Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
12 комментариевКитайца разнесло
Автомобиль развалился на краш-тесте
Один из крупнейших автопроизводителей Китая предпринял попытку выхода на рынок Западной Европы. Скептическое отношение автомобильных экспертов подтвердил краш-тест, проведенный германским автомобильным клубом ADAC. Седан Brilliance BS6 показал один из худших результатов в истории проведения краш-тестов. В последний раз такую низкую оценку получил в 2005 году другой китайский автомобиль – внедорожник Landwind.
Китайский седан Brilliance BS6 был представлен европейской публике весной текущего года на автосалоне в Женеве. Brilliance стала первым автопроизводителем из Поднебесной, кто отважился предложить свою продукцию в Германии – пожалуй, в самой автомобильной стране Европы.
Кузов автомобиля был сильно деформирован: выгнулась крыша, сломался пополам порог, дверь выскочила из проема
За 23 тыс. евро немецким покупателям предлагается автомобиль в богатой комплектации, включающей кожаный салон, климат-контроль, парктроник, аудиосистему и много других опций. Двухлитровый двигатель мощностью 122 л.с. агрегатируется с пятиступенчатой МКПП. Как заявлял производитель, дизайн Brilliance BS6 был заказан знаменитому ателье ItalDesign, а над ходовой частью поработали специалисты Porsche.
Европейские автоэксперты с настороженностью отнеслись к детищу китайского автопрома. Журналисты авторитетного издания Auto, Motor Und Sport отмечали техническую отсталость конструкции автомобиля, низкое качество отделочных материалов и широкий список недоделок. Теперь их слова получили беспристрастное документальное подтверждение. Проведенный специалистами автоклуба ADAC по методике EuroNCAP краш-тест показал крайне низкий уровень безопасности автомобиля.
«По-видимому, в китайских проектных бюро мало знакомы с европейскими стандартами безопасности. Краш-тест недавно представленного автомобиля BS6 выявил те же проблемы, что были у предыдущего китайского автомобиля Jiangling Landwind, который мы тестировали два года назад. От оптимального результата в пять звезд, который заслужили многие автомобили, BS6 так же далек, как Пекин от Потсдама», – говорится в заявлении ADAC.
- Краш-тест без крыши
- Безопасные «малютки»
- Самый безопасный внедорожник
- Toyota Corolla выдержала проверку
- Qashqai безопасный
После удара о сминаемый барьер на скорости 64 километра кузов автомобиля был сильно деформирован: выгнулась крыша, сломался пополам порог, дверь выскочила из проема. Педальный узел сместился внутрь салона на недопустимые 32 сантиметра, а приборная панель приблизилась к водителю на 20 сантиметров.
«Смещения узлов и деталей автомобиля при столкновении привели к тяжелым и даже тяжелейшим повреждениям головы, ног и стоп. В районе колен появились острые торчащие детали. Водителя зажало в салоне и его спасение (открытие дверей) было возможно лишь с применением сложной техники», – сообщает пресс-релиз ADAC. Не меньшие проблемы ожидают и человека на пассажирском сидении Brilliance BS6.
Эксперты высказывают сомнения, что после таких результатов краш-теста планы Brilliance продать в 2007 году не менее 15 тыс. машин модели BS6 в Германии могут быть реализованы. Кроме того, представители китайской марки ранее заявляли, что в течение ближайших пяти лет собираются продать европейцам 150 тыс. автомобилей.
Ближайшими конкурентами BS6 (по длине он схож с «Мерседесом» Е-класса) являются Huyndai Sonata, Kia Magentis и Skoda Superb. Все эти автомобили показали значительно лучшие результаты в краш-тестах и дорожных испытаниях.
В России аналогичный автомобиль Brilliance представлен под марками M1 и M2, стоимость которых колеблется в пределах 24–27 тыс. долларов.