Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

11 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
23 января 2006, 21:49 • Общество

Автомобиль года

VW Passat назван автомобилем года в Германии

Автомобиль года
@ dieselstation.com

Tекст: Максим Наваров

Автомобилем года в среднем классе в Германии назвали Volkswagen Passat. Свое призовое место этот автомобиль выиграл в жесткой конкуренции у BMW 3-series и Opel Zafira, которые заняли второе и третье места соответственно. А вот первое место в категории «Качество» заняла Toyota Yaris, которая обошла свою соотечественницу Mazda 6 и немецкую Audi A2.

На церемонии вручения награды «Желтый ангел-2006» присутствовало 400 высокопоставленных гостей из сферы политики и промышленности. Приз вручался в нескольких номинациях: «Лучший автомобиль», «Лучший бренд», «Лучшее качество» и «Самая яркая личность».

Мощнее и просторнее

В номинации «Самая яркая личность 2006 года» победу одержал председатель совета директоров Audi Мартин Винтеркорн

Победителей в номинации «Лучший автомобиль года» выбирали читатели популярного в Германии автомобильного журнала «ADAC-Motorwelt». В этой номинации приз «Желтого ангела» на этот раз получил Volkswagen Passat, который по праву считается одним из самых популярных и любимых автомобилей не только Европы, но и России.

Возможно, некоторые почитатели этого автомобиля и не знают, что 33 года назад новой модели конструкторы компании хотели присвоить лишь индекс - 511. Правда, в итоге остановились на имени Passat, по аналогии с атмосферным явлением, которое определяет климат на планете. Родоначальником нового семейства считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году.

С тех пор машину переделывали еще пять раз. Шестое поколение Passat появилось летом прошлого года. От предыдущей версии его отличала не только новая платформа с оригинальной задней 4-рычажной подвеской. Автомобиль стал комфортабельнее и заметно просторнее старшего брата. Порадовал любителей этой марки и внушительный список базового оборудования. Шесть подушек безопасности, кондиционер, полный пакет электронных систем «в помощь водителю».

Второе место в среднем классе занял автомобиль третьей серии BMW. Двухдверное купе с кузовом Е21 впервые появилось в июле 1975 года. Он пришел на смену легендарному купе 2002 года. В середине 1983 года производство кузова Е21 было прекращено в связи с появлением следующего, второго кузова «трешки» с индексом Е30. В 90-х годах семейство «троек» пополнилось новыми купе - универсалами Touring и кабриолетами, а в конце 90-х на смену Е30 пришел кузов Е36, сохранивший все преимущества своего предшественника. Сегодня эта серия представляет все варианты двигателей, которые стали значительно мощнее, но при этом еще отличаются и экономичностью.

Третье место в номинации «Лучший автомобиль года» заняла марка немецкой автомобильной компании, входящей в концерн General Motors, - Opel Zafira. По сути, это самый молодой из номинантов. Ведь, дебют этого мини-вэна состоялся в 1999 году. В прошлом году Zafira получила максимально высокую оценку в краш-тестах Euro NCAP. При этом новинка набрала еще и высокое количество баллов за безопасность, попав в первую тройку в своей категории.

Всех, кто впервые видел Zafira, вначале смущали размеры семейного авто. Ведь снаружи машина кажется небольшой. Однако все сомнения исчезают, стоит только заглянуть внутрь салона. Новое поколение этой марки Opel представил весной прошлого года. И главной особенностью, которую заметили все любители этого авто, стало увеличение размеров Zafira. В длину она выросла с 4,32 метра до 4,47, в ширину - на четыре сантиметра, а в высоту подросла на один сантиметр.

Первое место в категории «Лучшее качество» заняла Toyota Yaris, второе - Mazda-6, третье - Audi A2. В определении победителей этой категории ADAC руководствовался не только мнением читателей, но и данными статистики ДТП. Лучшим брендом года признана фирма BMW. За ней следуют Mercedes и Porsche.

Отзывы клиентов

В номинации «Самая яркая личность 2006 года» победу одержал председатель совета директоров Audi Мартин Винтеркорн (фото: autonews.ru)
В номинации «Самая яркая личность 2006 года» победу одержал председатель совета директоров Audi Мартин Винтеркорн (фото: autonews.ru)

В номинации «Самая яркая личность 2006 года» победу одержал председатель совета директоров Audi Мартин Винтеркорн. Свой выбор члены жюри объяснили выдающимися достижениями Винтеркорна в сфере автомобилестроения. По мнению жюри, победителю удалось сделать Audi маркой класса «премиум» во всем мире и благополучно выпустить на рынок новые модели, которые заметно выделяются из общей массы автомобилей благодаря своему высочайшему технологическому уровню и изысканному дизайну.

«Этот приз — дань всем работникам Audi. Такое признание и положительные отзывы наших клиентов говорят о том, что мы на верном пути. Я думаю, что в ближайшие годы наша компания продолжит эту успешную стратегию и будет поражать новыми разработками», - заверил Мартин Винтеркорну.

Винтеркорн родился 24 мая 1947 года в Леонберге. Он изучал металлургию и физику металлов в Университете Штутгарта и защитил докторскую диссертацию в Институте металлов Макса Планка. В 1981 году Винтеркорн начал работать в Audi AG помощником члена совета по вопросам качества. Двумя годами позже он был назначен главой лаборатории метрологии, разработки прототипов и испытаний.

В начале 1988 года Винтеркорн стал руководителем центральной службы обеспечения качества, а в 1990 — главой службы качества Audi. В 1993 году он стал руководителем службы качества в Volkswagen, в марте 1994-го его назначают уполномоченным генеральным директором Volkswagen. Год спустя он встал во главе подразделения менеджмента продукции Volkswagen, а в январе 1996-го Винтеркорн стал членом совета директоров бренда, ответственным за техническое развитие марки Volkswagen.

Четыре года назад ему предложили пост главы созданной группы брендов Audi, в которую помимо самой Audi входят марки Seat и Lamborghini. А в январе 2003 года Винтеркорн стал руководителем службы технического развития Audi.

..............