21 февраля, вторник  |  Последнее обновление — 15:37  |  vz.ru

Главная тема


Эстонская разведка пугает британских солдат русскими «медовыми ловушками»

«ничего хорошего не могут»


Захарова отреагировала на решение Украины блокировать заявление СБ ООН по Чуркину

семейный подход


Алиев назначил жену первым вице-президентом Азербайджана

«Русская ракета»


Павел Буре отказался от гражданства США

«будет иметь последствия»


Китай пригрозил корейскому холдингу из-за участия в строительстве системы ПРО

«Его будет очень не хватать»


Западные журналисты вспомнили о юморе и «взбучках» от Чуркина

«Ветераны АТО»


Украинские радикалы решили заблокировать железнодорожное сообщение с Россией

война в донбассе


Назначен новый комбат батальона «Сомали» вместо убитого Гиви

«непростительная чушь»


Американцы напрасно пытаются высмеять разведкорабль «Виктор Леонов»

подготовка сценария


Надана Фридрихсон: Трамп будет разбивать треугольник Москва – Тегеран – Анкара

украинское вундерваффе


Денис Селезнев: Пули новой разработки, от которых несладко придется даже танку «Армата»

Конференция по безопасности


Дмитрий Дробницкий: Первой целью нового мюнхенского сговора должен стать Трамп

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Во Франции начались испытания крупнейшего в мире круизного лайнера

10 марта 2016, 20:30

Версия для печати

Во французском городе Сен-Назер начались ходовые испытания самого крупного в мире круизного лайнера – «Гармония морей», стоимостью около 1 млрд евро, на создание которого потребовалось 10 млн человеко-часов.

«Гармония морей» была построена за рекордно короткое время – менее трех лет. Длина корпуса десятипалубного судна водоизмещением в 227,5 тыс. тонн – 362 метра, ширина – 66 метров, передает ТАСС.

Круизный лайнер способен перевозить до 6,7 тыс. пассажиров. Его экипаж составит 2,1 тыс. человек. На борту находятся театр на 1,4 тыс. мест, 40 ресторанов, бассейны с генераторами волн, многочисленные сауны и джакузи. Есть площадка для игры в баскетбол и мини-поле для гольфа.

В кормовой части расположена водная горка-тобогган, которая проходит через все десять палуб и является самой длинной из всех подобных сооружений на круизных лайнерах. На одной из палуб лайнера находится «бионический бар», в котором коктейли клиентам готовит и раздает робот. По центру судна, словно на торговой улице, расположены многочисленные бутики и кафе.

Ходовые испытания будут проходить в течение трех дней в той же части атлантического побережья Франции, в которой испытывались «Мистрали», первоначально построенные для России. «Гармонию морей» при выходе из порта Сен-Назер сопровождали шесть буксиров.

Лайнер должен быть передан заказчику – американской компании Royal Caribbean International – 12 мая. В первый рейс судно должно выйти 22 мая из британского Саутгемптона в Роттердам. Летом «Гармония морей» будет совершать восьмидневные круизы по Средиземному морю. В конце октября лайнер отправится в Карибский бассейн.

Напомним также, 8 февраля гендиректор ОАО «Московское речное пароходство» Константин Анисимов сообщил, что к 2019 году в России наметили построить первый сопоставимый с пятизвездочным отелем круизный лайнер со времен Советского союза.

В конце ноября 2015 года сообщалось, что в Астраханской области строительство круизных лайнеров для Каспийского и Черного морей может начаться в 2016 году. Губернатор Александр Жилкин отмечал, что проект уже разработан, всего планируется построить два-три таких лайнера.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............