Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
0 комментариевПутин: Война в общественном сознании превратилась в медийную картинку
Президент России Владимир Путин отмечает, что в общественном сознании война превратилась в медийную картинку, а военная терминология звучит во всех сферах жизни.
«За последнюю четверть века порог применения силы уже явно снизился. Приобретенный после двух мировых войн антивоенный иммунитет, который существовал буквально на психологическом, подсознательном уровне, стал ослабевать», – сказал он, выступая на итоговой сессии XII ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай», передает РИА «Новости».
«Само восприятие войны изменилось. Для зрителей у экранов телевизоров она (война) превращалась и превратилась сегодня в зрелищную медийную картинку, как будто в ходе военных действий не гибнут, не страдают люди, не разрушаются города», – подчеркнул Путин.
Кроме того, по его словам, военная терминология проникла во все сферы жизни.
По словам президента, глобальное информационное пространство сейчас сотрясают войны, подтасовываются факты, создается образ врага. «Глобальное информационное пространство также сегодня сотрясают войны, условно говоря. Агрессивно навязывается единственно правильная точка зрения и трактовка событий, подтасовываются и замалчиваются определенные факты. Мы уже все привыкли к навешиванию ярлыков и созданию образа врага», – заявил Путин.
«Власти стран, которые, казалось бы, всегда апеллировали к ценностям свободы слова, свободному распространению информации, как часто мы об этом слышали в прежние времена, теперь пытаются препятствовать распространению объективной информации. И любую иную точку зрения объявляют враждебной пропагандой, с которой нужно бороться, причем явно не демократическими средствами», – добавил президент.