29 сентября, четверг  |  Последнее обновление — 09:41  |  vz.ru

Главная тема


Голос молчаливого большинства все громче

«параллельная реальность»


Госдеп припугнул угрозой атак экстремистов на российские города

российская версия


Минобороны получило новые данные об обстреле гумконвоя ООН под Алеппо

«некий контакт руки и плеча»


Брэд Питт добровольно сдал анализы на наркотики после ссоры с сыном

предвыборные дебаты


Грузинские политики подрались в прямом эфире из-за России (видео)

москва – киев


В МИДе рассказали о ситуации с назначением посла на Украине

мыльная опера


Безвизовый режим Украины с ЕС получил новую отсрочку

из подводного положения


Залп двумя ракетами «Булава» оказался успешным лишь частично

сражение за Алеппо


Истерика Запада прямо связана с ожиданиями военной победы Асада

«провокационное искусство»


Наталья Холмогорова: Мысль о ребенке все прочнее связывается с мыслью о сексе

Вопрос дня


В дискуссии о запрете абортов чьи права для вас важнее?

Fiat Chrysler заявил об устранении ошибок ПО, позволявших хакерам управлять авто

9 января 2016, 23:39

Версия для печати

Автомобильный концерн Fiat Chrysler заявил об устранении ошибок в программном обеспечении автомобилей, из-за которых хакеры потенциально могли получать контроль над машиной, сообщает Национальное управление безопасности движения на шоссейных дорогах США (NHTSA).

Специалисты ведомства в течение пяти месяцев вели расследование, после того как выяснилось, что ряд автомобилей, производимых Fiat Chrysler, включая Jeep Cherokee, Jeep Renegade, Chrysler, Dodge и другие модели, имеют уязвимость в ПО установленных в них радиоприемников, благодаря чему злоумышленники могут заполучить контроль над электроникой авто, передает ТАСС.

В июле прошлого года программисты Чарли Миллер и Крис Валасек продемонстрировали журналистам в США, что могут дистанционно перехватить управление Jeep Cherokee. Во время теста в районе города Сент-Луис (штат Миссури) они, находясь на расстоянии нескольких километров, смогли через интернет взять под контроль электронику двигавшейся по шоссе машины. Программисты, в частности, включали и выключали кондиционер, радиостанцию и стеклоочистители. Кроме того, они показали, что при желании могут заглушить двигатель, отключить тормозную систему и закрыть автомобиль.

Миллер и Валасек пояснили, что организовали эту демонстрацию специально, чтобы проинформировать потребителей об уязвимости автомобильной электроники. После этого Fiat Chrysler объявил об отзыве около 1,4 млн своих автомобилей для устранения неисправности, а NHTSA начала расследование. Ведомство подозревало, что подобные дефекты также могут иметься в ПО, установленном в автомобилях Volkswagen, Audi и Bentley. Однако по результатам многочисленных тестов и проверок ведомство пришло к выводу, что лазейки, которыми потенциально могли воспользоваться хакеры, наблюдались лишь в программном обеспечении машин, произведенных Fiat Chrysler.

При этом, как уточнили в NHTSA, итало-американской компании удалось устранить указанную неисправность путем установки новой версии ПО как на отозванные, так и готовящиеся к продаже автомобили.

В NHTSA также отметили, что после демонстрации американских программистов ведомству неизвестно ни об одном случае, при котором хакеры сумели бы получить контроль над автомобилями Fiat Chrysler из-за имевшейся в их ПО недоработки.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............