23 февраля, четверг  |  Последнее обновление — 18:55  |  vz.ru

Главная тема


Протест Японии подтвердил верность решения о дивизии на Курилах

задержки машин


Россия выиграла у Белоруссии спор в суде ЕАЭС

оборонный концерн


Украинской армии пообещали за год передать 60 самолетов

цветы и полиция


В Одессе произошли стычки у памятника Неизвестному матросу

Обращение с жалобой


Рада возмутилась отсутствием упоминания «оккупации» Крыма в отчете ОБСЕ

проблемы с кадрами


Шойгу рассказал о гигантской нехватке военных летчиков

поставки угля


Россия сделала важный шаг для спасения предприятий Донбасса

«масштаб не тот»


Пушков высмеял Порошенко и Саакашвили в связи с заявлениями о войне

подсчет минюста


Украина сказала, сколько потеряла от выхода Крыма

«ничему не научились»


Василий Стоякин: Что происходит в головах у моих сограждан, которые три года назад выбежали на Майдан?

«третий путь»


Егор Холмогоров: Шафаревич показал ту идеологию, которая будет править сатанинский бал на наших просторах с начала перестройки

юбилей октября


Андрей Бабицкий: Революция 1917 года была бедствием, кошмаром, это была трагедия миллионов людей

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Открыт новый грузовой железнодорожный маршрут между Китаем и Россией

27 февраля 2016, 11:51

Версия для печати

Новый маршрут грузовых железнодорожных перевозок открылся в субботу между китайским Харбином (провинция Хэйлунцзян) и российским Екатеринбургом, передает Синьхуа со ссылкой на источники в управлении коммерции города Харбин.

По данным источников, грузовой состав, который отправился в направлении России в субботу, везет детали для велосипедов и продукцию легкой промышленности, произведенную на юге Китая, на сумму 1,46 млн долларов, передает РИА «Новости».

Сообщается, что состав прибудет в Екатеринбург через 10 дней, преодолев за это время 5 тыс. 889 километров пути.

Как отмечает Синьхуа, до открытия нового направления продукция южных китайских провинций всегда транспортировалась через порт Даляня в провинции Ляонин, откуда груз отправляли по морю.

Как сообщил представитель одной из логистических компаний Китая, доставка грузов в Россию через Далянь и дальше по морю занимала в среднем 40 дней и была достаточно дорогой.

Президент России Владимир Путин ранее заявлял, что российско-китайские связи достигли наивысшего уровня за всю их историю и продолжают поступательно развиваться. По его словам, в основе партнерства России и Китая – чувства искренней дружбы и симпатии двух народов, глубокое взаимное уважение и доверие, учет ключевых интересов друг друга, заинтересованность в процветании стран.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............