29 июня, среда  |  Последнее обновление — 12:15  |  vz.ru

Главная тема


Российские дети застряли в Турции из-за теракта

ради безопасности


Ле Пен потребовала немедленно отменить Шенген

«под действием эмоций»


Олланд прокомментировал «унижение» Кэмерона на саммите ЕС

солист Парижской оперы


Воевавший за «Правый сектор» украинский оперный певец Слипак убит в Донбассе

опасное сближение


Пентагон выступил с обвинениями в адрес России по поводу инцидента в Средиземном море

«с треском провалил»


Захарова заявила о профнепригодности Макфола

«мы договорились»


Порошенко рассказал о звонке Эрдогана в Киев перед отправкой письма Путину

«смягчить боль семьи»


Турция ставит условия компенсации за гибель летчика Су-24

гражданское общество


Российский флаг развернули в Донецкой области в день конституции Украины

«миссия СССР»


Илья Козырев: Как Сталин в Прибалтике демократию продвигал

Вопрос дня


Эрдоган принес извинения за сбитый российский бомбардировщик. Изменило ли это ваше отношение к Турции?

Американские инженеры не готовы вовремя сдать самолет F-35A

   11 марта 2016, 13:15
Фото: Randy Gon/U.S. Air Force/Reuters

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Американские разработчики новейшего самолета F-35А на несколько месяцев отстают от графика работ, позволяющих применять самолет в боевых условиях, пишет информационное издание Defence News, специализирующееся на армейской тематике.

«Мы работаем быстро, как только можем, индустрия идет быстрым темпом, но мы не уверены на 100%, что можем уложиться в срок», – передает РИА «Новости» слова генерал-лейтенанта Кристофера Богдана со ссылкой на издание.

Как соотносятся военные потенциалы России и НАТО
Как соотносятся военные потенциалы России и НАТО
По его словам, задержка происходит из-за неготовности новой версии Автономной логистической информационной системы самолета ALIS, которая диагностирует работу агрегатов самолета. В частности, нужно добиться «стабильной работы» программного обеспечения Block 3f, которое необходимо для полетов в полностью боевом режиме.

Военные США пока эксплуатируют модель в учебных целях, однако ВВС хотят объявить о готовности F-35 для боевой эксплуатации уже этим летом. Согласно изначальной договоренности разработчиков с ВВС между 1 августа и 31 декабря 2016 года предусмотрено временное окно, чтобы объявить первую операционную готовность для самолетов, однако разработчики отстают, вероятно, на 45–60 дней, говорится в сообщении.

F-35A фирмы Lockheed Martin представляет версию малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения. На программу этих боевых самолетов Пентагон определил бюджетные расходы в размере 120 млрд долларов.

Во вторник руководитель программы в Пентагоне по внедрению истребителя F-35 в ВВС США генерал-майор Джеффри Хэрриган заявил, что у американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения выявлен существенный недочет в работе программного обеспечения.

Как уже неоднократно отмечали наблюдатели, американский F-35 «погряз в проблемах». Несмотря на то, что производство F-35 не прекращается, Пентагон все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.

F-35 попал в рейтинг самых неудачных истребителей, составленный военно-политическим изданием The National Interest.

Кроме того, F-35 оказался слишком дорог даже для США: в Вашингтоне звучат призывы сократить число закупаемых истребителей, отказываются от машины и союзники США.

В июне 2015 года СМИ опубликовали отчет летчика-испытателя, который рассказал о фундаментальных проблемах американского истребителя пятого поколения F-35. В частности, по его словам, дорогостоящий новый самолет не может развернуться или подняться достаточно быстро, чтобы в ходе маневренного воздушного боя поразить вражеский самолет или уклониться от стрельбы врага.

В середине октября прошлого года сообщалось, что шлемы в новейших истребителях США F-35 могут грозить летчикам травмами шеи. А позже стало известно, что почти каждый третий пилот американского перспективного истребителя F-35 будет сталкиваться с повышенным риском получить летальную травму шеи (хлыстовую травму) во время катапультирования.

В итоге ВВС США пришлось выпустить инструкцию для летчиков, которая предписывает, как нужно реагировать на критику самолета.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............