Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.
5 комментариев«Укрзализныця» захотела сохранить железнодорожное сообщение с ДНР и ЛНР
«Укрзализныця» захотела сохранить железнодорожное сообщение с Донбассом
И.о. главы правления компании «Укрзализныця» (Украинских железных дорог) Александр Завгородний попросил СНБО сохранить железнодорожное сообщение с предприятиями на территории ДНР и ЛНР, пишут СМИ.
Глава «Укрзализныци» предложил механизм, который позволяет выполнить требования СНБО и «защитить единую диспетчерскую систему от несанкционированного доступа». В частности, вместо ГП «Донецкая железная дорога» уже создан одноименный региональный филиал ПАО «Укрзализныця», расположенный на подконтрольной территории Донбасса в городе Красный Лиман, пишут «Украинские новости».
Руководство железной дороги просит СНБО разрешить филиалу осуществлять сотрудничество с субъектами хозяйствования, которые ведут свою деятельность на территории ДНР и ЛНР в соответствии с украинским законодательством.
В составе филиала предлагается создать Донецкую и Луганскую дирекции железнодорожных перевозок, и включить в их состав расположенные в неконтролируемых районах коммуникации, а также штат сотрудников, необходимый для их работы.
Эти дирекции будут перевозить грузы со станций, расположенных на неконтролируемой Киевом территории. При этом оплата за перевозку в полном объеме будет проводиться исключительно на территории, подконтрольной украинским властям.
Кроме этого ПАО «Укрзализныця» в сотрудничестве с СБУ, ГФС и Госпогранслужбой закроют доступ с неподконтрольных Киеву территорий к автоматизированным системам управления железнодорожным движением. Перевозки из зоны «спецоперации» будут происходить под контролем силовиков - перемещение подвижного состава по всей транспортной сети «Донецкой железной дороги» проконтролируют спецслужбы и пограничники.
Руководством ПАО предлагает и решение проблемы трудоустройства железнодорожников, работавших в ГП «Донецкая железная дорога». Они будут переведены в штат регионального филиала.
С середины апреля 2014 года киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе.