В зоне специальной военной операции у ВС РФ появилась новая группировка войск – «Север». Что это – косметическое переименование, или предвестник очень плохих новостей для противника?
0 комментариевСуд взыскал с «Трансаэро» более 100 млн рублей в пользу «Аэрофлота»
Арбитражный суд Москвы по иску «Аэрофлота» постановил взыскать с находящейся в процедуре банкротства авиакомпании «Трансаэро» более 101 млн рублей задолженности по договору поручительства от декабря прошлого года.
Крупнейший российский авиаперевозчик потребовал от ответчика погасить задолженность по договору поручительства от 25 декабря 2015 года. Суд первой инстанции полностью удовлетворил иск, передает РИА «Новости».
«Аэрофлот» поручился за исполнение авиакомпанией «Трансаэро» обязательств по договору эквайринга (денежные переводы при реализации авиабилетов с использованием банковских карт через интернет) с ВТБ. «Аэрофлот» исполнил обязательства «Трансаэро» перед банком, а затем предъявил требование о погашении задолженности к основному должнику.
Ранее представитель третьего лица - временного управляющего «Трансаэро» Михаила Котова - заявил ходатайство об оставлении иска без рассмотрения, поскольку, по его мнению, требование должно быть рассмотрено в деле о банкротстве. Суд в понедельник отклонил данное ходатайство.
Ранее арбитраж Москвы взыскал с «Трансаэро» в пользу «Аэрофлота» более 429 млн рублей в рамках аналогичного договора эквайринга с Газпромбанком.
Кроме того, 16 ноября арбитражный суд Москвы признал законными действия Росавиации по передаче международных рейсов авиакомпании «Трансаэро», в которой идет процедура банкротства, авиаперевозчикам группы «Аэрофлот».
При этом в начале ноября менеджмент «Трансаэро» подготовил план запуска новой авиакомпании, но окончательное решение по нему будут принимать кредиторы. Как отмечала газета ВЗГЛЯД, реорганизация компании находится под большим вопросом.
Авиакомпания «Трансаэро», занимавшая ранее второе место на рынке авиаперевозок России, с ухудшением экономической ситуации в стране и ростом курсов валют начала испытывать финансовые трудности. Авиакомпания оказалась не в состоянии обеспечивать свою деятельность и погашать долговые обязательства.
После того как «Трансаэро» прекратила полеты, Росавиация распределила ее маршруты между другими перевозчиками, в том числе входящими в группу «Аэрофлот».