Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
21 комментарийДиспетчер не признал вины в катастрофе во Внуково
Диспетчер Александр Круглов на заседании суда по мере пресечения заявил, что не считает себя причастным к столкновению самолета со снегоуборочной машиной, в результате которого погибли четыре человека.
На заседании Басманного суда по мере пресечения следствие изначально просило поместить диспетчера Круглова и диспетчера-стажера Светлану Кривсун под домашний арест, а двух других фигурантов – ведущего инженера аэродромной службы аэропорта Владимира Леденева и руководителя полетов Романа Дунаева – заключить под стражу, передает РИА «Новости».
Защита Александра Круглова обратилась к суду с просьбой отпустить его под залог в четыре миллиона рублей. По словам адвоката, такую сумму готово внести за него предприятие.
После этого следствие изменило свои требования и заявило, что Круглова надо посадить в СИЗО. По словам следователя, еще не установлен весь круг причастных к преступлению, поэтому, находясь на свободе, Круглов может выработать с будущими подозреваемыми единую позицию, чтобы избежать ответственности. Прокуратура поддержала требование следствия.
Напомним, катастрофа произошла в понедельник, в 23.57. В результате столкновения легкомоторного самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной погибли четыре человека, включая президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери.
Следователи СК возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).
Основными версиями крушения самолета назывались ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. В то же время источник сообщил, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной руление на взлетно-посадочной полосе контролировал диспетчер-стажер. А его действиями в свою очередь управлял диспетчер-инструктор, который предотвратил в 2007 году другую авиакатастрофу.
В СК сообщали также, что «водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения». Медицинские эксперты выяснили, что содержание алкоголя в крови водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко составляло 0,6 промилле.
Однако адвокат водителя заявил, что подзащитный не пьет из-за хронического заболевания сердца.
В четверг суд санкционировал арест Владимира Мартыненко.