Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

0 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Предатели вынуждены старательно вылизывать сапоги новых хозяев

Реакция на трагедию в «Крокусе» показала, что у несистемной оппозиции, уехавшей из страны, за громкими словами о борьбе с тираническим государством и авторитарной властью скрывается ненависть к стране и ее народу.

6 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
9 сентября 2016, 21:45 • Политика

Назначение Кузнецовой демонстрирует важную кадровую тенденцию

Назначение Кузнецовой демонстрирует важную кадровую тенденцию
@ facebook.com/anna.kuznetsova.503092

Tекст: Петр Акопов

Фигура нового уполномоченного при президенте по правам ребенка обсуждается гораздо активней, чем идущая в стране думская кампания. Назначение 34-летней матери шестерых детей, главы благотворительного фонда и супруги священника на должность «главной по детям» подтвердило важную кадровую тенденцию.

Уход Павла Астахова с должности уполномоченного по детям был предрешен еще летом. Президентский совет по правам человека даже предложил на его место три кандидатуры, в том числе и известную Доктора Лизу – Елизавету Глинку.

Скрепы и ценности оказались тем, чем они и были с самого начала – русской матушкой с шестью детьми

И в пятницу стал известен выбор президента. Новым «главным по детям» стала 34-летняя Анна Кузнецова, с которой до этого широкая общественность не была знакома. Да и узкая общественность за пределами Пензенской области узнала ее только в последние пару лет – с того момента, как Кузнецова начала работать с ОНФ и вскоре стала главой пензенского отделения фронта.

В ОНФ она пришла потому, что уже несколько лет до этого занималась общественной деятельностью. Тем, что называют благотворительностью, а на самом деле это просто забота о ближних, помощь тем, кто оказался в трудной ситуации и в беде. Созданный Кузнецовой фонд «Покров» занимался помощью многодетным и малоимущим семьям, она собирала деньги на создание приюта для «матерей с детьми, находящихся в сложной жизненной ситуации» (например, малолетние матери-одиночки, которым некуда идти из роддома).

При этом сама Кузнецова многодетная мать: к 33 годам она родила шестерых детей. Муж служит священником в Храме Воскресения Христова в пензенском селе Уварово, сама она вслед за психологическим получила и теологическое образование. В этом году участвовала в предварительном голосовании по выборам кандидатов в Госдуму от «Единой России» и легко победила, набрав в родной Пензенской области две трети голосов. Теперь Кузнецова будет работать не в Думе, а с Путиным – и этот выбор президента стал уже вторым за две недели, который встретил искреннюю поддержку в обществе.

Вообще за последние пять месяцев уже три женщины были назначены и избраны на должности, на которых нужно заниматься тем, что касается всех и каждого. В апреле Дума выбрала уполномоченным по правам человека Татьяну Москалькову, депутата Госдумы от «Справедливой России», доктора юридических наук, генерал-майора запаса и бывшего сотрудника МВД. В конце августа министром образования стала Ольга Васильева – сотрудник президентской администрации, профессор и доктор исторических наук, специализирующийся на истории русской Церкви. И вот сейчас появилась Анна Кузнецова. Все три – православные. Казалось бы, чего тут удивительного в стране, где большинство населения и есть православные христиане. Но тут дело вот в чем.

И Васильева, и Кузнецова – это люди, не просто верующие в Бога, но и стремящиеся служить обществу. Не своему карману, гордыне, карьере, и даже не просто государству – а именно обществу, людям. В случае в Васильевой это проявилось в том, что сразу же заявила о том, что образование – это не услуга, а служение, «направление культурной и духовной жизни народа, государства», от которого зависит то, каким будет наш человек, общество, страна.

А про Кузнецову говорят сами ее дела. Мать шестерых детей, жена сельского батюшки, активистка, считающая помощь детям и матерям своим служением, смыслом своей жизни. Она говорит о том, что «если к 2025 году в России не будет 50 процентов семей с четырьмя детьми, то мы можем вообще не говорить о воспроизводстве нации», о том, что нужно заботиться о семье, что в основе ее должны лежать крепкие нравственные ценности.

