26 июня, воскресенье  |  Последнее обновление — 21:39  |  vz.ru

Главная тема


Савченко ответила на обвинения в связях с ДНР и ЛНР

Война в Донбассе


Парубий объяснил Нуланд причину невыполнения Украиной минских соглашений

Москва и Берлин


Министр обороны Германии заявила о возможности военного конфликта России и НАТО

Спорное заявление


Глава ОАК: Российские самолеты никому не нужны

полигон под псковом


Начались испытания противотанковой пушки «Спрут-СДМ-1»

«низкий уровень культуры»


Путин дал отповедь Кэмерону по поводу его заявлений о влиянии РФ на референдум в Британии

«никто особо и не ждал»


Киевские политики начали признавать, что Украину не возьмут в ЕС

«Бессмертный полк»


Врача семьи Порошенко увольняют из-за Дня Победы

стратегические ошибки


Безалаберность командования привела сирийскую армию к тяжелому поражению

«клиническая смерть»


Антон Крылов: Окончательный распад Британии – с большой вероятностью вопрос ближайших лет

Вопрос дня


Китай ужесточает контроль над комментариями в интернете. Вы бы хотели, чтобы российское государство делало то же самое?

«Укрзализныця» захотела сохранить железнодорожное сообщение с ДНР и ЛНР

17 марта 2016, 04:58

Версия для печати

И.о. главы правления компании «Укрзализныця» (Украинских железных дорог) Александр Завгородний попросил СНБО сохранить железнодорожное сообщение с предприятиями на территории ДНР и ЛНР, пишут СМИ.

Глава «Укрзализныци» предложил механизм, который позволяет выполнить требования СНБО и «защитить единую диспетчерскую систему от несанкционированного доступа». В частности, вместо ГП «Донецкая железная дорога» уже создан одноименный региональный филиал ПАО «Укрзализныця», расположенный на подконтрольной территории Донбасса в городе Красный Лиман, пишут «Украинские новости».

Руководство железной дороги просит СНБО разрешить филиалу осуществлять сотрудничество с субъектами хозяйствования, которые ведут свою деятельность на территории ДНР и ЛНР в соответствии с украинским законодательством.

В составе филиала предлагается создать Донецкую и Луганскую дирекции железнодорожных перевозок, и включить в их состав расположенные в неконтролируемых районах коммуникации, а также штат сотрудников, необходимый для их работы.

Эти дирекции будут перевозить грузы со станций, расположенных на неконтролируемой Киевом территории. При этом оплата за перевозку в полном объеме будет проводиться исключительно на территории, подконтрольной украинским властям.

Кроме этого ПАО «Укрзализныця» в сотрудничестве с СБУ, ГФС и Госпогранслужбой закроют доступ с неподконтрольных Киеву территорий к автоматизированным системам управления железнодорожным движением. Перевозки из зоны «спецоперации» будут происходить под контролем силовиков - перемещение подвижного состава по всей транспортной сети «Донецкой железной дороги» проконтролируют спецслужбы и пограничники.

Руководством ПАО предлагает и решение проблемы трудоустройства железнодорожников, работавших в ГП «Донецкая железная дорога». Они будут переведены в штат регионального филиала.

С середины апреля 2014 года киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............