25 июля, понедельник  |  Последнее обновление — 11:00  |  vz.ru

Главная тема


МОК допустил Россию до Олимпиады

«беззаконие и беспредел»


Исинбаева: Никто не защитил мои права

«Адмирал Ушаков» vs «Айова»


Смоделирована битва между российским крейсером и американским линкором

«нет ни следа стабильности»


Премьер Венгрии: Европа не выполнила данные Украине обещания

нато против россии


Американские аналитики посоветовали Польше пригрозить Калининграду спецназом

беспорядки на ЧЕ во франции


Глава ВОБ ответил на критику со стороны Мутко

Сопутствующий ущерб


Минобороны разъяснило Пентагону удар ВКС по секретной базе США в Сирии

Вердикт социологов


Названа самая ксенофобская страна Евросоюза

американские сми


New York Times разыскала китайца, который считает Владивосток территорией КНР

«депортируют из страны»


Эдуард Биров: Нельзя относиться к защитникам Русской весны как к бесправным наемникам и преступникам

Вопрос дня


Согласны ли вы с большинством украинцев, считающих, что Киеву и Донецку нужно найти компромисс?

Fiat Chrysler заявил об устранении ошибок ПО, позволявших хакерам управлять авто

9 января 2016, 23:39

Версия для печати

Автомобильный концерн Fiat Chrysler заявил об устранении ошибок в программном обеспечении автомобилей, из-за которых хакеры потенциально могли получать контроль над машиной, сообщает Национальное управление безопасности движения на шоссейных дорогах США (NHTSA).

Специалисты ведомства в течение пяти месяцев вели расследование, после того как выяснилось, что ряд автомобилей, производимых Fiat Chrysler, включая Jeep Cherokee, Jeep Renegade, Chrysler, Dodge и другие модели, имеют уязвимость в ПО установленных в них радиоприемников, благодаря чему злоумышленники могут заполучить контроль над электроникой авто, передает ТАСС.

В июле прошлого года программисты Чарли Миллер и Крис Валасек продемонстрировали журналистам в США, что могут дистанционно перехватить управление Jeep Cherokee. Во время теста в районе города Сент-Луис (штат Миссури) они, находясь на расстоянии нескольких километров, смогли через интернет взять под контроль электронику двигавшейся по шоссе машины. Программисты, в частности, включали и выключали кондиционер, радиостанцию и стеклоочистители. Кроме того, они показали, что при желании могут заглушить двигатель, отключить тормозную систему и закрыть автомобиль.

Миллер и Валасек пояснили, что организовали эту демонстрацию специально, чтобы проинформировать потребителей об уязвимости автомобильной электроники. После этого Fiat Chrysler объявил об отзыве около 1,4 млн своих автомобилей для устранения неисправности, а NHTSA начала расследование. Ведомство подозревало, что подобные дефекты также могут иметься в ПО, установленном в автомобилях Volkswagen, Audi и Bentley. Однако по результатам многочисленных тестов и проверок ведомство пришло к выводу, что лазейки, которыми потенциально могли воспользоваться хакеры, наблюдались лишь в программном обеспечении машин, произведенных Fiat Chrysler.

При этом, как уточнили в NHTSA, итало-американской компании удалось устранить указанную неисправность путем установки новой версии ПО как на отозванные, так и готовящиеся к продаже автомобили.

В NHTSA также отметили, что после демонстрации американских программистов ведомству неизвестно ни об одном случае, при котором хакеры сумели бы получить контроль над автомобилями Fiat Chrysler из-за имевшейся в их ПО недоработки.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............