Детоубийство как политический тренд

@ из личного архива

30 июля 2014, 12:30 Мнение

Детоубийство как политический тренд

Киев вообще в растерянности. Сами они детей вывезти из зоны АТО не в состоянии. Но принять помощь России означает пойти вопреки собственноручно созданному образу врага. И дети «не те», и помощь предлагает совсем «не та» страна.

Александр Чаусов Александр Чаусов

кандидат исторических наук, публицист

Украинские власти продолжают молчать в ответ на обращение Елизаветы Глинки и Эллы Памфиловой по поводу создания гуманитарных коридоров для вывоза в Россию больных детей с территории Донецкой и Луганской областей. Зато теперь, говорят, они перешли к обстрелу этих территорий баллистическими ракетами.

Это тоже можно считать ответом. И российским общественникам, и украинским детям.

Договариваться с нынешним официальным Киевом невозможно. В ответ на предложения о временном прекращении огня для спасения больных детей эти люди открывают огонь из всех орудий.

О положении детей и молчании Киева уже сказано довольно много. Рецептов дана масса. С моральной же точки зрения Порошенко и компания сейчас предстают в образе коллективного Молоха, пожирающего детей. Украинских детей, своих.

Они ведь считают, что нет никакой Новороссии, что Донецкая и Луганская области – это неотъемлемая часть Украины. И если следовать этой, киевской, логике, то получается, что киевские власти занимаются людоедством. Помните присказку про «Путин ест детей»? Так вот, натурально, безо всяких кавычек, детей поедает совсем не Путин.

Кто-то уже сравнил Порошенко с царем Иродом, который дал приказ убить всех младенцев. Но, думается, это не совсем точный образ. От Порошенко требуется всего лишь предоставить возможность гуманитарного коридора, чтобы через этот коридор ушли люди – уход иудеев из Египта, не находите?

Да и нынешнюю ситуацию на Украине вполне можно сравнить с казнями египетскими. Жабы с неба не падают, но грядет голод и холод. Страна разрушается, а армия страны уходит в никуда и погибает.

Стоит вспомнить, что Порошенко называл себя православным человеком. Есть даже фотографии, где он во время крестного хода несет икону. Не знаю, настоящая это фотография или нет.

Но, в любом случае, православные люди, когда речь идет о детях, так себя не ведут. Потому что «...кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской».

Порошенко даже не соблазняет, он просто убивает этих детей. Хотя на Юго-Востоке силы так называемой АТО убивают всех без разбору, не только детей, но и любых мирных граждан, которые подвернулись под руку.

Непонятно также молчание по этому поводу большинства международных правозащитных организаций. Тех самых, которые так сокрушались по поводу сбитого «Боинга».

Наши отечественные ревнители европейских ценностей и гуманизма тоже как-то не особо обращают внимание на эту тему. Хотя помните, какой крик стоял в этой же среде после закона о запрете иностранного усыновления? Как же, детишек жалко, у них отбирают шанс на нормальную жизнь. Российское государство совсем озверело, шантажирует мир детьми. Не так давно дело было, все прекрасно помнят.

А что сейчас? Ну, дети и дети, ну гибнут и гибнут. Неправильные дети, «колорадыши», этих можно и нужно давить во имя демократии и человеческих ценностей, так?

Максимум кто-нибудь из этой публики выскажется, что ополченцы сами стреляют по мирным гражданам. И по детям. Но и то как-то неуверенно, тихо.

А вот про гуманитарные коридоры молчат и наши ревнители европейского гуманизма, и сторонники Майдана на Украине. Почему? Потому что и дети «не те», и помощь предлагает совсем «не та» страна.

Киев, насколько можно судить по его молчанию, вообще в растерянности. Сами они этих детей вывезти из зоны АТО не в состоянии. Но принять помощь России означает пойти вопреки собственноручно созданному образу врага.

В пику своей же собственной русофобии. За такой шаг новое украинское правительство могут и «отмайданить» разок. Потому что пошли не по тому пути. Остается только молчать.

Но пока длится киевское и международное молчание, в Луганской и Донецкой областях умирают дети. Потому что там нет медикаментов, не работает медицинское оборудование, там нет электричества. И вывезти оттуда детей в рамках частной инициативы практически невозможно. Либо дети могут умереть по дороге, либо погибнуть от действий киевских вооруженных формирований.

О том, что солдаты Киева сначала стреляют, а потом смотрят, куда они стреляют, известно. Фотографии трупов мирных граждан можно найти без труда.

Их кровь на руках нынешних киевских властей, у тех, кто скакал на майдане, эта кровь. У Порошенко, Турчинова и Яценюка. У тех, кто развязал эту войну, не пошел на переговоры, довел ситуацию до того, что на кону теперь стоят детские жизни. Я понимаю, что так нехорошо говорить, но очень надеюсь, что все эти люди окажутся в аду еще при жизни, а жизнь эта окажется не слишком длинной.

..............