Но при этом она подчеркивает, что «нематериальные меры стимулирования семьи в России сейчас более чем актуальны и своевременны, поскольку нравственные ценности семьи у нас еще не настолько изжили себя, как на Западе». В общем, она считает, что «многодетная семья должна стать элитой России – только тогда можно говорить о поддержке ценности многодетности».

Но назначение и Васильевой, и Кузнецовой обрадовало не только православных – потому что то, что они говорят, понятно и близко абсолютному большинству наших людей. Потому что люди видят, что Кузнецова не просто верит в то, что она говорит – она живет этим. Потому что видят, что во власть приходят люди идеи, люди с идеалами и ценностями. Для которых власть ценна лишь тем, что она дает больше возможностей реализовать то, что они и так делают – воспитание любящих и знающих свою Родину детей, хорошее образование для них, забота о большой и живущей в любви семье. Причем делать это не только для себя, а для других – вот чем занимается Кузнецова.

Кто заставлял ее, многодетную мать, уговаривать матерей не отказываться от детей в роддомах? Кто принуждал создавать фонд для помощи детям-сиротам и одиноким матерям? Кто приводил в высокие кабинеты, чтобы выбивать помощь и деньги на добрые дела? Никто – только ее любовь к людям, к Богу, к Родине. К своим детям – и к чужим, «которых не бывает». И то, что она пыталась сделать на уровне сначала своей родной Пензы, теперь она попытается делать уже на уровне всей страны.

Собственно говоря, только так мотивированные люди и должны идти во власть – которая по русской традиции и является крестом, служением людям. Понятно, что это можно считать наивными мечтаниями, но только такие люди и считаются в русской истории настоящими подвижниками, примерами власть имущих. Пускай сейчас их еще мало наверху – важна ведь сама тенденция.

Поэтому общество и приветствует назначение Кузнецовой. Люди видят, что Кремль все активнее вытаскивает наверх именно таких людей – не случайно Кузнецова была «выловлена» через Народный фронт. Который, собственно говоря, для этого и создавался – для объединения, мобилизации, вертикальной и горизонтальной связки активных, неравнодушных, честных людей, которые хотят, готовы и могут служить обществу, общему делу. Тех, кто уже проявил себя на своей малой родине конкретной работой на интересы той или иной социальной группы. Да и на общие интересы – потому что забота о детях, будь то через поддержку многодетных семей или спасение жизни еще не родившегося ребенка через вразумление его будущей матери, это то, что касается всего общества.

Когда Путин десятки раз после возвращения в Кремль говорил о том, как ему хочется, чтобы неравнодушные, активные люди «от земли» привлекались к работе во власти, это воспринималось некоторыми как формальные, ничего не значащие слова. «Элиты» не дадут, вертикальные лифты не работают, все схвачено, куплено, все пропало, бедная великая Россия гибнет на наших глазах, хотя сам президент и молодец, «вот Крым взял».

Но в это время другие люди, те самые неравнодушные и уже делавшие дело, слушали и откликались, и стучались, и бились, и делали. И их слышали – потому что в самом деле искали.

И вот результат: мы видим, как одна из таких простых русских женщин дошла до Кремля. Скрепы и ценности, над которыми так смеялись несчастные циники, оказались тем, чем они и были с самого начала – русской матушкой с шестью детьми, с твердым пониманием того, что есть добро, а что зло. И которая теперь будет от лица президента защищать семью, детей. И защищать наши ценности и идеалы – которые на самом деле сильнее всех материальных ценностей, потому что долговечней них, потому что именно на их основе и была создана русская цивилизация.

И, да, Анна Кузнецова будет защищать их как собственную семью – потому что она не делит детей на своих и чужих, потому что спасение детских жизней – это смысл ее жизни. И спасти их нужно как физически, так и духовно. Одно неотделимо от другого, и без воспитания в духе высших ценностей (продолжением которых и являются семейные) невозможно сохранить ни семью «как институт», ни русскую цивилизацию, ни государство. В бессмысленной, бесценностной России женщины не будут рожать детей.

А для Кузнецовой есть просто дети и просто Россия – в которой нам не нужно спорить о «переосмыслении смысла» таких понятий, как семья, дети, любовь, Родина.

..............