Европа в мультикультурном котле

@ из личного архива

9 марта 2016, 20:49 Мнение

Европа в мультикультурном котле

Более ста пятидесяти убитых во время теракта в Париже – это результат атаки десяти террористов. Что будет, если атаковавших будет не десять, а сто? Или тысяча, как праздновавших Новый год в Кельне?

Эдуард Диникин Эдуард Диникин

писатель

2015 год станет точкой отсчёта в новейшей истории. Более четырех с половиной миллионов сирийцев стали беженцами. Последний раз нечто подобное происходило во времена упадка Римской империи, когда сирийские христиане мигрировали в Италию, заселяя пустеющий Апеннинский полуостров, обогащая его население своим восточным жизнерадостным нравом.

Вряд ли Статуе Свободы, этой Гекате современного «либерализма», удастся в этот раз спокойно отстояться за океаном

Несомненно, Ангела Меркель войдет в историю как продолжательница дела Фридриха Великого. Ведь, взойдя на престол, прусский король заявил:

«Все религии равны и хороши, если их приверженцы являются честными людьми. И если бы турки и язычники прибыли и захотели бы жить в нашей стране, мы бы и им построили мечети и молельни».

Еще в 2014 году Франция приняла триста тысяч мигрантов, Германия – четыреста тысяч, Англия – шестьсот тысяч. Далеко не все из них беженцы из стран Сирии, Ирака, Ливии или Афганистана. Но в 2015 году именно они составили подавляющее большинство.

Каддафи в своем последнем письме назвал «людей из НАТО» идиотами, которые не понимают, что Ливия – это стена для мигрантов. Но Каддафи ошибался. «Люди из НАТО» не идиоты. Они подразделяются на две категории. Те «люди из НАТО», что живут за океаном, – хозяева, а те, что в Европе, – вассалы.

Впрочем, среди последних немало полезных идиотов. Которые принимают идею мультикультурализма как «плавильного котла», не принимая во внимание, что любой котел при неправильном обращении с ним имеет свойство взрываться.

Само это определение взято из названия пьесы Израэля Зангвилла «Плавильный котел». В пьесе Давид Кихано, русский еврей, чьи предки прибыли в Польшу из Испании в 1492 году, чтобы не принимать христианства, а сам он прибыл в Нью-Йорк из царской России, полюбил русскую по имени Вера Ревендал. Вера – идейный борец с несправедливостью. Она говорит: «Как можно было жить в России и не стать революционеркой»!

#{smallinfographicright=766021}Кихано прибыл за океан после Кишиневского погрома, в котором был ранен и потерял семью, а Вера – дочь офицера, который, согласно сюжету, именно тем погромом и руководил. В финале она отрекается от отца – «палача и мясника» и говорит: «Мне стало еще стыднее, что я русская»!

Конечно, Израэль Зангвилл неслучайно назвал своего героя Кихано. Это перекликается с Доном Кихотом, чье настоящее имя Алонсо Кихано. То есть автор считает своего героя мечтателем, практически идиотом. В одном разговоре Давид Кихано называет себя «мешуга» – сумасшедшим. Так и идея плавильного котла рассчитана на безумцев. На тех, о ком писал Муаммар Каддафи.

Разумеется, США – страна мигрантов. До недавнего времени они принимали людей больше, чем все остальные страны мира вместе взятые. С 1820 года по 2000-й в США прибыло приблизительно семьдесят миллионов человек. Почти население современной Германии.

Той самой страны высоких европейских ценностей в виде пособий, куда теперь стремятся беженцы из стран Ближнего Востока и Африки, повторяя: «Германия, Германия превыше всего». Известен случай, когда в Сербии муж-мусульманин сказал врачу: «Не важно, что у моей жены гангрена, обойдется без лечения, нам надо быстрее в Баварию».

Любой котел при неправильном обращении с ним имеет свойство взрываться

Однако и в США и в Германии, как и в других странах ЕС, идея «плавильного котла» всего лишь идея, и пока она не настолько овладела массами, чтобы стать материальной силой.

Да, статистика говорит нам, например, что если в 1860 году только каждый десятый ирландец брал в жены представительницу другой национальности, то через сто лет более половины ирландцев вступали в смешанные браки.

Для сторонников идеи Израэля Зангвилла это доказательство их правоты. Но вот про то, что доля межрасовых браков в современной Америке составляет не более половины процента, они говорить не любят, так как это свидетельствует об обратном.

Когда-то в американских факториях платили по доллару за шкуру оленя и по пять долларов за скальп индейца. Значит, это было выгодно – обезлюдить североамериканские земли для наплыва европейских мигрантов. В прошлом году с каждого нелегального мигранта в Европу перевозчики требовали тысячу долларов как минимум.

У бедных переселенцев откуда-то находятся деньги, находятся люди, которые ведут их нужными тропами, на маршруте их следования находятся отделения Western Union, а главное – у них находятся в Европе те, кто готов их принять. Та же г-жа Меркель, гостеприимная, как Советский Союз, в его немолодые годы.  

Немцы демонстрируют свое отношение к Меркель, скандируя на митингах: «Меркель нах!» и добавляют: «Сибириен». А ведь Меркель еще недавно была весьма популярна.

Наплыв мигрантов в Европу выгоден США и Британии, которая все чаще говорит о выходе из ЕС. Бенефициар готов кидать в «плавильный котел» «мультуркультурной» Европы все больше и больше мигрантов, которые для них, скорее, не люди, а чурки для топки этого котла.

Но современные котлы почти не работают на твердом топливе. Это знает каждый энергетик. Топливом является, как правило, нефть и газ. И это вполне соответствует котлам «мультуркультурности». Но кроме нефти и газа им требуется еще одна составляющая – кровь. И чем больше, тем лучше.

Выгодополучателем обеих мировых войн были США. И сегодня любые потрясения в мире, а тем более серьезные войны на Ближнем Востоке, не говоря уже о территории Европы, будут им на руку.

Ближний Восток полыхает уже сейчас, волнения среди почти тридцати миллионов мусульман Китая и ста пятидесяти миллионов Индии – это близкая перспектива, «мультуркультурная» Европа – перспектива ближайшая.

Более ста пятидесяти убитых во время теракта в Париже – это результат атаки десяти террористов. Что будет, если атаковавших будет не десять, а сто? Или тысяча, как праздновавших Новый год в Кельне?

В финале пьесы «Плавильный котел» Кихано и Вера наблюдают закат солнца, золотящего Статую Свободы, и Давид Кихано пророчествует: «Это огни Бога вокруг его плавильни. Вот он – Великий Плавильный Котел! Чу! Слышишь его рев и бурление? Вот отверзт его рот-гавань, куда идут тысячи жаждущих, чтобы залить свой человеческий груз».

Но вряд ли Статуе Свободы, этой Гекате современного «либерализма», удастся в этот раз спокойно отстояться за океаном, хотя и следует понимать, что рот Гекаты всегда будет «отверзт» в ожидании новых гекатомб.

..............