Я против, чтобы это было в школьных библиотеках

@ twitter.com/sashayakovlev

1 декабря 2015, 15:30 Мнение

Я против, чтобы это было в школьных библиотеках

«Еще осенью 1944 года части Красной армии вторглись в юго-восточные районы Восточной Пруссии, где, захватив эту деревню, изнасиловали и убили многих ее жителей». Я хотел бы, чтобы это прочли защитники фонда Сороса.

Александр Яковлев Александр Яковлев

радиоведущий

«Еще осенью 1944 года части Красной армии вторглись в юго-восточные районы Восточной Пруссии, где, захватив эту деревню, изнасиловали и убили многих ее жителей».

Фонд Сороса зачастую действовал не напрямую

«Поэтому красноармейцы насиловали их коллективно – на одну женщину по девять, десять, двенадцать человек».

«Однако и эти люди не собираются раскаиваться. «Все они поднимали перед нами юбки и ложились на кровать», – говорил о немецких женщинах бывший комсорг танковой роты. Он даже хвастался, что «два миллиона детей рождены в Германии от советских солдат».

«Была допрошена некая Эмма Корн, которая рассказала следующее: «Части Красной армии вошли в город 3 февраля. Когда советские солдаты спустились в подвал, где укрывались местные жители, они направили свои автоматы на меня и еще двух женщин и приказали подняться наверх.

Здесь двенадцать солдат по очереди насиловали меня. Другие солдаты насиловали еще двух женщин. 5 февраля приходили три солдата, а 6 февраля – восемь пьяных солдат, которые также насиловали и били нас».

Я очень хотел бы, чтобы этот текст перечитали сегодняшние защитники фонда Сороса. Какое отношение к этому имеет этот фонд, спросите вы?

Дело в том, что перед вами выдержки из книги Энтони Бивора «Падение Берлина. 1945». Эту книгу благодаря деятельности фонда Сороса еще недавно вы могли увидеть в школьных и региональных библиотеках.

Еще раз: книга, в которой советские солдаты изображаются в образе «любителей групповушки», была в школьных библиотеках России.

Подчеркну, я не против свободы слова, я не против «научных изысканий», лично я против того, чтобы это было в школьных библиотеках.

Конечно, фонд Сороса зачастую действовал не напрямую, а через посредников. Но неужели не очевидно, что это не просто «гуманитарная деятельность»?

И еще у меня вопрос. Представьте: в США при поддержке некоего российского фонда в школьных библиотеках появилась книга, в которой американские солдаты изображались бы в виде армии насильников. Что произошло бы с этим условным российским фондом?

Источник: «Комсомольская правда»

..............