Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
10 комментариевАвиакомпании России попросили об экстренной господдержке
Крупнейшие авиакомпании России просят рассмотреть возможность экстренных мер господдержки по примеру кризисного 2009 года, сообщает Росавиация.
«В Росавиацию уже начали поступать предложения от ведущих авиакомпаний страны рассмотреть вопрос о принятии экстренных мер по государственной поддержке отрасли по примеру тех, что были приняты в кризисном 2009 году», – говорится в заявлении ведомства, которое цитирует ИТАР-ТАСС.
Росавиация обращает внимание на необоснованный, по мнению ведомства, рост тарифов на авиакеросин в ряде аэропортов России.
Агентство зафиксировало «значительный рост цен на авиакеросин в ряде российских аэропортов». В июне – августе 2014 года в 30 российских аэропортах стоимость 1 тонны авиакеросина выросла в среднем на 6–7%, в абсолютных величинах – от 1 тыс. до 4 тыс. рублей.
Самым дорогим, по статистике ведомства, продолжает оставаться аэропорт Анадырь, где керосин стоит 45,815 тыс. рублей за тонну. На втором месте – Петропавловск- Камчатский, где тонна керосина стоит от 43,2 тыс. рублей. На третьей позиции в рейтинге самых дорогих по заправке аэропортов произошла смена – сейчас это аэропорты Южно-Сахалинска и Якутска с ценой керосина от 39 тыс. рублей.
В июле – августе структуры «Лукойл-Аэро» подняли цены на топливо в 10 аэропортах, в том числе в Волгограде, Перми, Ростове-на-Дону, Тюмени, Самаре.
Как считают в Росавиации, «необоснованные действия предприятий по топливообеспечению ведут к подрыву экономической деятельности авиаперевозчиков, и в первую очередь тех, которые уже находятся под введенными санкциями со стороны западных государств».
«Рост цен на авиатопливо способствует потере конкурентоспособности российских авиакомпаний на рынке международных перевозок и может стать фактором снижения показателей роста перевозок на региональных маршрутах, на развитие которых в 2014 году государство выделило почти 9 млрд рублей», – заявили в Росавиации.
Накануне Минфин России предложил дополнить перечень подакцизных товаров бензолом, параксилолом, ортоксилолом и авиационным керосином. В отношении данной продукции предлагается установить ставки на 2015 год в размере 2,3 тыс. рублей за тонну, в 2016 году – 3 тыс. рублей за тонну, в 2017 году – 3,5 тыс. рублей за тонну.
По мнению представителей авиационной отрасли, это приведет к еще большему удорожанию керосина, а в конечном счете – к увеличению цены билетов для пассажиров.