«Мы и так вымираем!»

@ feminisnts.ru

4 апреля 2011, 01:23 Мнение

«Мы и так вымираем!»

Вменяемым людям известно, что любые ограничения абортов увеличивают не рождаемость, а смертность женщин от криминальных абортов, количество детоубийств и количество детей в детдомах, но пиарящуюся клерикальную шоблу не интересует ничего, кроме выборов.

Мария Арбатова

писательница, драматург, публицист, активная деятельница феминистского движения

Приехала со съемок «Право голоса». Политтехнологи снова полезли грязными руками в женские матки, и к выборам справедливоросска Елена Мизулина – в лучшие годы попадавшая в Думу как либералка, но при сгнивании Яблока перекрестившаяся в православно-консервативную, лишь бы остаться с мандатом – подготовила законопроект о том, чтобы аборты перестали быть бесплатными. И это притом что аборты оплачиваются не из налогов, а из страховых средств, и лечение криминальных абортов будет обходиться стране либо ценой женских трупов, либо в сто раз большей ценой лечения последствий.

Вопрос, с какого момента эмбрион является человеком, находится в компетенции философов

Вменяемым людям известно, что любые ограничения абортов увеличивают не рождаемость, а смертность женщин от криминальных абортов, количество детоубийств и количество детей в детдомах, но пиарящуюся клерикальную шоблу не интересует ничего, кроме выборов.

Самым адекватным и терпимым певцом платных абортов оказался батюшка отец Дмитрий Першин, поспешивший всучить мне пёстрые агитки на околоабортные темы.

Листовка НЛПишного типа утверждала, что 40% населения считает, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия. Жаль, я не подготовилась и не принесла ему листовки о том, что 200% населения убеждены, что человеческая жизнь начинается с образования сперматозоида и яйцеклетки. Батюшка не учёл, что РПЦ не имеет статуса организации, способной проводить репрезентативные опросы – у неё другая работа. И лучше бы она занималась ею. А ответ на вопрос, с какого момента эмбрион является человеком, находится в компетенции философов. В рамках своего прихода на него может отвечать и представитель религии. Но в рамках прихода, потому что во всех остальных местах это является возбуждением религиозной розни.

Когда Николай Бурляев входит в роль и кричит «Холодные убийцы!», на это никто не реагирует потому, что он артист. Но политикам, общественным деятелям и служителям культа надо аккуратнее обращаться с собственной религиозностью и не совать её во все дырки светского государства, как бы за это хорошо ни платили. Да и что за смысл в церковно-социологических листовках? Если женщина воцерковлена (таких у нас 5% в Москве и 2% по регионам), то незачем её агитировать не делать аборт – в её картине мира это убийство. Если нет – нечего нарушать её право на хозяйничанье в собственном теле.

#{best_opinions}Забавно при этом, что как только в ответ на запрет абортов я предложила мужскую стерилизацию как средство контрацепции, мужчины завопили: «Мы и так вымираем!».

Словно они вымирают не от водки и курения, а невозможность оплодотворять женщину незапланированным ребёнком существенно повысит их смертность.

Кроме батюшки со стороны клерикалов был отец пятерых детей артист Николай Бурляев. Я поинтересовалась, на что он их кормит, не снимаясь последние годы, ответили, что он возглавляет православный фестиваль «Золотой Витязь», у которого один попечитель Кирилл, а другой – Михалков. Дальнейшие вопросы отпали. Грубо говоря, человек на работе и в роли, например, зайдя в гримёрку, он объявил: «Здравствуйте, православные!», словно остальных и не существовало. Жаль, что время не предлагает такому выдающемуся артисту других ролей. На экране и в театре.

В тандеме с Бурляевым женщин, желающих распоряжаться своей жизнью, клеймил бывший депутат Александр Чуев, прославившийся тем, что проиграл суд о клевете гей-активисту Николаю Алексееву, которого обвинил в том, что «гей-парады финансируются Березовским, чтобы разрушить Россию».

