9 декабря, пятница  |  Последнее обновление — 08:44  |  vz.ru

Главная тема


Европейские аудиторы признали помощь Украине деньгами на ветер

норвежский социолог


Предсказавший распад СССР профессор обозначил срок крушения Соединенных Штатов

«за разжигание розни»


В Белоруссии арестованы авторы российских интернет-СМИ

«стратегическая угроза»


Разведка США заметила испытания Россией уникального подводного беспилотника

гражданская война


СМИ: Боевики на юге Алеппо бегут под натиском армии Сирии

«единственный поставщик»


В МИД удивились заявлению Могерини о гумпомощи Сирии только со стороны ЕС

«недееспособное государство»


Экс-премьер Франции: У Украины нет будущего

территория ссср


Антироссийские высказывания Назарбаева нельзя одобрить, но можно понять

на ваш взгляд


Какова ваша позиция по вопросу о необходимости гражданского примирения между «красными» и «белыми»?

«растащили страну»


Андрей Бабицкий: История СССР не завершена

«что такое бедность?»


Татьяна Шабаева: Не надо толкать падающих. Это не помогает

«Все это ерунда»


Павел Вишняков: Вот не случись авария второго самолета, так и продолжалась бы эта вакханалия турбопатриотического идиотизма насчет «Кузнецова»

фоторепортаж


В Петербурге открыли центральный участок Западного скоростного диаметра (фото)

«Укрзализныця» захотела сохранить железнодорожное сообщение с ДНР и ЛНР

17 марта 2016, 04:58

Версия для печати

И.о. главы правления компании «Укрзализныця» (Украинских железных дорог) Александр Завгородний попросил СНБО сохранить железнодорожное сообщение с предприятиями на территории ДНР и ЛНР, пишут СМИ.

Глава «Укрзализныци» предложил механизм, который позволяет выполнить требования СНБО и «защитить единую диспетчерскую систему от несанкционированного доступа». В частности, вместо ГП «Донецкая железная дорога» уже создан одноименный региональный филиал ПАО «Укрзализныця», расположенный на подконтрольной территории Донбасса в городе Красный Лиман, пишут «Украинские новости».

Руководство железной дороги просит СНБО разрешить филиалу осуществлять сотрудничество с субъектами хозяйствования, которые ведут свою деятельность на территории ДНР и ЛНР в соответствии с украинским законодательством.

В составе филиала предлагается создать Донецкую и Луганскую дирекции железнодорожных перевозок, и включить в их состав расположенные в неконтролируемых районах коммуникации, а также штат сотрудников, необходимый для их работы.

Эти дирекции будут перевозить грузы со станций, расположенных на неконтролируемой Киевом территории. При этом оплата за перевозку в полном объеме будет проводиться исключительно на территории, подконтрольной украинским властям.

Кроме этого ПАО «Укрзализныця» в сотрудничестве с СБУ, ГФС и Госпогранслужбой закроют доступ с неподконтрольных Киеву территорий к автоматизированным системам управления железнодорожным движением. Перевозки из зоны «спецоперации» будут происходить под контролем силовиков - перемещение подвижного состава по всей транспортной сети «Донецкой железной дороги» проконтролируют спецслужбы и пограничники.

Руководством ПАО предлагает и решение проблемы трудоустройства железнодорожников, работавших в ГП «Донецкая железная дорога». Они будут переведены в штат регионального филиала.

С середины апреля 2014 года киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............