Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
13 комментариевСуд подтвердил штраф «Победе» за плохое информирование о провозе багажа
Арбитражный суд Москвы отклонил жалобу лоукостера «Победа» («дочка» «Аэрофлота»), которая оспаривала предписание тюменского Роспотребнадзора по поводу правил провоза ручной клади, сообщили в суде.
В материалах дела говорится, что Роспотребнадзор в ходе проверки установил, что авиакомпания «Победа» не довела до потребителя информацию относительно условий бесплатного провоза багажа в салоне самолета, тем самым нарушив требования законодательства, сказали ТАСС в суде.
Суд не нашел оснований для освобождения компании от ответственности, так как она, по мнению суда, не приняла всех зависящих от нее мер по соблюдению требований законодательства.
Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тюменской области Наталья Соколова пояснила агентству, что ведомство не запрещало авиакомпании «Победа» взимать дополнительную плату за провоз ручной клади. «Мы запрещать не можем, мы не можем вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия», - сказала она.
Как уточнила собеседница агентства, речь идет о том, что авиакомпании нужно надлежащим образом прописать условия провоза ручной клади. В предписании ведомства отмечалось, что авиакомпания должна «доводить до потребителей до заключения договора необходимую информацию об условиях провоза багажа, содержащуюся в пунктах правил, исключающую двоякое толкование их содержания».
Напомним, 13 ноября суд обязал авиакомпанию «Победа» следовать законам и запретил брать плату за ручную кладь.
«Победа» не стала следовать международному опыту и решила идти своим путем. На внутренних рейсах авиакомпания позволяет пассажирам бесплатно сдать в багаж рюкзак весом до 10 килограммов, если же пассажир захочет иметь свои вещи при себе, то за это придется доплатить. Это весьма странная бизнес-модель, учитывая, что за обработку багажа надо платить аэропортовым службам, а пассажиры несут свои вещи в самолет и обратно бесплатно. Но, судя по отзывам, цель, которую преследовали маркетологи «Победы», не в том, чтобы сократить собственные издержки, а в том, чтобы заставить пассажира заплатить по максимуму в дополнение к плате за билет. Причем платить пассажиров заставляют в весьма грубой форме.
Выяснилось, что на международных рейсах «Победы» бесплатного багажа не предусмотрено вовсе. За сумку в салоне надо заплатить ту же сумму, что на внутренних рейсах: 999 рублей на сайте, 1499 – на стойке, 1999 – на выходе на посадку. Более того, за пакет из Duty Free надо будет заплатить 700 рублей в России или 10 евро в иностранном аэропорту. Это сложно назвать иначе, чем апофеозом жадности. Подобных правил нет ни у одной авиакомпании в мире.
«Победа» начала продажи билетов в ноябре 2014 года. По итогам 2015 года планирует перевезти около 3 млн. пассажиров. К 2018 году флот авиаперевозчика должен возрасти до 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Сейчас в парке перевозчика 12 Boeing 737-800.