27 июня, понедельник  |  Последнее обновление — 21:34  |  vz.ru

Главная тема


Турция дает Израилю шанс стать конкурентом Газпрома

гражданская война


Сирийская оппозиция получила 100 ракет «земля – воздух»

«просто шок»


Источник рассказал, почему Берлин и Париж желают поскорее «изгнать» Великобританию

«очень важное время»


Китайские СМИ рассказали об итогах «молниеносного» визита Путина

«власть слаба»


Ярош представил «план победы над Россией»

подразделения антитеррора


Российский спецназ получил самый маленький в мире гранатомет

Вышеградская четверка


В Польше сообщили о проекте создания «европейского супергосударства»

Война в Донбассе


Парубий объяснил Нуланд причину невыполнения Украиной минских соглашений

Спорное заявление


Глава ОАК: Российские самолеты никому не нужны

«миссия СССР»


Илья Козырев: Как Сталин в Прибалтике демократию продвигал

Вопрос дня


Эрдоган принес извинения за сбитый российский бомбардировщик. Изменило ли это ваше отношение к Турции?

В Баренцевом море прошли испытания двух новых спасательных буксиров ВМФ России

7 января 2016, 10:20

Версия для печати

Государственные испытания двух спасательных буксиров проекта 02980, построенных для ВМФ, успешно завершились в Баренцевом море, сообщили в пресс-службе Минобороны.

«Успешно завершены государственные испытания двух спасательных буксирных судов нового поколения «СБ-121» и «СБ-123» проекта 02980 (ПС-45), построенных для ВМФ России предприятием «Пелла», - передает ТАСС сообщение Минобороны.

Испытания проходили с ноября 2015 года. В ближайшее время новые суда приступят к выполнению задач в составе поисково-спасательных сил флота.

Суда проекта 02980 предназначены для буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и во льдах. Они могут заниматься снабжением морских объектов оборудованием и материалами, доставлять спецперсонал и грузы, содействовать в проведении технических работ и участвовать в спасательных операциях. Кроме того, суда этого типа могут тушить пожары, ликвидировать разливы нефти и нефтепродуктов. В круг их задач входит также обслуживание транспортных операций в портах, работа на мелководье и в прибрежной зоне шельфа, обеспечение подводно-технических работ, ломка льда толщиной до метра, эскортные операции на скорости до десяти узлов.

На судах проекта 02980, отметили в Минобороны, можно размещать мобильные водолазные автономные комплексы контейнерного типа, разработанные компанией «Дайвтехносервис». В одном из контейнеров размещаются барокамеры, в другом - водолазное снаряжение, компрессор и другое оборудование, обеспечивающее работу водолазов.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............