Отмените это раскольническое мракобесие

@ masterclub.org

11 ноября 2015, 17:25 Мнение

Отмените это раскольническое мракобесие

Слаб человек, сегодня герой, а завтра негодяй. Кто его может знать, коль сам в себе не уверен. Так зачем же его именем после смерти усложнять жизнь живым? Есть ведь другой способ переименования улиц.

Возвращаюсь на машине с осенних полевых работ. Решил включить радио. Узнать, что там нового говорит Москва. Кого победили, что запретили, кому отпилили, куда перевели... Чтобы знать, к чему готовиться, какие припасы делать, лыжи вострить, подо что грядки ворошить.

Но на радио – митинг. Все споры о названии станции метрополитена, вернее, о переименовании одной из них. Одни против, другие за.

Одни доказывают, что Войков, Свердлов, Ленин и Троцкий были против расстрела семьи. Другие не соглашаются признать, что во всем были виноваты американские банкиры, бандеровцы и иудейские содомиты.

И так они друг друга обвиняют попеременно в развале СССР, Полтавской битве и в падении Тунгусского метеорита, что просто жалко людей, ежедневно перемещающихся от храма Святых Царских Мучеников на «Войковскую» и обратно.

Граждане, зачем вам называть улицы, станции, тупики и площади именами людей? Не проще ли было отменить это раскольническое мракобесие?

Называли бы улицы цветами, травами, деревьями и животными! Вы только послушайте, как красиво и мирно звучали бы названия: Васильковая площадь, Яблоневый бульвар, Ореховый переезд, Бобровая аллея, Лосиный переулок, станция Заячья, Хомячковый тупик...

Совсем другая атмосфера. Веселое, бодрое настроение. Хорошо родиться в Ромашковом переулке, учиться в школе на Сосновой улице, влюбиться на Лебединой набережной. И никаких больше актуальных, по кошмарам свежевскрытых обстоятельств переименований со страстями. 

А в честь людей можно пароходы называть, ракеты разные, велосипеды и баржи... Если что, то легко и переназвать. Старое имя замазать – новое написать. И не обидно никому, и все довольны.

Слаб человек, сегодня герой, а завтра негодяй. Кто его может знать, коль сам в себе не уверен. Так зачем же его именем после смерти усложнять жизнь живым? А уж если он действительно достоин?

Ну так люди и без официальных названий ему в соответствии с делами создадут вечную память: Третьяковская галерея, Румянцевская библиотека, Морозовская больница – как ты их ни называй, все равно ими останутся.

Источник: Блог Александра Билецкого

..............