Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
24 апреля 2007, 17:15 • Политика

Лоббистская машина

Сергей Чемезов создает лоббистский союз

Лоббистская машина
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Георгий Воронков

Под эгидой Рособоронэкспорта создаются две организации, которые будут представлять интересы отечественных машиностроителей. Первую назвали Союзом машиностроителей России, вторую – Советом по инновационной и промышленной политике. Представители отрасли радуются возможности консолидировать лоббистские силы с крупным оборонным холдингом.

Создание новых общественных организаций руководитель Рособоронэкспорта Сергей Чемезов поддержал на слушаниях Общественной палаты России. «Нам необходимо создание новой модели производства, ориентированной на создание инноваций и опирающейся на конкурентную среду и поставщиков – и разработчиков, и дилеров», – начал свой доклад господин Чемезов.

Эта организация нужна как площадка для обсуждения промышленной и инновационной проблематики», – пояснил Евгений Велихов

Далее он заметил, что многие проблемы машиностроительного комплекса предприятиям в одиночку не решить. «Необходима дееспособная, влиятельная и авторитетная организация, способная отстаивать интересы отрасли», – подчеркнул докладчик.

Такой организацией должен стать Союз машиностроителей России. Учредительный съезд этой организации пройдет 28 апреля в колонном зале Дома союзов. Представитель Рособоронэкспорта рассказал газете ВЗГЛЯД, что на съезде ожидаются представители около 100 различных предприятий.

Господин Чемезов считает, что Союз «поможет объединить усилия органов государственной власти и управления, а также предприятий машиностроительного комплекса вне зависимости от формы собственности».

«Основная задача Союза – лоббировать интересы машиностроительных предприятий», – заявляет глава Рособоронэкспорта.

Президент группы АвтоВАЗа Владимир Артяков уверен, что Союз должен стать посредником между бизнесом и властью. Господин Артяков конкретизировал, что именно машиностроению нужно от государства – стимулирование экспорта, налоговые льготы и финансирование. «Если государство будет нам помогать, обязательно появятся инвестиции из-за рубежа», – заметил глава АвтоВАЗа.

«Располагая господдержкой, мы можем создать за 5–7 лет третью по величине мировую компанию, ориентированную на железнодорожное машиностроение, с объемами продаж 6–7 млрд долларов в год», – рассказал газете ВЗГЛЯД заместитель гендиректора Трансмашхолдинга Анатолий Мещеряков.

По словам топ-менеджера, приоритетами развития отрасли выступают модернизация производственных мощностей, приобретение новых технологий, финансирование базовой науки, инвестиции в подготовку кадров, налоговое стимулирование, поддержка экспорта – создание специального госбанка и страховых компаний, которые будут продвигать высокотехнологичную продукцию.

«Когда крупные игроки объединяют свои усилия для взаимодействия с законодательными и исполнительными органами власти в целях продвижения отечественного машиностроения, можно с большой долей уверенности говорить о том, что российская промышленность займет достойное место на мировых рынках», – считает господин Мещеряков. «Крупными игроками» он называет предприятия ОПК и АвтоВАЗ, сосредоточенные в руках менеджмента Рособоронэкспорта, а также Трансмашхолдинг и ряд авиастроительных компаний.

Также на слушаниях было озвучена идея создания Совета по инновационной и промышленной политике. «Эта организация нужна как площадка для обсуждения промышленной и инновационной проблематики», – пояснил секретарь Общественной палаты Евгений Велихов. Отвечая на вопрос газеты ВЗГЛЯД о составе этого органа, господин Велихов пояснил, что в Совет войдут представители бизнеса, законодательной, исполнительной власти и члены общественных организаций. «Вопрос о создании Совета будет поставлен на пленарном заседании общественной палаты 18 и 19 мая», – сказал секретарь ОП.

«Сегодняшние слушания имеют знаковый характер», - считает генеральный директор Консалтинговой группы «Управление PR», Максим Григорьев. - «Во-первых, вместе объединяются усилия и представителей гражданского машиностроения, и мощного военно-промышленного комплекса. Во-вторых, та часть государственной власти, которая традиционно расматривается как склонная к закрытой форме работы в рамках президентской вертикали, осознанно начинает работать с гражданским обществом, начиная с самой авторитетной его структуры - Общественной палаты».

..............