Игорь Переверзев Игорь Переверзев Социализм заложен в человеческой природе, сопротивляться ему бесполезно

Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.

39 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

42 комментария
Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

14 комментариев
24 марта 2007, 14:00 • Общество

Дороги вымоют шампунем

В центре Москвы построят огромный подземный гараж

Дороги вымоют шампунем
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Екатерина Сапогова

Мэр Москвы Юрий Лужков возмутился состоянием столичных трасс. Градоначальник официально поставил Департаменту ЖКХ «неуд» и потребовал срочно исправить проблему как на дорогах, так и в кадровом составе. Чиновники обещали не только подлатать трассы, но и почистить их шампунем. Кроме очищения улиц и латания дыр в асфальте, московские власти начинают строить крупную развязку и большой подземный гараж на площади Тверской Заставы.

Столичный Департамент ЖКХ планирует капитально отремонтировать 60% московских дорог уже к концу этого года.

Мэра возмутили ямы

Московские власти начинают строить крупную развязку и большой подземный гараж на площади Тверской Заставы

Состояние столичных дорог после окончания зимнего сезона Юрий Лужков назвал «ужасным». Весенний сезон столица встретила, имея 3500 ям на магистралях и улицах города. Больше всего мэр интересовался, почему не производился аварийный ремонт повреждений дорожного полотна в зимний период; он напомнил, что для этого существовали все необходимые возможности.

Еще осенью была закуплена соответствующая техника, уже опробованы методики литого и «холодного» асфальта – с помощью этих технологий можно накладывать на дороги временные заплаты и в зимний период, а капитально чинить уже в теплый сезон. Тем не менее все эти технологии не применялись.

Глава Департамента жилищного и коммунального хозяйства Артур Кескинов напомнил мэру о том, что ремонт дорог ведется только при плюсовой температуре, но Лужков непреклонно заметил, что ямочный ремонт должен вестись в любое время года.

Артур Кескинов заявил, что в самые краткие сроки все ямы и трещины будут заделаны, более того – в этом году в процессе ремонта городских трасс будут использоваться новые износостойкие асфальтобетонные смеси. Будет проведена инвентаризация всех ремонтных бригад, после чего для них будет определен соответствующий объем работ.

В планах департамента – выполнить 60% от общего объема капитального ремонта дорог с заменой двух слоев дорожного покрытия. На восстановление столичных дорог уйдет около 250 миллионов рублей – сумма немалая, но Артур Кескинов заявил, что деньги можно взять из средств, сэкономленных зимой на вывозе снега и закупке реагентов.

Крупная развязка

Стоит отметить, что коммунальщики не так уж виноваты – теплая зима облегчила ситуацию с отоплением и вывозом снежных масс, но добавила других проблем
Стоит отметить, что коммунальщики не так уж виноваты – теплая зима облегчила ситуацию с отоплением и вывозом снежных масс, но добавила других проблем

Стоит отметить, что коммунальщики не так уж виноваты – теплая зима облегчила ситуацию с отоплением и вывозом снежных масс, но добавила других проблем. К примеру, улицы зимой от грязи не моют, а этой зимой это приходилось делать по нескольку раз в день. Днем на улицах часто была слякоть, а за ночь вода впитывалась в асфальт и замерзала.

Лед понемногу проделывал в асфальте трещину, на следующую ночь повторялось то же самое – и трещина становилась больше. Их расширяли машины с шипованной резиной, а результат все автомобилисты почувствовали весной. Повышенной влажностью прошедших зимних месяцев можно объяснить и малое использование технологии «холодного асфальта» – действительно, достаточно засыпать смесь и утрамбовать ее катком, но использовать ее можно только в сухую погоду.

Глава пресс-службы Департамента жилищного и коммунального хозяйства Марина Орлова заявила, что на МКАДе для эксперимента с дорожным покрытием выделено 5 километров – каждые 500 метров этого участка покроют отдельной асфальтовой смесью, а через год коммунальщики проверят, какое покрытие оказалось прочнее.

Кроме починки дорог, коммунальщики решили «постирать» дороги намного раньше обычного – уже в эти выходные дорожные службы начнут массовое очищение проезжей части на территории Москвы. В качестве моющего средства будет использоваться дорожный шампунь, который прост в использовании и экологически безопасен. В первую очередь будут очищены федеральные трассы и магистрали, а уже потом – второстепенные улицы.

Кроме очищения улиц и латания дыр в асфальте, московские власти начинают строить крупную развязку и большой подземный гараж на площади Тверской Заставы. Работы продлятся приблизительно два года, и на это время сотрудники ГИБДД просят водителей выбирать маршруты для объезда.

Проезд около места проведения работ ограничен, и это уже осложнило проезд по прилегающим к площади улицам – 1-й Тверской-Ямской, 1-й и 2-й Брестской и Грузинскому Валу. Во втором квартале 2007 года Москомархитектура разработает схему временного движения по Пушкинской площади, и тогда на ней начнется строительство развязки, основной частью которой станет подземный тоннель. Развязка, которая должна облегчить дорожную ситуацию на Страстном и Тверском бульварах и Тверской улице, будет закончена к концу 2008 года.

..............