30 июня, четверг  |  Последнее обновление — 09:50  |  vz.ru

Главная тема


Развенчание культа личности Сталина до сих пор не достигло цели

уточнили обвинение


ВМС США заявили о попытке «Ярослава Мудрого» помешать авианосцу «Гарри Трумэн»

армия и вооружения


За что Шойгу с позором уволил командование Балтийского флота

«Решать должны не американцы»


Шотландский евродепутат посоветовал Керри не лезть в чужие дела

«проговариваются на каждом шагу»


Нарышкин обвинил США в проявлении имперских амбиций

опасное сближение


Пентагон выступил с обвинениями в адрес России по поводу инцидента в Средиземном море

«под действием эмоций»


Олланд прокомментировал «унижение» Кэмерона на саммите ЕС

истерика госдепа


Жалобы на «притеснения американских дипломатов в Москве» выглядят паранойей

«оказывать давление»


Глава ЦРУ признал «критически важную роль» России в сирийском конфликте

«новая элита»


Ирина Алкснис: Очень скоро перед российскими миллионерами и крупными чиновниками будет стоять нелегкий выбор

Вопрос дня


Эрдоган принес извинения за сбитый российский бомбардировщик. Изменило ли это ваше отношение к Турции?

Латвия выявила «серьезные нарушения» в работе российского телеканала

15 марта 2016, 21:59

Версия для печати

Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) Латвии выявил «серьезные нарушения» в эфире телеканала «РТР-Планета» (ВГТРК), его трансляция в стране может быть ограничена.

Председатель НСЭСМИ Айя Дулевска допустила, что возможно принятие «кардинального решения» – запрета трансляции канала на территории Латвии. По ее словам, в настоящее время готовятся соответствующие документы, передает «Интерфакс».

Накануне стало известно, что юристам Международного информационного агентства «Россия сегодня» отказали во въезде в Латвию, куда они прилетели для участия в судебном процессе по делу об отказе в регистрации представительства в Риге.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что запрет на въезд юристам является показательным примером «демократии по-латвийски».

В регистрации представительству МИА «Россия сегодня» в Латвии было отказано 28 августа 2015 года. Латвийские власти утверждали, что такое решение принято из-за несоответствия предоставленных документов конституции и ряду нормативных актов. МИД России назвал решение Риги дискриминационным и политизированным.

Добавим, в январе литовская комиссия по телевидению и радиовещанию обвинила российский телевизионный канал «РТР-Планета», зарегистрированный в Швеции, в подстрекательстве к войне и разжиганию розни и передала информацию об этом шведской полиции.

Москва назвала это продолжением «ущербной» линии Вильнюса на выдавливание из страны российских СМИ.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............