25 сентября, воскресенье  |  Последнее обновление — 11:48  |  vz.ru

Главная тема


США извинились перед Асадом за удар по сирийской армии

«собираем рекордные урожаи»


В Крыму поблагодарили Украину за продовольственную блокаду

Донбасский конфликт


Бывший премьер ЛНР покончил с собой

Армия России


Новый боевой самолет сможет уничтожать объекты противника с помощью лазеров

кандидат в президенты


Клинтон забыла секретный документ во время визита в Россию

новая метла


Какие ошибки СВР придется исправлять Нарышкину

«Северный поток – 2»


Польша начала блокировать выплату дивидендов Газпрому

отечественный авиапром


Озвучены планы продажи и производства «Суперджетов»

линия соприкосновения


Украинские командиры объясняют отказ выполнять соглашение по отводу сил

«Самый дальний берег»


Татьяна Шабаева: Вернемся к Курилам. Почему Россия так уперлась?

Вопрос дня


Американские спецслужбы опасаются, что Россия может повлиять на результаты выборов президента США. Должна ли Россия действительно влиять на это?

Кабмин не поддержал законопроект об отмене налога для машин на газе

10 января 2016, 00:25

Версия для печати

Правительство России не поддержало законопроект об отмене транспортного налога для автомобилей на газовом топливе, так как эта мера может привести к сокращению доходов регионов, говорится в заключении кабмина.

Законопроект, подготовленный депутатами от ЛДПР Антоном Ищенко, Сергеем Каргиновым и Иваном Сухаревым, вносит поправки в статью 358 части второй Налогового кодекса РФ. Проект закона подготовлен с целью стимулирования перехода транспортных средств на газовое топливо в России. По мнению авторов инициативы, увеличение количества транспорта на газовом топливе сократит бюджетные расходы на закупку топлива и улучшит состояние окружающей среды, передает РИА «Новости».

Правительство в заключении на документ отмечает, что транспортный налог, как и акцизы на нефтепродукты, является одним из источников формирования местных дорожных фондов.

«Реализация законопроекта повлечет сокращение доходной части бюджетов субъектов РФ, а также дорожных фондов субъектов РФ», – отметили в кабмине.

В то же время в пояснительной записке к законопроекту подчеркивается, что выработка мер по переходу на использование газомоторного топлива не раз обсуждалась на самом высоком уровне, начиная с 2004 года. Так, распоряжением правительства РФ от 13 мая 2013 года было поручено разработать комплекс мер, направленных на расширение использования газового топлива.

Власти субъектов рекомендовали снизить налоговые ставки транспортного налога для автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива. Но в силу дефицитности субфедеральных бюджетов налоговая ставка была снижена лишь в некоторых регионах – только в девяти регионах она уменьшена преимущественно для организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования.

Правительство убеждено, что вопрос налоговых – льгот по транспортному налогу должен решаться в регионах. «Законодательным (представительным) органам субъектов РФ в соответствии со статьей 356 кодекса (Налогового кодекса – ред.) предоставлено право устанавливать льготы по транспортному налогу. Таким образом, вопросы установления налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков в полной мере могут быть урегулированы на уровне субъектов РФ», – говорится в заключении.

При этом у кабмина есть ряд замечаний к тексту проекта закона, например, по определению источников компенсации выпадающих доходов бюджетной системы РФ в случае отмены транспортного налога для машин на газе.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............