Четвёртым героем оказался православный публицист Егор Холмогоров. Лично мне этот человек известен по партии «Свободная Россия», в состав которой попал через маргинальных блогеров и посреди выборов, будучи зарегистрированным кандидатом, попёрся на фашистский марш.

Ткнув пальцем в поисковик, я с изумлением обнаружила фотографии Егора Холмогорова с шестнадцатилетней школьницей на руках и цитаты из её блога: «Я несостоявшаяся самоубийца. И несостоявшаяся убийца – я, разумеется, пыталась сделать себе аборт самостоятельно, таблетками. У меня оху...но жизнелюбивая дочь – ничего не взяло...».

Что ж такое? Почему у нас как спаситель земли русской, то либо Никита-Бесогон, уничтоживший исторические здания для постройки своей гостиницы; то находящийся под следствием за присвоение чужой земли Бойко-Великий; то педофил Егор Холмогоров, Лолита которого чуть не погибла, вытравливая таблетками его дочь (ответ Егора Холмогорова Марии Арбатовой читайте здесь - прим. ВЗГЛЯД)? Когда же у нас, наконец, появятся рукопожатные русофилы?

С нашей стороны был демограф, озвучивший уйму цифр, в том числе и цифру о том, что, запретив аборты, Польша не повысила рождаемость, и сегодня Россия обошла её по этим показателям. Была яблочная феминистка Галина Михалёва, организовавшая митинг 8 марта. Был гинеколог, перечисливший богатый список криминальных способов избавления от ребенка.

Драматургия программы крутилась вокруг «разрешить или запретить аборты», словно дело происходило в пятидесятые годы, когда человечество не имело надежных контрацептивов. Но стоило напомнить о половом просвещении и обязанности родителей, общества и государства информировать ребенка о способах предохранения, клерикалы завопили параноидальное, «если им рассказать о контрацепции, это разбудит их чувственность раньше времени!».

То есть пусть гибнут от криминальных абортов, пусть рожают в 12 лет, пусть разносят СПИД и гепатит В и С, лишь бы никто не трахался невенчанным! Не знаю ни одной цивилизованной страны, в которой люди, именующиеся себя религиозными, так бы ненавидели молодежь.

Руководительница центра «Голуба», помогающего несовершеннолетним матерям, озвучила концепцию о правах ребенка, по которой он должен быть защищён до родов и после родов. Но почему же эта концепция не работает по отношению к 2000000 российских сирот, большинство которых имеют родителей, но нежеланны? Почему она не работает, когда в год от рук взрослых погибают 2000 детей? Когда родители каждого второго занимаются рукоприкладством? Почему она молчит, когда у педофилов нет серьезных сроков и они технично ускользают из-под ареста?

А зритель, состоявший из молодежи, хихикал на всё это. Только одна юная девушка спросила, что эксперты думают о таблетках, провоцирующих выкидыш на ранних строках, доказав, что ей совершенно по фигу православный шабаш пожилых дядек.

Она живёт здесь и сейчас, где половая жизнь начинается с 15 лет, и здесь и сейчас ей никто не объяснил, что все эти «постиноры» разболтают матку так, что она потом никогда никого не родит.

И не объяснил именно из-за «православных спасителей России», втюхавших в обучение закон божий вместо полового просвещения. Потому, что им, видимо, нравится, что девочки становятся бесплодными от ранних абортов, а мальчики – от незалеченной ранней венерологии, в результате чего в стране бесплоден каждый четвертый.

Конечно, лучше бы это телевизионное время посвятили разъяснениям по поводу контрацепции, разобрались бы с тем, почему люди стесняются надевать презерватив, не знают, что такое «фарматексы» и «овал патентексы», и считают, что безвредного предохранения не существует. Но для того чтобы делать программу об этом, надо дорасти до ответственности перед будущим страны...

А вы уже объяснили своему ребенку, что такое контрацепция, или спокойно ждёте его проблем со здоровьем? Ведь если, не дай бог, закон о платных абортах пройдёт, то первыми его жертвами станут девчушки, у которых нет денег и которым страшно признаться родителям!

Источник: Блог Марии Арбатовой

..............