29 мая, воскресенье  |  Последнее обновление — 06:01  |  vz.ru

Главная тема


Решение по делу сына вице-президента ЛУКОЙЛа вызывает вопросы

«не хочу вести с ней диалог»


Захарченко рассказал, что будет с Савченко в Донбассе

«хуже уже не будет»


Москва отреагировала на назначение бывшего генсека НАТО советником Порошенко

«Many thanks»


Пушков указал фермерам ЕС виновных в потере российского рынка

золотая молодежь


Полиция задержала сына вице-президента ЛУКОЙЛа

пауки в банке


Появились сведения о конфликте Саакашвили и Порошенко

политическая риторика


Трамп назвал Путина сильным лидером, а Обаму - беспомощным

их нравы


Супруга Джонни Деппа обвинила актера в побоях

«если увидим прогресс»


Германия меняет позицию по поводу отмены антироссийских санкций

экономическая модель


Александр Разуваев: Помогли ли России рыночные реформы?

Вопрос дня


Как повлияет освобождение Савченко на политический хаос на Украине?

Американские инженеры не готовы вовремя сдать самолет F-35A

   11 марта 2016, 13:15
Фото: Randy Gon/U.S. Air Force/Reuters

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Американские разработчики новейшего самолета F-35А на несколько месяцев отстают от графика работ, позволяющих применять самолет в боевых условиях, пишет информационное издание Defence News, специализирующееся на армейской тематике.

«Мы работаем быстро, как только можем, индустрия идет быстрым темпом, но мы не уверены на 100%, что можем уложиться в срок», – передает РИА «Новости» слова генерал-лейтенанта Кристофера Богдана со ссылкой на издание.

Как соотносятся военные потенциалы России и НАТО
Как соотносятся военные потенциалы России и НАТО
По его словам, задержка происходит из-за неготовности новой версии Автономной логистической информационной системы самолета ALIS, которая диагностирует работу агрегатов самолета. В частности, нужно добиться «стабильной работы» программного обеспечения Block 3f, которое необходимо для полетов в полностью боевом режиме.

Военные США пока эксплуатируют модель в учебных целях, однако ВВС хотят объявить о готовности F-35 для боевой эксплуатации уже этим летом. Согласно изначальной договоренности разработчиков с ВВС между 1 августа и 31 декабря 2016 года предусмотрено временное окно, чтобы объявить первую операционную готовность для самолетов, однако разработчики отстают, вероятно, на 45–60 дней, говорится в сообщении.

F-35A фирмы Lockheed Martin представляет версию малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения. На программу этих боевых самолетов Пентагон определил бюджетные расходы в размере 120 млрд долларов.

Во вторник руководитель программы в Пентагоне по внедрению истребителя F-35 в ВВС США генерал-майор Джеффри Хэрриган заявил, что у американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения выявлен существенный недочет в работе программного обеспечения.

Как уже неоднократно отмечали наблюдатели, американский F-35 «погряз в проблемах». Несмотря на то, что производство F-35 не прекращается, Пентагон все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.

F-35 попал в рейтинг самых неудачных истребителей, составленный военно-политическим изданием The National Interest.

Кроме того, F-35 оказался слишком дорог даже для США: в Вашингтоне звучат призывы сократить число закупаемых истребителей, отказываются от машины и союзники США.

В июне 2015 года СМИ опубликовали отчет летчика-испытателя, который рассказал о фундаментальных проблемах американского истребителя пятого поколения F-35. В частности, по его словам, дорогостоящий новый самолет не может развернуться или подняться достаточно быстро, чтобы в ходе маневренного воздушного боя поразить вражеский самолет или уклониться от стрельбы врага.

В середине октября прошлого года сообщалось, что шлемы в новейших истребителях США F-35 могут грозить летчикам травмами шеи. А позже стало известно, что почти каждый третий пилот американского перспективного истребителя F-35 будет сталкиваться с повышенным риском получить летальную травму шеи (хлыстовую травму) во время катапультирования.

В итоге ВВС США пришлось выпустить инструкцию для летчиков, которая предписывает, как нужно реагировать на критику самолета.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............