28 февраля, вторник  |  Последнее обновление — 19:56  |  vz.ru

Главная тема


Создание «Арабского НАТО» было бы выгодно только Израилю

«пора что-то делать с этой властью»


Савченко: Наши бойцы на фронте хотели бы развернуть пушку в сторону Киева

скандальный матч


Глава хоккейной команды объяснил, зачем игроки забивали в свои ворота

легендарный советский хоккеист


Умер Владимир Петров

«там нет оборудования»


Генконструктор РСЗО «Смерч» оценил способность Украины наладить производство ракет

право на Олимпиаду-2024


Нападки USADA на Россию встревожили американский олимпийский комитет

«поддержало мировое сообщество»


В Киеве заявили о подготовке планов по Донбассу и Крыму

оружейное эмбарго


Евросоюз продлил санкции против Белоруссии

после 45 лет совместной жизни


Янукович сообщил о разводе с женой

марш памяти Немцова


Сергей Худиев: Прошедшее время сильно подорвало ключевой миф о благом Западе

«Ла-Ла-Упс»


Антон Крылов: Голливуд ярко отобразил, как одряхлела американская политическая система

институциональный противник


Дмитрий Дробницкий: Одна из причин противостояния вашингтонского истеблишмента и 45-го президента

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Число блокирующих движение российским фурам областей Украины увеличилось до девяти

14 февраля 2016, 17:23

Версия для печати

Более 100 российских фур остаются заблокированными на Украине, в блокаде участвуют уже девять областей – Волынская, Ровенская, Львовская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Житомирская, Винницкая, Сумская и Черновицкая, передают украинские СМИ.

Активисты дежурят на дорогах, ведущих в Словакию, и на трассах, связывающих Украину с Белоруссией. Участники акции требуют официального запрета на передвижение российских грузовиков по территории Украины, передает ТАСС со ссылкой на телеканал «112 Украина».

Ситуация в Нижних Воротах (въезд в Закарпатье со стороны Львовской области), как отмечают местные СМИ, остается нормальной. Начиная с субботы утра и на протяжении ночи на воскресенье ни одной попытки проезда фур с российскими номерами через Нижние Ворота не было, пункт пропуска работает в обычном режиме.

По информации помощника главы Госпогранслужбы Украины Олега Слободяна, «на границе нет столпотворения автомобилей с российскими номерами». «Те, которые не смогли проехать, вернулись обратно в Европу. Фуры без груза проезжают свободно на территорию России. Их нет смысла блокировать», – рассказал Слободян.

Губернатор Закарпатской области Геннадий Москаль также заявил, что «на контрольно-пропускных пунктах, которые расположены на границе со странами ЕС в пределах Закарпатья, нет никаких эксцессов». «Через КПП «Дьяково» состоянием на сегодняшнее утро оформлена одна фура с российскими номерами, которая выехала в Румынию, а через КПП «Ужгород» две российские фуры выехали в Словакию», – сообщил он.

По его словам, все машины стояли на таможенном оформлении еще до начала акции. «Больше российских фур на КПП области на данный момент нет», – отметил Москаль.

Однако, по его словам, возникает другая проблема. «Со стороны Румынии, Словакии и Венгрии за сутки через закарпатские КПП на Украину въехало около 100 фур с российскими номерами. Все они оформлены таможней и пограничникам, поскольку никаких оснований не оформлять их нет», – заявил губернатор.

Он считает, что «относительно российских фур, которые транзитом въезжают на территорию Украины из Евросоюза (так же, как и относительно тех, которые едут через Украину в Евросоюз), правительство должно было бы собраться на экстренное заседание и принять принципиальное решение». «Пока что никаких решений не принято», – посетовал Москаль.

Ранее в воскресенье сообщалось, что практически на всех таможнях Западной Украины активисты блокируют движение грузовиков с российскими номерами – в блокаде принимают участие восемь областей.

После этого стало известно, что в России началась ответная блокада украинских грузовиков – в Брянской области активистами было задержано около 30 автопоездов с украинской регистрацией, их отправили на стоянки.

Напомним, Россия и Польша каждый год согласовывают количество бланков разрешений на въезд фур на свои территории, а также на транзит грузов. В этом году Варшава не пошла на контакт, и с 1 февраля это направление закрыто. Поводом стал принятый Россией закон, направленный на контроль международных перевозок, в частности грузов из третьих стран через Польшу в Россию.

В пятницу украинская пограничная служба сообщила о скоплении грузовиков из России на въезде в Закарпатскую и Волынскую области из-за акции националистов, которые блокируют въезд на территорию Украины. Позже националистические организации «Правый сектор» и «Карпатская Сечь» сообщили о своем участии в блокировании в Закарпатской области российских грузовиков.

Губернатор Закарпатской области Геннадий Москаль поддержал блокировку российских грузовиков. По мнению украинского губернатора, Россия должна искать объездные пути. «Ищите другие пути, езжайте через Шри-Ланку, через Сомали – это ваше право», – сказал он.

Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о том, почему «Правый сектор» решил помочь Варшаве в ее транзитном шантаже России.

* Организация, в отношении которой судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............