро появятся первые пиратские копии.

#{movie}− Почему вы так уверены в положительном исходе?
− Я видел реакцию на фильм украинской публики – в начале февраля мы устраивали пресс-показ в Киеве. Зал аплодировал. Один из центральных украинских телеканалов очень хочет получить права на картину. Это же абсурд! Люди мечтают посмотреть кино, а власть не дает!

− Первый фильм «Мы из будущего» был снят по заказу канала «Россия». В этом году все иначе?
− В этот раз канал «Россия» получил только права на трансляцию фильма по телевидению. Я официально заявляю, что вторую часть мы сняли только по собственной инициативе. Прошлая картина прошла достаточно хорошо, чтобы решиться на продолжение. И, хочу отметить, что в фильме снимаются два украинских актера − Остап и Богдан Ступка. И у них в процессе работы и мысли не возникло, что мы оскорбляем их родину.

− Помимо всего прочего вас обвиняют в субъективном взгляде на исторические события. Что скажете?
− Поймите, мы снимали художественное кино. И это нормально, что фильм слегка отклоняется от исторической правды, что-то может быть приукрашено. Но в целом мы ничуть не отошли от реальности. К тому же, у нас были хорошие консультанты, в частности из Исторического музея.