19 января, четверг  |  Последнее обновление — 07:30  |  vz.ru

Главная тема


Новороссия раскололась по таможенной границе

Война в Донбассе


ВСУ заявили о захвате россиянина из ополчения ДНР под Мариуполем

бодрое начало


Кандидат Трампа в постпреды при ООН заявила о «чудовищных преступлениях» России

«Министерство троллинга»


Захарова: Саманта Пауэр затмевает все

болгарский журналист


Борис Анзов: Что поделаешь, вместе с Россией проиграли холодную войну!

«Издевался и угрожал»


Американские журналисты написали открытое письмо Трампу

Война в Сирии


Россия и Турция начали первую совместную воздушную операцию против ИГИЛ

армия и вооружения


Риск возрождения «звездных войн» при Трампе достаточно велик

Совет безопасности ООН


Никки Хейли станет интересным «спарринг-партнером» для Виталия Чуркина

кризис литературы


Лев Пирогов: Кто сегодня самый известный в мире русский – после Путина, разумеется?

Фильм «Викинг»


Егор Холмогоров: Что за странные лысые грязные люди в кожанках?

Судьба Порошенко


Денис Селезнев: Создалась не совсем предсказуемая ситуация в стране-покровителе – США

на ваш взгляд


Как бы вы предложили наказать не уступившего дорогу водителя «Скорой помощи»?

«Укрзализныця» захотела сохранить железнодорожное сообщение с ДНР и ЛНР

17 марта 2016, 04:58

Версия для печати

И.о. главы правления компании «Укрзализныця» (Украинских железных дорог) Александр Завгородний попросил СНБО сохранить железнодорожное сообщение с предприятиями на территории ДНР и ЛНР, пишут СМИ.

Глава «Укрзализныци» предложил механизм, который позволяет выполнить требования СНБО и «защитить единую диспетчерскую систему от несанкционированного доступа». В частности, вместо ГП «Донецкая железная дорога» уже создан одноименный региональный филиал ПАО «Укрзализныця», расположенный на подконтрольной территории Донбасса в городе Красный Лиман, пишут «Украинские новости».

Руководство железной дороги просит СНБО разрешить филиалу осуществлять сотрудничество с субъектами хозяйствования, которые ведут свою деятельность на территории ДНР и ЛНР в соответствии с украинским законодательством.

В составе филиала предлагается создать Донецкую и Луганскую дирекции железнодорожных перевозок, и включить в их состав расположенные в неконтролируемых районах коммуникации, а также штат сотрудников, необходимый для их работы.

Эти дирекции будут перевозить грузы со станций, расположенных на неконтролируемой Киевом территории. При этом оплата за перевозку в полном объеме будет проводиться исключительно на территории, подконтрольной украинским властям.

Кроме этого ПАО «Укрзализныця» в сотрудничестве с СБУ, ГФС и Госпогранслужбой закроют доступ с неподконтрольных Киеву территорий к автоматизированным системам управления железнодорожным движением. Перевозки из зоны «спецоперации» будут происходить под контролем силовиков - перемещение подвижного состава по всей транспортной сети «Донецкой железной дороги» проконтролируют спецслужбы и пограничники.

Руководством ПАО предлагает и решение проблемы трудоустройства железнодорожников, работавших в ГП «Донецкая железная дорога». Они будут переведены в штат регионального филиала.

С середины апреля 2014 года киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............