Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

15 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

6 комментариев
7 апреля 2017, 08:48 • Авторские колонки

Петр Акопов: Трамп не наш друг, но их враг

Петр Акопов: Трамп не наш друг, но их враг
@ Владимир Шпрингель/ВЗГЛЯД

Меняет ли этот удар что-либо? Не в Сирии – там, само собой, нет – а в российско-американской игре? Нет. Путин прекрасно понимает мотивацию Трампа, его цели при принятии решения об ударе.

По поводу американского удара по авиабазе в Сирии.

Я ошибся, посчитав, что его сейчас не будет – но эта ошибка не фундаментальна. Потому что:

Показал всем – и демократам, и генералам в СНБ

1. Штаты не напали на Сирию, а провели демонстративную акцию, пиар-акцию, не имеющую серьезного военного значения и – самое главное – не угрожающую столкновением с Россией в Сирии.

2. США поставили нас в известность об ударе. Тиллерсон может это отрицать, но военные не врут. Это, конечно, не было согласованием – но они хотели убедиться в том, что наших там нет. А заодно и дать возможность отойти в сторону сирийцам – по нашему предупреждению.

3. Трамп решил поднять свои акции одновременно и на внешнем, и на внутреннем фронте, причем на втором в первую очередь. Обама лишь болтал, а я ударил – вот кто сильный лидер. Показал всем – и демократам, и генералам в СНБ.

На внешнем поле тоже понятно – на этой неделе у него были фельдмаршал Сиси и король Абдулла, вчера прилетел Си, во вторник Тиллерсон выходит на связь с Путиным – а тут еще и химатака, то есть шикарный повод для демонстрации крутости.

4. Меняет ли этот удар что-либо? Не в Сирии – там, само собой, нет – а в российско-американской игре? Нет. Путин прекрасно понимает мотивацию Трампа, его цели при принятии решения об ударе – так что, скорее всего, ограничится «грозным» заявлением.

Есть, конечно, очень небольшая вероятность того, что Кремль включится в игру на повышение и ответит жестко (в том числе отложив визит Тиллерсона), но даже это ничего принципиально не изменит. Настрой на разговор с Трампом не исчезнет – потому что, повторяю в сотый раз для слепых, Трамп не наш друг, но их враг...

Источник: Блог Петра Акопова

Вы согласны с автором?

109 голосов
149 голосов

..............