Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
3 комментарияОлег Макаренко, блогер: Кто позволил Обаме нарушить «олимпийское перемирие»?
Казалось бы, все, злопыхатели посрамлены. Олимпиада началась вовремя и без накладок, спортсмены пищат от восторга и восхищаются суперсовременными трассами.
Но нет. Барак Обама таки нашел способ подгадить. Только что, прямо во время Олимпийских игр, Обама сообщил, что не исключает военного вмешательства в сирийский конфликт.
А ведь «олимпийское перемирие» – это не просто красивый древнегреческий миф. ООН настоятельно рекомендует всем государствам, цитирую, «соблюдать «олимпийское перемирие» индивидуально и коллективно, в настоящее время и в будущем и поддерживать Международный олимпийский комитет в его усилиях по поощрению мира и взаимопонимания между людьми посредством спорта и воплощения олимпийских идеалов».
Почему Штаты позволяют себе нарушать перемирие, причем не просто нарушать, но еще и почти открытым текстом издеваться, заявляя, будто Россия «провалила гуманитарную операцию в Сирии»?
Ответ прост. Все дело в идеологии «исключителизма», которую исповедуют американцы. Через какое-то время терпение других государств закончится, и Штатам придется вести войну – холодную или горячую – со всей остальной планетой.