Игорь Переверзев Игорь Переверзев Социализм заложен в человеческой природе, сопротивляться ему бесполезно

Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.

21 комментарий
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

39 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

13 комментариев
27 августа 2014, 16:30 • Фоторепортаж

Представлен народный проект архитектурных изменений Москвы

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» представил проект «Чего хочет Москва». В течение двух с половиной месяцев собирались идеи горожан о том, как улучшить город. Наиболее популярные идеи передали архитекторам, а те в свою очередь воплотили их в своих проектах. На данном проекте – идея реконструкции Нового Арбата (фото: Дарья Онохова)

Сергей Шкёпу и Денис Варан озабочены недостатком пешеходных мостов в Москве. Разработанный ими Мост Сити является удобным и безопасным транспортным решением как для велосипедистов, так и для пешеходов. Его радиальное строение позволяет легко преодолевать расстояние, наслаждаясь прекрасным видом на Москву-реку (фото: Сергей Шкёпу, Денис Варан)

По мнению Анастасии Тихомировой, в Москве не хватает рыночной инфраструктуры. Крупные рынки расположены далеко друг от друга, предлагают большой выбор, но по высоким ценам. Ярмарки выходного дня, где можно купить качественные недорогие продукты, не приспособлены для нашего климата. В данном проекте предлагается новая типология локального небольшого пространства, которое в выходные дни работает в качестве фермерского рынка, а по будням превращается в досуговый районный центр. Легкая модульная конструкция очень экономична и многофункциональна (фото: Настя Тихомирова)

Новый взгляд на детский сад представили Ирина Михайлова и Рустам Насриддинов. Проект подразумевает постоянное нахождение детей на свежем воздухе – либо под светопрозрачным защитным куполом, когда наступает сезон непогоды. В комфортную погоду купол открыт. Внутри – ландшафтный парк с разнообразными приспособлениями для игр. Зимой купол закрыт, и дети смогут так же спокойно резвиться на солнце, прямые солнечные лучи будут нагревать воздух внутри купола, а растения поддерживают комфортный уровень влажности (фото: IRRA, Михайлова Ирина, Насриддинов Рустам)

«Ренессанс спальных районов» – это новое направление для развития Москвы. В рамках усилий по децентрализации города спальные районы могут преобразиться в новые культурные и деловые центры. Обширные проезды могут превратиться в уютные улицы. Дворы могут стать оживленными пространствами, укрепляющими соседство. Пустые газоны могут превратиться в оазисы. Спальные районы могут стать основой развития Москвы как города мирового класса (фото: Пётр Маркин )

Вместо наземных стоянок для автомобилей, расположенных рядом с парками и ухудшающих экологическую обстановку, Ксения Лебедева предлагает организовать подземную стоянку. Ее внутреннее центральное пространство открыто в парк и является его продолжением. Оно создает комфортную рекреационную зону для жителей разных возрастов, может быть использовано для проведения кинопоказов и различных выставок (фото: Ксения Лебедева)

Идея проекта WoodPoint Алисы Тареличевой и Бориса Тихонова состоит в том, чтобы сделать Андреевскую набережную удобной не только для обычных прохожих, но и для велосипедистов. Ребята предлагают гибрид лавки и велопарковки, благодаря которой человек сможет оставить велосипед рядом с собой и не беспокоиться о его сохранности (фото: Алиса Тареличева, Борис Тихонов)

Евгения Щепенок и Александр Колганов предлагают создать трассу протяженностью 15 км, которая соединила бы два культовых объекта – парк Северного речного вокзала и велодром в Крылатском (Крылатские холмы). По их мнению, такой маршрут создал бы прекрасные условия для занятий спортом и отдыха, разгрузил движение и позволил бы добираться в соседний парк, минуя наземные и подземные пешеходные переходы (фото: Евгения Щепенок, Александр Колганов)

Идеология проекта – воссоединить забытые элементы богатого культурного наследия русского народа с конструктивизмом советской архитектуры на одной из главных улиц Москвы – Новом Арбате. Это демонстрация того, насколько легко возможно, не изменяя прошлому, изменить настоящее и создать предпосылки для будущего архитектурного развития. Крыши зданий с прозрачными куполами можно использовать как выставочные залы, галереи и рестораны. Выбор цветового решения – белый, синий и красный – продиктован использованием этих цветов на флаге России и в орнаменте русской культуры (фото: Татьяна Нестерова и ЗАО «Прикладные бизнес технологии»)

В центре города рядом со станцией метро «Красносельская» находится «пустотелый» сквер, одна из мертвых зон города. Для местных жителей сквер является скорее проблемной зоной, нежели зоной отдыха. Проект направлен на оживление этого пространства с помощью спортивных и игровых площадок. Создание искусственного рельефа поможет поднять площадки выше уровня дороги. Это решение позволит разместить внизу парковку для машин (фото: BUROMOSCOW)

Авторы данного проекта считают возможность непрерывной прогулки по Бульварному кольцу без светофоров необходимой. В связи с чем предлагают устроить переходы через радиальные улицы по средствам искусственного ландшафта. Так, по их мнению, могла бы выглядеть Пушкинская площадь. Края ландшафтной ленты подняты, образуя амфитеатр, а с обратной стороны – «карманы» для торговли и парковки. Выходы из метро встроены в структуру. Ландшафт обтекает кинотеатр «Пушкинский», обеспечивая беспрерывное пешеходное движение (фото: Megabudka)

Другой проект дизайнерского бюро Megabudka предлагает использовать пространство над дорогой для организации парковок. Такие парковки могут быть модульными, их также можно совмещать с торговыми или офисными площадями (фото: Megabudka)

Проект Николая Коренькова направлен на освоение пустующих склонов и железнодорожных насыпей. Здесь можно построить миниатюрный дом-студию-офис или здание универсального назначения (фото: Николай Кореньков)

..............