10 декабря, суббота  |  Последнее обновление — 11:53  |  vz.ru

Главная тема


Над Пальмирой и единой Сирией вновь нависла угроза

доказательств нет


Штаб Трампа прокомментировал новые заявления о «вмешательстве в выборы»

«рост антизападных настроений»


СМИ: Прибывающие из Турции в расположение НАТО офицеры «ориентируются на Россию»

перед визитом


Россия отказалась принять от Японии подарок для Путина

визит в москву


Советник Трампа ответил на вопрос о признании Крыма российским

«так ни разу и не побывал»


Ельцин-центр ответил на критику Михалкова

соглашение об ассоциации


Нидерланды потребовали не обещать Украине членство в ЕС и не давать гарантий безопасности

норвежский социолог


Предсказавший распад СССР профессор обозначил срок крушения Соединенных Штатов

на ваш взгляд


Какова ваша позиция по вопросу о необходимости гражданского примирения между «красными» и «белыми»?

«растащили страну»


Андрей Бабицкий: История СССР не завершена

«обыкновенное гопничество»


Антон Крылов: Почему сотни проверок «Ревизорро» фашизмом и тоталитаризмом не были, а сейчас вдруг стали?

«тревожный звоночек»


Артем Бузила: Потерять Белоруссию из зоны российского влияния можно быстрее и легче, чем кажется на первый взгляд

фоторепортаж


В Петербурге открыли центральный участок Западного скоростного диаметра (фото)

Грузия решила ответить «российской пропаганде» русскоязычным ТВ

11 февраля 2016, 17:13

Версия для печати

Грузинский министр по делам беженцев Созар Субари заявил о намерении правительства создать в стране телевидение на русском языке, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

По словам Субари, это будет сделано для «адекватного ответа российской пропаганде», а также для «донесения верной информации до национальных меньшинств».

В грузинских регионах Квемо Картли и Самцхе-Джавахети традиционно компактно проживают лица азербайджанской и армянской национальностей, которые плохо знают грузинский язык. Эксперты регулярно обращают внимание центральных властей на то, что там особенно популярны российские каналы. Много смотрят российское ТВ и в Тбилиси через спутниковые антенны.

При экс-президенте Михаиле Саакашвили в 2011-2012 годах в Грузии работал русскоязычный Первый информационный канала (ПИК). Он был тоже задуман как «ответ российской пропаганде». Канал был под патронажем самого Саакашвили, на нем все время выступали и российские оппозиционеры, а также критикующие Кремль российские журналисты. В 2012 году новые власти – «Грузинская мечта» – заявили, что не намерены субсидировать пропагандистский канал, и ПИК закрылся.

А потом Служба госаудита выявила нарушения на ПИКе. Они касались, по данным грузинской газеты «Версия», нецелевых трат и иного вида нанесения ущерба бюджету, речь о расходах на 2 млн 126 тыс. лари, по ценам того периода это более 1 млн 200 тыс. долларов.

Это касалось баснословных зарплат высшего менеджмента ПИКа, аренд квартир для сотрудников телеканала. Например, руководитель телеканала британец Роберт Парсонс получал ежемесячно в виде зарплаты 23 тыс. 125 долларов, сообщала «Версия». Его замы имели зарплаты от 8 тыс. 750 евро до 12,5 тыс. евро.

Любимая Саакашвили украинская певица Иванна Мелай получала на ПИКе 10 тыс. долларов в месяц, а приглашенный ведущий из России Матвей Ганапольский, выходивший в эфир раз в неделю, получал зарплату 4 тыс. евро. На аренду квартир для менеджмента  ПИКа потрачено около 200 тыс. лари (более 100 тыс. долларов). Им снимали самые дорогие квартиры в престижных районах столицы Грузии. В том числе вдове экс-президента Чечни Джохара Дудаева Алле, которая работала на канале, в Тбилиси снимали квартиру за 2,5 тыс. долларов в месяц.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............