«О национальном позоре»

@ ВЗГЛЯД

6 декабря 2012, 11:34 Мнение

«О национальном позоре»

В это, конечно, трудно поверить, но на Россию снова опустилась зима. И, разумеется, выпал снег. И русский человек, как всегда, удивился. «Смотрите! – удивленно сказал русский человек. – Снег!» И стал с интересом смотреть на снег. А снег шел и шел.

Максим Кононенко Максим Кононенко

сетевой публицист

В это, конечно, трудно поверить, но на Россию снова опустилась зима. И, разумеется, выпал снег.

Водители просят помочь армию, а когда армии нужна помощь – водители служить не хотят

И русский человек, как всегда, удивился. «Смотрите! – удивленно сказал русский человек – Снег!»

И стал с интересом смотреть на снег. А снег шел и шел.

Нет, это, конечно, прекрасно, что наш народ каждый год словно бы рождается заново. Но ведь это, согласитесь, смешно!

Смешно, когда две столицы самой большой страны в мире соединяет двухполосная дорога, почти не изменившаяся со времен Радищева. Смешно, что эта дорога на всем своем протяжении забита большегрузными автомобилями, потому что по идущей рядом железной дороге грузы везти невозможно. Во-первых, дорого. А во-вторых, некогда, потому что ветка всего одна и она занята гордостью России – поездом «Сапсан». Изготовленным, между прочим, в Германии, катастрофа которой 70 лет назад началась именно в этих местах.

Смешно, что на госзакупках ежегодно теряется триллион, в Министерстве обороны уже сейчас выявлены хищения на миллиарды, а денег на строительство нормальных автомобильной и железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом как не было, так и нет.

#{image=680625}Смешно, что водители просят помочь армию, а когда армии нужна помощь – водители служить не хотят. Смешно, когда рассерженные горожане протестуют одновременно против пробок на Ленинградском шоссе и против вырубки Химкинского леса. Смешно, когда начальство, вместо того чтобы решить эту проблему, придумывает обязать водителей использовать зимнюю резину, хотя не существует никакого юридического определения этого термина. А дальнобойщики и вовсе говорят, что никакой зимней резины для грузовиков не существует, а менять 18 колес при переезде из снежной России с бесснежную – это как-то не проще, чем три дня простоять в пробке.

Вот только на днях мы с вами удивлялись, что в Петербурге проложили 600 километров теплосетей. Да, из бракованных труб, но ведь проложили же! 600 километров! Ну неужели действительно так трудно построить 600 километров дороги, проходящей не через древние русские города, а по бескрайним полям, лесам и болотам между двумя русскими столицами?

Впрочем, это ведь риторические вопросы. Снег идти перестал, крупнейшая в истории России пробка рассосалась, а значит, можно вернуться к другим, более интересным вопросам.

И не вспоминать об этом настоящем национальном позоре до следующего первого снега.

Источник: Блог Максима Кононенко

..............