Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
39 комментариевДороги вымоют шампунем
В центре Москвы построят огромный подземный гараж
Мэр Москвы Юрий Лужков возмутился состоянием столичных трасс. Градоначальник официально поставил Департаменту ЖКХ «неуд» и потребовал срочно исправить проблему как на дорогах, так и в кадровом составе. Чиновники обещали не только подлатать трассы, но и почистить их шампунем. Кроме очищения улиц и латания дыр в асфальте, московские власти начинают строить крупную развязку и большой подземный гараж на площади Тверской Заставы.
Столичный Департамент ЖКХ планирует капитально отремонтировать 60% московских дорог уже к концу этого года.
Мэра возмутили ямы
Московские власти начинают строить крупную развязку и большой подземный гараж на площади Тверской Заставы
Состояние столичных дорог после окончания зимнего сезона Юрий Лужков назвал «ужасным». Весенний сезон столица встретила, имея 3500 ям на магистралях и улицах города. Больше всего мэр интересовался, почему не производился аварийный ремонт повреждений дорожного полотна в зимний период; он напомнил, что для этого существовали все необходимые возможности.
Еще осенью была закуплена соответствующая техника, уже опробованы методики литого и «холодного» асфальта – с помощью этих технологий можно накладывать на дороги временные заплаты и в зимний период, а капитально чинить уже в теплый сезон. Тем не менее все эти технологии не применялись.
Глава Департамента жилищного и коммунального хозяйства Артур Кескинов напомнил мэру о том, что ремонт дорог ведется только при плюсовой температуре, но Лужков непреклонно заметил, что ямочный ремонт должен вестись в любое время года.
Артур Кескинов заявил, что в самые краткие сроки все ямы и трещины будут заделаны, более того – в этом году в процессе ремонта городских трасс будут использоваться новые износостойкие асфальтобетонные смеси. Будет проведена инвентаризация всех ремонтных бригад, после чего для них будет определен соответствующий объем работ.
В планах департамента – выполнить 60% от общего объема капитального ремонта дорог с заменой двух слоев дорожного покрытия. На восстановление столичных дорог уйдет около 250 миллионов рублей – сумма немалая, но Артур Кескинов заявил, что деньги можно взять из средств, сэкономленных зимой на вывозе снега и закупке реагентов.
Крупная развязка
Стоит отметить, что коммунальщики не так уж виноваты – теплая зима облегчила ситуацию с отоплением и вывозом снежных масс, но добавила других проблем |
Стоит отметить, что коммунальщики не так уж виноваты – теплая зима облегчила ситуацию с отоплением и вывозом снежных масс, но добавила других проблем. К примеру, улицы зимой от грязи не моют, а этой зимой это приходилось делать по нескольку раз в день. Днем на улицах часто была слякоть, а за ночь вода впитывалась в асфальт и замерзала.
Лед понемногу проделывал в асфальте трещину, на следующую ночь повторялось то же самое – и трещина становилась больше. Их расширяли машины с шипованной резиной, а результат все автомобилисты почувствовали весной. Повышенной влажностью прошедших зимних месяцев можно объяснить и малое использование технологии «холодного асфальта» – действительно, достаточно засыпать смесь и утрамбовать ее катком, но использовать ее можно только в сухую погоду.
Глава пресс-службы Департамента жилищного и коммунального хозяйства Марина Орлова заявила, что на МКАДе для эксперимента с дорожным покрытием выделено 5 километров – каждые 500 метров этого участка покроют отдельной асфальтовой смесью, а через год коммунальщики проверят, какое покрытие оказалось прочнее.
Кроме починки дорог, коммунальщики решили «постирать» дороги намного раньше обычного – уже в эти выходные дорожные службы начнут массовое очищение проезжей части на территории Москвы. В качестве моющего средства будет использоваться дорожный шампунь, который прост в использовании и экологически безопасен. В первую очередь будут очищены федеральные трассы и магистрали, а уже потом – второстепенные улицы.
- Плата за въезд в центр
- Транспортный узел Москвы
- Дороги в Москве
- Связанные одним потоком
- Проспекту добавят полос
Кроме очищения улиц и латания дыр в асфальте, московские власти начинают строить крупную развязку и большой подземный гараж на площади Тверской Заставы. Работы продлятся приблизительно два года, и на это время сотрудники ГИБДД просят водителей выбирать маршруты для объезда.
Проезд около места проведения работ ограничен, и это уже осложнило проезд по прилегающим к площади улицам – 1-й Тверской-Ямской, 1-й и 2-й Брестской и Грузинскому Валу. Во втором квартале 2007 года Москомархитектура разработает схему временного движения по Пушкинской площади, и тогда на ней начнется строительство развязки, основной частью которой станет подземный тоннель. Развязка, которая должна облегчить дорожную ситуацию на Страстном и Тверском бульварах и Тверской улице, будет закончена к концу 2008 года.