Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевНовейший японский авиалайнер второй раз не смог вылететь в США на испытания
Региональный реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) во второй раз за выходные не смог вылететь в США, где должны пройти тестовые полеты.
MRJ должен был вылететь в США еще накануне, однако самолету пришлось вернуться после обнаружения сбоя в работе системы кондиционирования. К утру понедельника специалисты компании заявили, что проблема была устранена, передает РИА «Новости».
Днем самолет вновь вылетел из аэропорта Нагоя в сторону Хоккайдо, однако спустя короткое время программное обеспечение воздушного судна вновь выявило неполадки в работе системы кондиционирования.
В настоящее время MRJ вернулся в аэропорт города Нагоя. Причины сбоя не установлены. Ведется проверка.
Планируется, что сперва самолет должен приземлиться на японском острове Хоккайдо, затем на территории России. В последний раз MRJ заправится на Аляске, после чего вылетит в штат Вашингтон, передает ТАСС.
Для продажи самолёта в Америку необходимо провести тестовые полёты самолёта в США.
Разработка лайнера велась с 2007 года и обошлась примерно в 180 млрд иен (более 1,6 млрд долларов). Это первый пассажирский лайнер, сконструированный в Японии с 1965 года.
MRJ представлен в нескольких модификациях. Первый вариант MRJ 70 имеет вместимость 78 мест. Второй вариант MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем рассчитан на 92 пассажира. Компания не исключала, что в будущем может появиться модификация вместимостью около 100 мест. К настоящему времени Mitsubishi Aircraft Corporation получила заказы на 407 самолетов MRJ в различных модификациях.
К началу 2017 года MRJ необходимо налетать 2 тыс. 500 часов, чтобы получить свидетельство о безопасности от японского министерства транспорта. Тестовые полёты в Японии начались в ноябре прошлого года. На сегодняшний день у компании уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний. Как ожидается, поставки самолётов заказчикам начнутся в 2018 году.