30 августа, вторник  |  Последнее обновление — 14:05  |  vz.ru

Главная тема


МУР подвергся серьезному реформированию

«США дают нам ничего или крохи»


Франция требует остановить переговоры ЕС с США о свободной торговле

стандарты НАТО


Литва объяснила отказ покупать украинскую военную технику

«авантюра не удалась»


Reuters: Алеппо показало предел мощи российских ВКС

«мерзость и подлость»


Холмогоров назвал аморальными слова Носика о Сирии

открытый гей и буркафоб


СМИ назвали возможного преемника Меркель

мировой рынок вооружений


Турчинов потребовал создать оружие не хуже российского

«материалы засекречены»


Польша назвала причину отмены безвизового движения с Калининградской областью

«Путин показал американцам»


Немецкий политик: Слова Обамы о том, что Россия – это региональная держава, были ошибкой

«Будущее в жанре постапокалиптики»


Ирина Алкснис: Украине никак не удается вырваться из неуклонно ухудшающегося «дня сурка»

Вопрос дня


Как нужно относиться к переезду на ПМЖ в Россию граждан Украины?

В Баренцевом море прошли испытания двух новых спасательных буксиров ВМФ России

7 января 2016, 10:20

Версия для печати

Государственные испытания двух спасательных буксиров проекта 02980, построенных для ВМФ, успешно завершились в Баренцевом море, сообщили в пресс-службе Минобороны.

«Успешно завершены государственные испытания двух спасательных буксирных судов нового поколения «СБ-121» и «СБ-123» проекта 02980 (ПС-45), построенных для ВМФ России предприятием «Пелла», - передает ТАСС сообщение Минобороны.

Испытания проходили с ноября 2015 года. В ближайшее время новые суда приступят к выполнению задач в составе поисково-спасательных сил флота.

Суда проекта 02980 предназначены для буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и во льдах. Они могут заниматься снабжением морских объектов оборудованием и материалами, доставлять спецперсонал и грузы, содействовать в проведении технических работ и участвовать в спасательных операциях. Кроме того, суда этого типа могут тушить пожары, ликвидировать разливы нефти и нефтепродуктов. В круг их задач входит также обслуживание транспортных операций в портах, работа на мелководье и в прибрежной зоне шельфа, обеспечение подводно-технических работ, ломка льда толщиной до метра, эскортные операции на скорости до десяти узлов.

На судах проекта 02980, отметили в Минобороны, можно размещать мобильные водолазные автономные комплексы контейнерного типа, разработанные компанией «Дайвтехносервис». В одном из контейнеров размещаются барокамеры, в другом - водолазное снаряжение, компрессор и другое оборудование, обеспечивающее работу водолазов.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............